Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сухой Т10-20 ищу фото

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Доброго времени суток, коллеги!

Ищу фото этой машины на Ходынке, но только 90-х годов, когда самолет был еще в нормальном состоянии...или еще ранее, в "до ходынковском" окрасе с целью восстановления камуфляжа рекордного варианта. Наверняка кто нибудь из форумчан фотографировал его на пленку...
И еще ищу чертежи ранней серии Су-27. Это те, что с прочностными накладками снизу фюзеляжа, как на ходынковской машине. Попробую перечертить их в Т10-20...

Спасибо.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Alazan
На рекордном самолете камуфляжа не было ибо краска зло - лишний вес и не малый!
Этот нужен ?

^
    


в игноре у 2 пользователей
Alazan
Лекарь прав. Рекордный самолет был без окраски. Вес краски я точно не помню, но что то вроде нескольких десятков килограммов, если не сотня.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сорри... То, о чем Вы говорите, называется П-42. Это машина Т10-15, рекордсмен по скороподъемности. А тема про Т10-20... Это РАЗНЫЕ машины, отличались даже внешне. На Т10-20 планировали установить рекорд скорости по замкнутому маршруту... Сейчас стоит на Ходынке, а П-42 стоит в ЛИИ... Не путайте!!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Надо определиться, Владимиру, вроде как Т-10-20 нужен, а не П-42.


А 42-й на ЛИКе "сухарей" стоял, то возле гонки, то у ангаров. Потом его на Поликарпова собирались перевозить, вроде бы, да так и забили на это.

А, опередили! Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
DimaADA писал(а):
Рекордный самолет был без окраски.

Дим, будешь смеяться, но в 80-х Т-10-20 выглядел вот так:

^
    


в игноре у 6 пользователей
Alazan писал(а):
Не путайте!!!

Точно, попутал......
Аксакалов вам в помощь...... .Боюсь таких фотографий раз два и все......
^
    


в игноре у 2 пользователей
то же в цвете:
^
    
Про то, что Т-10-20 и П-42 разные машины уже сказали. По окраске Т-10-20 я считаю, что его вряд ли перекрашивали после того, как он отработал испытательную программу. А усиливающая лапша, думаю, была такая же, как у П-42. По облику П-42 мы собирали инфу в ветке Дениса REDCAT.
Ещё некоторое количество строк ему было посвящено в книге "Су-27. Рождение легенды."
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ветку по П-42 я читал и не только на нашем форуме...
Вот такие отличия П-42 и Т10-20 от Су-27 я накопал.
П-42 (Т10-15):
Для снижения сопротивления были выполнены следующие изменения:
- уменьшена площадь килей за счет демонтажа р/прозрачных законцовок,
- демонтированы подбалочные гребни,
- конструкция законцовки среднего отсека хвостовой части фюзеляжа выполнена аналогично реализованной на Т10-3,
- зафиксирован носок крыла в нейтральном положении,
- снят флаперон, взамен него установлена зашивка, функции управления в поперечном канале полностью переложены на дифференциальный стабилизатор,
- снята с крыла ВСУ,
- снят с гаргрота ТЩ и заменен съемным люком-обтекателем,
- демонтирована система управления в/заборником и защитные сетки, вместо панелей управления установлена нерегулируемая зашивка с новой теорией,
- снято все лишние, выступающие в поток обтекатели: имитатор ОЛСа перед кабиной, имитаторы антенн станции Береза на в/заборниках,
- демонтированы с с-та все лишние антенны р/т систем и т.д.
Еще ободрали краску...

Т10-20:
25.07.86 совершил крайний полет по программе летных испытаний... Очень скоро его переоборудовали в макет Су-27К. Для этого демонтировали консоли крыла и стабилизатора, вместо которых установили макетные, выполненные из дерева складные варианты консолей, а также новый вариант законцовки среднего отсека - с установкой тормозного гака и откидной законцовкой, без контейнера торм парашюта. В мае 1987 г его предъявили комиссии ВВС-ВМФ. Но так-как еще оставался ресурс, то по аналогии с Т10-15 его доработали в рекордный с-т для установления рекорда скорости по замкнутому маршруту 5000км. На с-те сделаны следующие изменения:
- увеличен запас топлива путем установки дополнительного мягкого топл бака в закабинном отсеке в р-не 12-18шп и удлинения бака №4 до дистанции Х=22м,
- демонтаж с крыла ВСУ, увеличено удлинение крыла путем установки новых, оживальных законцовок, аналогичных Т10-1,
- установка взамен штатного обтекателя РЛС нового, удлиненного металического обтекателя,
- демонтаж систем упр-я носком и флапероном, и фиксация органов упр-я на крыле в положении, оптимальном для обеспечения дозвукового крейсерского полета.
В остальном изменения конструкции повторяли ранее выполненные на П-42 (Т10-15), например, в части килей и подбалочных гребней, геометрии в/заборников, ТЩ, ликвидация выступающих в поток антенн и т.д. В таком виде не летал...
Работы затянулись...и в октябре 1992г с-т попал на Ходынку...


Дело в том, что сейчас окрас Т10-20 изрядно выцвел и достаточно сложно понять: 2-х или 3-х цветный он был. В книге Гордона есть пару цветных фото, на которых с-т сверху вроде бы 2-х цветный... Однако, сейчас с Т10-20 сняли стабилизаторы и стали видны незакрашенные участки. Там видно, что с-т красили специально под Ходынку. Хотя все же заметно, что за основу был взят окрас макета Су-27К (просвечивается флаг ВМФ), а он был 3-х цветный... Вот поэтому интересны именно фотки из личных архивов, а не из печати и инета...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy