Доброго времени суток. Взялся за сборку этой модели пару недель назад, собираю по вечерам, поэтому шнель-сборки не будет.
Описание модели есть здесь: http://scalemodels.ru/articles/5388-obzor-ModelSvit-1-72-an-124-100-ruslan---bylinnyj j-bogatyr.html
Валкэрауды здесь: http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/an-124_Ruslan_aviasvi t/
и здесь: http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/An-124-100+ UR-82029/
На сегодняшний день в наличии:
Обработан шов на фюзеляже и носовом обтекателе, вклеены шпангоуты в ниши шасси, доработаны воздухозаборники в обтекателе.
Элероны, рули высоты и руль поворота хочу сделать отклоненными.
Скрайбером по линии отреза прошелся до появления стекломатериала, далее пилочками и ножом отделил детали. Цианоакрилатом вклеил жесткости из 2мм. полистирола, затянул двухкомпонентной шпаклевкой. На киле потренировался ранее, остальную механизацию сегодня прошпаклевал.
По возможности отделяю детали от литников, зачищаю. Только чтобы собрать колеса (без стоек, диски с пневматиками) пришлось обработать и склеить 88 деталей.
Модель не относиться к тем, которые собираются на одном дыхании, поэтому как будет собираться, так и буду обновлять тему. Если возникнут вопросы по сборке - пишите, думаю что смогу подсказать.
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 11:22 am
Заголовок сообщения:
Олег, приветствую!
Чувствовал я, что ты откроешь ветку
Вдохновения тебе и терпения.
Конкретный вопрос: каков зазор при стыковке консолей крылв с фюзелем на твоем экземпляре? Есть ли ступенька на стыке сверху?
С уважением
Анатолий
Добрый вечер.
Сколько точно весит не скажу, сейчас около 1,2 - 1,5кг., навскидку. Позже взвешу, сегодня на сложилось.
Анатолий, зазор между консолями и фюзеляжем небольшой, меньше 0,5 мм. Отсниму, покажу. Ступенька да, была. По верхнему шву до 0,3 мм, по нижнему шву меньше. Боролся так: 120 номером с водой обработал шов с двух сторон на 2-2,5см. натянул шпаклевку за два раза, обработал в обводы 120 номером с водой, натянул тонкий слой шпаклевки (закрыть царапины от грубой наждачки). На следующий день обработал 360 и 500 номерами с водой, восстановил расшивку, загрунтовал.
Обработал элероны и рули высоты. Отформовал посадочные места на крыле и стабилизаторе.
Примерил на свои места.
Теперь нужно будет отформовать механизацию в отклоненном состоянии.
Огромное пятно шпаклевки на левой консоли - память о переездах. Для экономии места модель была загружена в общий ящик. В этом месте консоль крыла была придавлена. Трещины вроде нет, но вмятина осталась. Не стал мудрствовать лукаво с рихтовкой - зашпаклевал. Вывод: берегите модель от механических воздействий. Композит может "поплыть" под точечной нагрузкой.
Анатолий добрый вечер, место стыка на фюзеляже обработке не подлежит, там нет клеевого шова. на консоли крыла по верхнему обводу идет шов. По идее, он должен быть обработан. Свои крылья я пилил сам.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Между фюзеляжем и консолью крыла на прототипе довольно заметная ступенька, поэтому шпаклевать стык не стоит.
Сегодня немного поковырялся. Прокрасил внутренний контур двигателей, склеил, зачистил, уменьшил толщину торца, покрасил снаружи металликом.
Неприятных неожиданностей не было. Собирал на цианоакрилате, т.к. идеальной стыковки деталей не получилось. Подправил отверстие в конусе. Кромку утоншал ножом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы