Добавлено: Вс Фев 17, 2013 4:29 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Как раз, после, тонировки станет более матовым. Да еще и масляные потеки и прочая грязь...
Если это "альклад" - то проблематично: у меня на его идеальной поверхности не держится ни одна тонировка.
Цитата:
и переделаю медь на трубах подачи воздуха.
А нужно? Медные трубы встречались на моторах раннего выпуска, позже перешли на железо, бо - дифсит цветмета. Я не исключаю, что на пятерки могли ставить ремонные моторы с такими трубами, всяко может быть, но скорее всего - там железные были.
Немного перекрасил движок - другой оттенок алюминия
А также вот комикс на тему окультуривания магнето:
Не знаю, какого цвета должна быть крышечка в нижней части магнето - инструкция говорит, что латунь, а я видел и черные варианты, но латунь мне нравится больше.
какого цвета должна быть крышечка в нижней части магнето
Вообще - латунь. но запросто крашенная в черный. Я конечно отдаю дань усердию и аккуратности, но на данном прототипе эти распределители (это, кстати, трамблёр, а не магнето) один черт не будут толком видны.
Панели капота планирую делать съемными, а трамблёры и львиная доля деталировки двигателя оказываются сверху балок, на которых он закреплен - так что все будет видно
Вообще, этот самолет у меня движется ну очень медленно - даже когда появляется время что-то сделать, обычно на час реального дела приходится два часа на раздумья.
Вот то что есть на сегодняшний день:
Дальше будет интереснее - по мере инсталляции всех деталей в фюзеляж и добавления проводочков-трубочек.
С креслом я поэкспериментировал слегка - оригинальная деталь очень выхолощенная, а настоящие кресла были потертые и покоцанные, и плюс еще и обшитые кожей.
Так вот я попробовал это изобразить, обернув кресло фольгой, загрунтовав, задувая периодически краской разных оттенков и продирая эти слои шкуркой до предыдущего. Потом купание в футуре.
По задумке еще надо сделать смывку и ободрать еще и футуру.
Подушечку делать пока не стал, тк ее можно будет добавить в любой момент.
Когда делал Ki-84, обдирание футуры шкуркой давало интересные результаты.
Сейчас посетила мысль, что надо будет еще попробовать сделать кресло из реального дермантина и сравнить
Э, я бы сказал, что деревянные части несколько темноваты. Морилка-антисептик, применявшаяся на поздних машинах была ярко-желтого цвета (как говорят нам сохранившиеся натурные образцы), и чуть желтизны ("теплоты") добавлял лак. ДА и сама по себе березовая фанера довольно светлая, а переборка за кабиной на мой вкус излишне темна.
Цитата:
я попробовал это изобразить, обернув кресло фольгой
Я бы посоветовал для этих нужд свинцовую фольгу использовать - она фактуру "держит" гораздо лучше и передает достовернее.
Вот, из того, что на рабочем столе нашлось: буквально на днях сделанное кресло водителя тягача "Коминтерн" (поканет финишного покрытия - не ругайтесь, коллеги!):
Про цвет дерева - переборку менять уже не буду - там без хирургии не получится. А вот фюзель можно и переделать - ему не привыкать - это уже вторая перекраска будет
У Бертла с greatwaraviation тоже фанера сильно светлее. Надо наверное и гамму поменять - я основу брал по инструкции XF-59 для более светлых участков.
Материал в виде самоклеящейсялентытолщиной ~0,3 мм, длинной 60 см и шириной 2,5 см продается в магазинах "рыболов": им, при необходимости можно грузило утяжелить или леску.
Цитата:
У Бертла с greatwaraviation тоже фанера сильно светлее.
Да это не важно - важно что она на натурных образцах светлее, а их два живых и оригинальных: в Канберре и в Смитсониановском музее.
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 4:34 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
складочки натуральные такие.
Главное, что время изготовления (без окраски) - около 20 минут. Потрясающий материал с очень большими возможностями: не только ремни и скатки из нее получаются легко и аккуратно. Завтра покажу, как из нее сделал воздухозаборник в канале радиатора D4Y1. А у меня еще фольфрамовая есть - она много прочнее при потрясающей пластичности.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 6:42 pm
Заголовок сообщения:
Поколдовал немного с креслом - свинцовой фольги поблизости от себя не обнаружил, поэтому решил воплотить старую идею. Получился комикс - "приключения старого ремня" На момент"фото-сессии" футура еще не успела высохнуть.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 9:31 pm
Заголовок сообщения:
ЕМНИП, такой тонкий слой кожи у портных называется "спилок" )))
На самом деле было бы неплохо малость закруглить острые грани спинки. Да и тоньше она - тут какие-то прям подлокотники старого доброго дедушкина кресла получились.
Я понимаю, что достала уже эта деталь и хочтся бросив ее к черту скорее за что-то другое приняться. Ну в любом случаекресло интересней выглядит.
Кстати, на винных бутылках среднего качества бывает еще такая толстенькая алюминиевая фольга на полиэтиленовой пленке. Этот материал по свойствам на свинец похож.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы