Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Ан-124 от Моделсвита

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Салам аллейкум Муса! Да, это он. Дошли руки долгостроя. Экземпляр оказался несколько побит при переездах, но жив. Будем считать что ресурсные испытания "Руслан" прошел.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Привет, Олег! Буду с большим интересом наблюдать!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dembel писал(а):
soyuz-apollo писал(а):
Спасибо. Надо вес модели, для перевозки в Канаду Very Happy

Модель с упаковкой весит 4-4,5 кг. (старшие товарищи говорили Wink).

Да, вес приличный для разрешенных 23 -кг. Evil or Very Mad
^
    
Поковырялся с двигателями...
# #
^
    
Собрал и покрасил кабину. Вклеил в фюзеляж. Зафиксировал термопистолетом, промазал пластилином по контуру. Поставил распорку шпангоута. Приклеил носовой обтекатель. Шпаклевал. Восстановил расшивку. Грунт.
# # # #
# # # #
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dembel
чемно!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Еэххх... ляпота!
^
    
Пришлось повозиться немного со стыковкой остекления и носового обтекателя. С фюзеляжем и обтекателем порознь стыкуется хорошо, в сборе не очень. Мне, если честно, проще шпаклевки набросать, чем подгонять детали. Но если кто будет дома собирать мой совет: не вклеивая кабину, поставте на место остекление, чтоб оно вписалось в обводы. Между остеклением и фюзеляжем возможно придется сделать вставку 1,5 мм.
1. Обработайте носовой обтекатель по линиям расшивки.
2. Прихватите точечно остекление к обтекателю.
3. Обтекатель с остеклением прихватите к фюзеляжу.
4. Приклейте остекление к фюзеляжу, образовавшийся зазор заполните.
5. Отделите носовой обтекатель.
6. Приклейте кабину по месту.
7. ВКЛЕЙТЕ ГРУЗ ПО НЕОБХОДИМОСТИ.
8. Приклейте носовой обтекатель.
Я груз не вклеивал. По предварительным расчетам модель должна стоять на 3 точках. Проверьте это до склеивания. При сборке всех смоляных деталей центр тяжести должен находиться в районе 5 стойки шасси. Шасси, детали двигателей, пилоны и обтекатели механизации крыла должны сместить центр тяжести вперед.
С деталировкой кабины можете не заморачиваться. Дальше пилотских кресел ничего не видно. Вобщем на Ваше усмотрение.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dembel
Олег, спасибо за советы. Это упростит жизнь!
^
    
Просверлил отверстия под фары подсветки логотипа. Вклеил, прошпаклевал. Прошлифовал стабилизатор с водой 500 шкуркой. Восстановил расшивку. Приклеил стабилизатор.
# # # #
# # # #
Теперь модель можно хранить вертикально Wink.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Dembel писал(а):
Теперь модель можно хранить вертикально Wink.


Mr. Green так и оставь, экономия места...
^
    
Фары на стабилизаторе могут быть как заподлицо (более поздний вариант)
# # # #
так и в обтекателе на законцовке (ранний вариант установки).
# # # #
Какой бы вариант установки Вы не выбрали (в зависимости от номера борта - airliners Вам в помощь), фары придется делать руками. В наборе их нет Embarassed.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Уокер писал(а):
Dembel писал(а):
Теперь модель можно хранить вертикально Wink.


Mr. Green так и оставь, экономия места...

СТРАШНО Shocked

Добавлено спустя 23 часа 2 минуты 19 секунд:

Собрал в кучу планер и проверил центровку. Думаю стоять будет. Обработал и склеил пилоны двигателей и обтекатели механизмов навески закрылка.
# #
^
    
Начал войну с крылом. После молниеносного удара по задней кромке силами 120 наждачной бумаги при содействии воды, крыло нанесло контрудар. Организованно отступил, перегрупировуюсь.
# # # # # #
Решил уменьшить толщину задней кромки. Ошкурил толщину до 0,5 мм. Местами вдоль задней кромки прошкурил обшивку. Решил бороться радикально: ножом вскрыл обе консоли по задней кромке, вычистил разделительную вставку изнутри, точечно прихватил обшивку, выровнял заднюю кромку, пролил циакрином, заклеил "скотчем", в торцах просверлил технологические отверстия, залил в них по 15 см.куб. эпоксидной смолы, оставил на ночь вертикально. Завтра смола станет, и 10-15 мм от задней кромки крыла будут монолитом.
Нашел несколько пузырей под слоем гелькоута Embarassed . Побеждать их буду так: вскрыл, пролил циакрином.
# #
После зашпаклюю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dembel
поучительно! желаю победы в этом сражении.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег очень интересно и поучительно...Вскрыть крыло по задней кромке...сантиметров сорок наверно каждое..... Wink +1..
Если не трудно измерить... Wink Олег подскажи размеры коробки...и длину самолета... WinkУ меня лежит Ан-22 , кажется ну очень огромным...81 см.... Mr. Green
^
    
" День Победы... Этот день мы приближали как могли..."
Толщина стеклопластиковой выклейки небольшая, менее миллиметра. Вдоль задней кромки лежит пленка, разделяющая верхнюю и нижнюю обшивки крыла. Шкурить можно только декоративный слой (белая смола), силовой слой (прозрачный, армированый стеклом) трогать не стоит, если нет уверенности. Все масштабные шлифовальные работы лучше производить "по мокрому". Страшного ничего нет, окунул наждачную бумагу в воду, пошкурил, смыл, высушил. При шкурении наружного белого слоя ничего, кроме пыли добыть не получиться. Руки мыть теплой водой с мылом. Это на всякий случай, может кто захочет станцевать на тех же граблях. Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Barbara
Евгений, вот: габариты 900Х370Х130 мм - это в обзоре было Wink

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Dembel
Олег, а может есть смысл акуратно обрезать вдоль всей задней кромки,отступив, скажем, 5 мм и вклить пластиковую полосу, потом точить кромку?
^
    
Barbara писал(а):
...сантиметров сорок наверно каждое.....
Если не трудно измерить... Wink Олег подскажи размеры коробки...и длину самолета... WinkУ меня лежит Ан-22 , кажется ну очень огромным...81 см.... Mr. Green

Длинна фюзеляжа немного меньше метра (960мм.), размах чуть больше (1018 мм.) Ширина фюзеляжа между консолями около 95 мм, (1018-95)/2= 461,5 это приблизительная длинна консоли. Длинна задней кромки крыла больше из-за поперечного V крыла и стреловидности. 462- 70 (примерно длинна элеронов)-30 (законцовка)=362 Каждая консоль была вспорота примерно на эти 360-380мм. На крыле присутствует крутка по задней кромке, поэтому сначала прихватывал точечно, после клеил. Нужно контролировать крутку и изгиб.
^
    


в игноре у 1 пользователей
tolthe1st, Dembel... Wink Спасибо ... Wink
Олег, удачи....С интересом слежу.... Wink
^
    
tolthe1st писал(а):

Олег, а может есть смысл акуратно обрезать вдоль всей задней кромки,отступив, скажем, 5 мм и вклить пластиковую полосу, потом точить кромку?

Анатолий, на вкус и цвет товарища нет. Если есть непреодолимое желание попилить, смысл есть. Придется к каждой консоли приклеить почти по пол-метра полистирольной кромки, с изломом . Причем клеить придется встык разнородные материалы, по 0,5мм кромкам, после выводить кромку. Прямой путь к долгострою на мой взгляд. Проще и быстрей слегка подпилить существующую кромку, в меру собственных возможностей. Или вспомнить что это модель транспортника с размахом крыла более метра.
Собери воедино фюзеляж с крылом и оперением, приклей скотчем носовой обтекатель, поставь на стол, отойди на расстояние чтобы видеть весь самолет и внимательно присмотрись к толщине задней кромки. Оно тебе надо Wink ?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Barbara писал(а):
С интересом слежу.... Wink

Мастерам самостроя салют!
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy