Добавлено: Вт Окт 16, 2012 2:25 am
Заголовок сообщения: Spitfire IX George Beurling 1/72
Чтоб не засорять ветку по матчасти, решил открыть отдельную тему посвящённую своему долгострою, модель была начата без малого 3 года назад но застоприлась на носу, который у Хасегавы требует доработки, модель была отложена в долгий ящик, но недавно извлечена поскольку мною были получены чертежи на капот. Собственно вот так сказать краткое содержание предидущих серий:
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
После обсуждения на форуме удалил обтекатели шасси на крыльях и Н образное усиление в нишах, ну и как сказал доработал капот, собственно вопрос - похоже? А то уже как-то глаз подазмылился
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 7:09 am
Заголовок сообщения:
Alex-Silver11 Привет.
Alex-Silver11 писал(а):
похоже? А то уже как-то глаз подазмылился
На мой взгляд горб великоват, и может быть стоило его сместить немного назад, к кабине. Панель, та что между кабиной и капотом накладная, если будешь ее имитировать, то стык будет выглядеть не совсем гут. Переход к этому стыку, плавнее нужен.
Сам не так давно собирал 9-ку и с капотом немного помучался.
Вот что у меня вышло
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:46 am
Заголовок сообщения:
Вот я тоже чёт не могу опредилить, смущает то что нарощенный пластик белый и чисто визуально как бы увеличивает его восприятие, видимо придётся задуть грунтовкой чтоб оконачательно определится. Не совсем понял про панель, поясни пожайлуста по-подробнее.
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 5:44 am
Заголовок сообщения:
А теперь понятно, ну так ето не проблема, как ты сказал сёрфесер решает ето дело без проблем только я бы взял 1000 или даже 500, 1200 слишком именно для етого, у него усадка самая большая
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 5:59 am
Заголовок сообщения:
А теперь понятно, ну так ето не проблема, как ты сказал сёрфесер решает ето дело без проблем только я бы взял 1000 или даже 500, 1200 слишком именно для етого, у него усадка самая большая
Саш,ну,блин торчит! Ну горб прям! Ну в глаз бьёт..Прям кидается."Глушить" его надо.Он у Вас как бы в конце капота ,перед самой кабиной,а его надо как-бы "распределить" по всей длине.И там ближе к коку "сводить".Вот самый капот на КР ном спите-в графику не ложил,но визуально-в самый раз.
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 1:21 am
Заголовок сообщения:
Еееех про КПшный капот знаю, но в руках его не держал, про приглушить согласен приглушу, тем более что вылезли под грунтовкой пару огрех, а вот про распределить ето пардоньте! Он таки к ближе к фонарю горбится собственно вот и чертёжик коим я руководтсвовался
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 6:15 am
Заголовок сообщения:
Привет.
Как-то так надо стачивать. Корявенько нарисовано, но думаю понятно.
Визуально у Вас "горб" начинается/заканчивается у зеленой линии, а должен от края крышки капота, от синей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы