Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

МиГ-21 115 ГвИАП

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Lamantine писал(а):
Ребят, а у кого то есть журнал?

а какой журнал??
^
    
Lamantine писал(а):
Ребят, а у кого то есть журнал? Чтоб нормально отсканировать страничку.

Проблем-то....сканер (если древний, то с дровами!) в машину иииииии:
Lamantine писал(а):
мне до Донецка 2,5 часа..

как грится "улыбнитесь каскадеры!"
Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

ЗЫ. Ну могу с фотиком поиграться.....
^
    
ЗЫ. Ну могу с фотиком поиграться.....[/quote]


милости просим!
^
    
Aardvark писал(а):
Lamantine писал(а):
Ребят, а у кого то есть журнал? Чтоб нормально отсканировать страничку.

Проблем-то....сканер (если древний, то с дровами!) в машину иииииии:
Lamantine писал(а):
мне до Донецка 2,5 часа..

как грится "улыбнитесь каскадеры!"
Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

ЗЫ. Ну могу с фотиком поиграться.....


надо подумать, есть ребята с ваших краев, зовут все в гости Wink но идея с фотиком мне больше по душе ))

а какой номер ТМ-а? я поищу в нете, скачаю, если чо.
^
    
[img]
# # #
[/img]
^
    
wittman писал(а):
да... из "агрессоров"


ЕМНИП, это Миги 797 уап КВОЛТУ из Кущевки. Заводы-изготовители 21-е для ВВС СССР в камуфляж не красились. С-ты имели лаковое покрытие, после - однотонную окраску серой эмалью АС-1115. С введением маскировочной окраски камуфляжное покрытие наносили непосредственно в частях (кто во что горазд) и на АРЗ. Вот еще в тему известное фото с подписью
"Пилоты и самолёты МиГ-21 из состава 115-го ГИАП, на аэродроме Баграм".

#
^
    
Красные номера, это "старые" машины, борт 44 относился к новым машинам, полученным, емнип, из Маркулешт (Молдавия). На стрижах были воспоминания, как отдавая им старые, шаманили кто во что горазд, от пластилина до зеленки ))
^
    
Lamantine писал(а):
Красные номера, это "старые" машины, борт 44 относился к новым машинам, полученным, емнип, из Маркулешт (Молдавия).


Ага. Родные красились на месте, камуфляж соответственно подбирался под местный ландшафт. Полученные по ротации красили тоже на местах под растительный фон (камо более темный и с преобладанием зелени).
В тему несколько скринов из фильма о 115 гв.иап "Раскаленные Крылья" 1979 года. Как видно на тот момент еще не все ф-ты камуфлировали.

# #
^
    
" Советскую Литву" оставили в двухцветном??
^
    
А в тоже время кое-кто из здесь присутствующих Wink в фейсбуках некоего производителя:
https://www.facebook.com/pages/RVAircraft/412179818902422
жестко Smile его вопрошает насчет достоверности окраса на основании фото:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1556927301115357&set=p.1556927301115357&type= 1
теперь фото можно и с картинками сравнить :
Lamantine писал(а):

Aardvark писал(а):
^
    
вот... этот (ЛЕВЫЙ) борт есть теперь у всех. ГДЕ ПРАВЫЙ? ХОТЬ ОДНО ФОТО...

надо же как-то найти нужную информацию.
^
    
wittman писал(а):
" Советскую Литву" оставили в двухцветном??

Вообще говоря, окрас "Советской Литвы" мне здорово напоминает двуцветный камуфляж экспортных машин.

# #

С другой стороны, фотографии "соседних" машин намекают на то, что темные пятна могли состоять из темно-зеленого и темно-коричневого цветов.


# # # # # #

Кстати, что все-таки обозначает отметка Б1 на бочине?
^
    
Вы правы.

115 ГИАП:

#

#

#

#

#

#

#

#

#

#

Кущевская:

#

#

Арабы:

#

#

#

#

#

#

#

#

#

Похоже, это стандартная схема двухцветного камуфляжа МиГов .

Заметно разнятся лишь пятна на крыльях. И по форме и по величине.

С другим фоном - вместо песочного - коричневый - например у чехов:


#

#

#

#
^
    
Bear писал(а):
wittman писал(а):
" Советскую Литву" оставили в двухцветном??

Вообще говоря, окрас "Советской Литвы" мне здорово напоминает двуцветный камуфляж экспортных машин.

# #


Ты только сейчас обратил на это внимание? Мной сие обстоятельство подмечено давно, и на боковиках встречал (не вспомню с ходу в какой именно книге/статье). В Какайдах были Миги в пустынном и не только двухцветном, но и в трехцветном камо - поверх базового песочного пятна зеленого и бурого цветов (см. картинки в мое посте выше - борты 41 и 53).

Bear писал(а):
С другой стороны, фотографии "соседних" машин намекают на то, что темные пятна могли состоять из темно-зеленого и темно-коричневого цветов.

# # # # # #


Это немного из другой оперы. В 115 полку была ротация бортов (из европейской части континента, ЕМНИП, из Текеля), самоли в многоцветном - оттуда.


Bear писал(а):
Кстати, что все-таки обозначает отметка Б1 на бочине?


Установить пока не удалось Sad
^
    
AndyK писал(а):
Ты только сейчас обратил на это внимание?

Привет, дружище! Нет, обратил внимание уже давно, просто сейчас чуть глубже копнул эту тему, поскольку затеялся эту самую "Советскую Литву" построить наконец-то. Wink

AndyK писал(а):
В Какайдах были Миги в пустынном и не только двухцветном, но и в трехцветном камо - поверх базового песочного пятна зеленого и бурого цветов (см. картинки в мое посте выше - борты 41 и 53).

По моим субъективным ощущениям (фактов, сам понимаешь, пока ни у кого не увидел), 41 и 53 борт выглядят так, словно к базовому "экспортному" камуфляжу из песочного с редкими зелеными пятнами при обновлении-самокрасе добавили между зелеными средне-коричневые. А вот у "красного 12" ничего не добавляли, оставили только зеленые пятна.
Мне еще интересно, насколько светлым/темным был базовый окрас у "Литвы". На большинстве машин - довольно светлый песок. Однако цветная фотка "спарки" и фото из ТЭЧ склоняют меня к мысли, что база бывала и более темной, "гнедой", похожей на окрас экспортных машин для тех же чехов, как справедливо заметил коллега blitz76. Правда у чехов такой окрас имеет место на МФ, а вот у немцев на бисах, при похожих цветах, рисунок пятен все-таки здорово отличался. Поэтому некоторые сомнения остаются, но скорее всего делать буду двуцветный зелено-гнедой окрас.

Кстати, по 115 ГИАП еще неясный для меня вопрос - ставились ли на их машинах блоки выброса ловушек снизу за нишами шасси?

#
^
    
AndyK писал(а):
ставились ли на их машинах блоки выброса ловушек снизу за нишами шасси?



мои мысли по этому вопросу следующие: необходимо определиться с периодом времени, когда летал прототип, т.к на машинах прилетевших в Баграм 26-го декабря 1979 года - я их не наблюдаю,

# ,

а вот если посмотреть более поздний период...

#


#

тут провода тестера электроцепи видно хорошо... на блок одет такой себе большой штекер, на другом конце провода которого блок с лампочками, сигнализирующими о "контакте" ...

Я пользовался блоком АСО-2и с "Звездинского" Ми-24.

#

и ориентировался на это фото:

#

#

А по вопросу основного цвета на "Советской Литве" я и сам склонен думать, что велика вероятность именно "гнедого", как Вы выразились цвета...

#
^
    
blitz76 писал(а):
тут провода тестера электроцепи видно хорошо... на блок одет такой себе большой штекер, на другом конце провода которого блок с лампочками, сигнализирующими о "контакте" ...


Вот это наблюдательность! Я этот момент тупо пропустил, спасибо, что ткнули носом! Smile

blitz76 писал(а):
А по вопросу основного цвета на "Советской Литве" я и сам склонен думать, что велика вероятность именно "гнедого", как Вы выразились цвета...


И спасибо за эту фотографию, до сих пор ее не встречал!
^
    
Предлагаю , раз уже тема названа так - все выложим здесь всё: фото, видео, текстовую информацию.
Начну с себя.



немного предисловия...


#

#

#

#

#

Воспоминания подполковника запаса Сидорина Андрея Ивановича
________________________________________
© Copyright Королев Алексей Николаевич (arthodja@mail.ru)
Добавлено: 2010/01/23
Мемуары Афганистан -1979-1992
Годы событий: декабрь 1979 г.


Воспоминания подполковника запаса Сидорина Андрея Ивановича (на момент событий техника МИГ-21бис №28 2-й эскадрильи 115 иап).


#

Полк дислоцировался на аэродроме близ поселка Кокайды Сурхадарьинской обл. В составе полка были три боевые эскадрильи. На вооружении состояли истребители МИГ-21бис. Командир полка полковник Николаев П.И., заместитель командира подполковник Шеревера, начальник штаба подполковник Ячменник, начальник политотдела подполковник Перепелица, зам по ИАС подполковник Лысенок.
Нашей 2-й эскадрильей командовал м-р Прибытков. Нач. штаба м-р Демидов, зам по ИАС м-р В.Голованов,заместитель по политической части к-н Брызгалин.
10 октября 1979г. полк был переведен в состояние боевой готовности Повышенная. Согласно отданных распоряжений на самолеты была подвешена боевая нагрузка и проведены расчеты на перебазирование полка на другой аэродром. В этом состоянии полк находился до конца декабря.
5 декабря на аэродром самолетами АН-12 были доставлены ок. 20 ед. самолетов МИГ-21пфм с афганскими опознавательными знаками. Их сборка осуществлялась представителями завода – изготовителя совместно со специалистами нашей ТЭЧ.
24-25 декабря переодели ок. 60 человек солдат и сержантов срочной службы обато и комендатуры. Забавно было наблюдать за передвижением такой массы людей одетых в одинаковые костюмы, шляпы и пальто темного цвета с автоматами «на плечо».
26 декабря рано утром заместитель командира эскадрильи по ИАС майор В.Голованов (батя) построил технический состав и объявил, что поступила команда на перелет эскадрильи на авиабазу Баграм. Вылет передовой команды назначен на 10 час.


#

Офицерам выделили 2 часа на переодевание в гражданку и прощание с близкими. Оружие (пистолеты у офицеров и автоматы у солдат) было получено раньше. На прежнем месте базирования был оставлен ст. л-т Борис Пашихин (до 08.01.1980г). Под погрузку обслуживающего персонала и имущества начали поступать АН-12 708 втап из Таганрога.
Ок. 11.30 улетела передовая команда. Следом за ними на ВПП начали выруливать первые самолеты эскадрильи.

В Афганистан эскадрилья перелетела в составе 12 ед. МИГ-21бис (бортовые номера 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 31, 32, 33, 34):
- летчики: м-р Поветкин, к-ны А. Егоров, Миллер, Мудрак, И. Черненко, В. Чешенко, Малявка, Маврин, Литвинов;
- техники звеньев: к-н Шевченко, ст.л-ты В.Решитило, Байджигитов;
- техники самолетов: ст л-ты А.Сидорин, Н.Никишин, Г. Семенов, В. Максимов, Саленко, Шевцов, Жоров, Н.Кувшинов, Зуйков, л-ты Храмцов, Кубло, В.Юрчишин;
- механик пр-к М.Насыров;
- группа авиационного вооружения: начальник группы ст.л-т В.Летов, техник группы ст.л-т В.Бартов;
- группа авиационного оборудования: начальник группы ст.л-т А.Шаляпин;
- группа радиоэлектронного оборудования: начальник группы ст.л-т Гаврилов, техник группы ст.л-т Шилов;
- начальник САПС ст.л-т Палочка;
- представители ТЭЧ полка: по самолету и двигателю ст.л-т С.Терянник, по РЭО ст.л-т А.Теплов;
- зам. начальника штаба полка к-н Чернышев;
- обато: начальник ГСМ к-н Лупеко, нач. АТС к-н Чуприй.
Я улетал ок. 18.00 на Ан-12. Со мной на борту были л-ты Храмцов, Юрчишин и офицеры управления полка. В Баграме приземлились в темноте, выгрузили имущество. Ночевали в казарме совместно с обато. С утра позавтракали сухим пайком. Огляделись.
На построении зам. командира по ИАС поставил задачу на заправку самолетов. Замполит эскадрильи и особист довели новый адрес «Москва -400», обстановку в Афганистане (мы опередили американцев) и провели инструктаж о правилах поведения. После построения расставляли самолеты на отведенные под стоянку места напротив КДП и дозаправляли их до нормы. Нам помогали афганские специалисты. Поражало их восторженное, почти детское поведение: вырывали из рук водила, стремянки…
До обеда подготовили самолеты к вылету. Обедали с одного котла и летчики и обслуживающий персонал в палатке, расставленной обато рядом со стоянкой. После обеда перенесли вещи в гостиницу и продолжили работу на технике. Тем временем диспетчерские службы начали размещение в КДП, около которого расставили машины связи. Афганские службы переместились в здание на северной оконечности авиабазы.
Около 19 часов во время ужина поступила команда на срочное построение. Командир эскадрильи м-р Прибытков объявил, что комендант авиабазы сбежал и дал команду подразделениям охраны открывать огонь по советским специалистам. На построении нас разбили по группам и поставили задачу на охрану нашей и афганской самолетных стоянок, воспретить выход афганских специалистов к самолетам. Зам. начальника штаба полка к-ну Чернышеву было поручено возглавить группу в составе ст. л-тов Н.Кувшинова, Г.Семенова, Н.Никишина, В.Максимова, л-та А.Сидорина и др. Группе занять афганский КДП, разоружить летчиков и охрану. На 2-м этаже КДП размещался афганский караул в составе 10-12 чел вместе с нач. караула. К-н Чернышев вызвал начальника караула и, через переводчика, предложил караулу сдать оружие. После обезоруживания караула, группа спустилась к афганским летчикам, смотревшим телевизор в одном из помещений. Однако они отказались сдать оружие без указаний от своих начальников. При этом они обещали не покидать помещение без разрешения. Оставив охрану в количестве 4-х человек под командой ст. л-та Кувшинова, к-н Чернышов с остальными приступил к охране стоянок самолетов. Минут через 15 в разных местах территории авиабазы началась стрельба. Автоматные очереди и разрывы гранат были слышны в районах казарм и городков советников и афганских специалистов. Трассеры автоматных очередей пересекали небо над аэродромом во всех направлениях примерно в течение часа, после чего с авиабазы в направлении Кабула начала уходить техника полка витебских десантников.
Около 24 часов на ВПП сел какой-то самолет, остановившийся около расположения ферганских десантников.
Около 2-х часов ночи к нам присоединился ст. л-т Кувшинов и рассказал, что по телевизору видел выступление нового руководителя ДРА, после чего афганские летчики побросали пистолеты на столы. Ночью было холодно до минус 20 и мальчишки из обато мерзли, выданные ботинки оказались на тонкой кожаной подошве. Ночь прошла в полудреме. Дежурили, завернувшись в чехлы, под крыльями самолетов.
Под утро к стоянке подъехал ГАЗ-66 и офицер – десантник предложил нам довооружиться автоматами из захваченных афганских складов. В кузове внавалку лежали автоматы, пулеметы, карабины и винтовки времен Великой Отечественной войны. Так у нас появились ППШ. С рассветом обнаружили рядом со стоянкой открытый склад с зажигательными бомбами. Попади хотя бы одна пуля во взрыватели…
Утром прошли за вещами в отведенные для нас комнаты в гостинице. Гостиница была пустая, вещи лежали на тех местах, где мы их положили. Часть сумок с находившимися в них вещами было прострелено. Поматерившись, перетащили вещи на КДП. Чуть позже облюбовали для проживания расположенные напротив стоянки самолетов контейнеры из-под беспилотников.
Несколько дней ушло на обустройство.
За пару дней до наступления Нового года на авиабазу прилетели несколько самолетов 87 орап.
08.01 перелетел весь наш полк.
В памяти остались техники Годлевский, А.Егоров, Ю.Кирьянов, М.Сергеев, Плюта, Тихонов, В.Панчук, Смольянинов, Б. Пашихин, Кильчевский, летчики м-ры Тихонов, Дзюбан, ст. л-т Хабаров.
к-н Плаксин, ст.л-т Юсупов, Шебеко, Лещенко, л-т Дедюра.
Записал А.Королев.



#

#

#

Добавлено спустя 43 минуты 19 секунд:



1-я АЭ "Советская Литва"


#


начало: ...Надпись времен войны "Советская литва" на Яке, есть лишь одна фотография, причем нерезкая... История непроверенная - но, как рассказывали фронтовики, что спустя несколько месяцем после подарка (а было это зимой, когда полк получал новые самолеты в Подмосковье) в полк приехала делегация. посмотреть как воюют на подаренных самолетах славные летчики... А к тому времени от подарка ничего не осталось, и обьяснять сколько в дествительности живет самолет-истребитель не хотелось... Да и просто расстраивать людей... Но нашлись - срочно изготовили надпись на одном самолете (Як-7Б, ?) и сфотографировались... Вот это фото и уцелело...

... В 115 иап, я находился с августа 1986. На тот момент, в полку были Миг-21 бис, с выгоревшим камуфляжем. Хотя все таки отличались, в первой эскадрилье самолеты выглядили не столь изношенно, и основные цвета были темные, травянисто-зеленные, тот же 17... В августе-сентябре 1986, на нем иногда летал зам.командующего авиацией округа пол-к Гусев.

...С надписью "Советская Литва" был лишь борт 17...А единственным литовцем в полку был боец из ТЭЧ - Забуленис (из Каунаса). С названием история проста... Мне попалась позже папка - отдали за ненадобностью, в ней часть переписки с ветеранами, и другие разрозненные документы... Кстати и копии денежных переводов времен войны на покупку эскадрильи самолетов Як, в том числе поэтессы Саломеи Нерис. Она там в Сибири, в эвакуации и умерла... Больше всего тогда меня заинтересовали воспоминания летчиков 115 го участвущие в корейских событиях, причем - именно описания воздушных боев с "" Сейбрами".

Кстати - очень короткое время, практически сразу после войны 115 получил -"Кингкобры", а после них сразу на МиГ-15...

... Про опознавательные знаки - красные звезды... Ну что сказать.. Когда в районе Маров, дежурившие там кокайтинские Миги (старшим был ком.эск Самойленко) посадили заблудившийся транспортник афганских ВВС (Ан-26 ?), то те были уверены, что сажают их в Пакистане...

...вопрос: А это немогло быть от того что 1АЭ была именной (дарственая - "Советская Литва") и как бы отношение к ней было более чательное?


ответ: Не думаю, просто исторически сложилось, что первая - это ПЕРВАЯ, и новые самолеты получает, и на переучивание на новую матчасть едет аж в Луховцы, а третья отвечает за молодых летчиков "ставит на крыло". Хоть ИАСом категорически запрпрещалось совмещать в одну летную смену боевые вылеты с учебными, у нас это было постоянно, один-два вылета с подвеской бомб (понятно, что не на полигон), а затем очередь молодых летчиков...

...вопрос: Бортовые номера на всех машинах однотипные - белой окантовкой? Или были самолеты с номерами другого цвета и начертания?

ответ: Номера были разные и окантовки отличались. Причем после того как 3 эскадрилья поменялась своими самолетами с Маркулештами. Им отдали свое старье - их приемочная бригада сидела месяц в Кокайтах, пока мы меняли тормозные шланги на стойках шасси (их казалось лет двадцать не меняли, а тут директива - и вперед) и "радисты"выпрошенной в санчасти зеленкой подкрашивали радиопрозрачные конуса РЭЛС... В жизни больше не сталкивался с "технологией" ремонта крана запасной воздушной системы при помощи эпоксидки и капроновых ниток... Отсутствующие головки заклепок на плоскости маскировались пластилином...

... Зато взамен получили практически новые, со свежим камуфляжем Миг-21 бис, только номера были закрашены и набиты новые - соответственно штатному расписанию... Знака гвардии на них то же не было, да и мало кого это беспокоило...

а вот из другого источника:

... Весь полк был с Гвардией и "Москву" набивали может одну или две машины не нанесли которые на тот период в Тэч стояли.Приходившие позже борты в том числе "серый"о котором уже говорилось был без Гвардии.

вопрос: Если я правильно понял, матчасть в полку была довольно "пожилого"
возраста, следовательно выпущена была не в камуфляжной окраске, а в
стандартной для тех лет "серебристой".

ответ: А какая взаимосвязь между окраской и "возрастом"? Не понял вопроса...
Первый мой МиГ-21 бис бн 54 был 1963 года(август 1986) и разумеется в камуфлированных цветах... А "Литва" была одна... Самолет отснят подетально, разве что срезов натуральной окраски нет, а вот на 44 есть...

Это еще в фильме "Раскаленные крылья" 115 гиап летал на "люминиевых"... В фильме так же использованы эпизоды из разных мест, одни сняты на базе отдыха в Тузеле (интервью с летчиками), для иммитация ветра-афганца запускался Ми-8 и технари, как пустынные кочевники согнувшись в три погибели брели по стоянке... Короче и одним словом - КИНО...


#

#

#


#




3-я АЭ "Москва"


# #

вопрос: Очень интересует история появления данной надписи на 44-ом.

ответ: В 1989 году, то ли из-за ветхости, то ли просто очередь подошла, 115 гиап сменял свое знамя... Боевое, времен войны, "пулями пробитое", с надписью "За Родину, За Сталина! на новое - "За нашу Советскую Родину!"

... Так вот, по правилам, старое знамя перед отправкой на вечное хранение в музей ЦМВС СССР необходимо сфотографировать с обеих сторон и специальным актом, т.е . с подписями и датами эти фото вклеиваются в формуляр полка... Сам посебе он не секретный, но тем не менее документ интересный, помимо наград, в него также записываются места передислокации, посещения вышими руководящими чинами (Мехлис и Палецкис).... Так вот там и записан приказ... "в связи... с подарком колхозников Люберецкого района, 3 аэ переименовать в эскадрилью "Москва"...

... На вопрос какие борта были в 3 ИАЭ "Москва" 115 ГвИАП на 1990г..отвечаю по боевому расчёту:
1звено КЗ к-н Любимов А.В.№ 41,42,43,44.
2звено КЗ м-р Нестерович В.И. №46,47,48,49.(45,46,47,48 )
3 звено КЗ к-н Кручинин А.В. №50,51,52,54(50,49,
кроме этого ст.л-т Бесараба Л.Г.-№26 ст.л-т Пухляк№24..всего в Аэ было 5звеньев
4 звено КЗм-р Колесников В.В.
5 звено КЗ к-н Воложанин С.И

#

...Про "Москву" отдельная история. Фотографии его в архиве, еще больше слайдов. Впервые снимок 44 го был опубликован в феврале 1991, в газете "СМ" А затем, замечательным художником, Михаилом Петровским в "Технике-Молодежи"... Так что продолжение следует...

...Пусть меня поправят "старшие товарищи", в августе - сентябре 1988 года какой был месячный2 налет бн 44? Впереди была только спарка, она вообще казалось на месте не стояла...

#

#

#

#

#

#



приношу свои извинения за некоторую несистематичность и отрывочность - собирал для себя в виде текстового файла, потому источников и авторов текстовой информации к сожалению всех не вспомню, но основная масса с форума "Стрижей" от ASATа (А. Тимохин - замполит 3-й АЭ) и Leon Bessar (Леонид Бессараба - техник из 3-й АЭ)
^
    
blitz76 Спасибо, впечатляет!
^
    
blitz76 писал(а):

... На вопрос какие борта были в 3 ИАЭ "Москва" 115 ГвИАП на 1990г..отвечаю по боевому расчёту:
1звено КЗ к-н Любимов А.В.№ 41,42,43,44.
2звено КЗ м-р Нестерович В.И. №46,47,48,49.(45,46,47,48 )
3 звено КЗ к-н Кручинин А.В. №50,51,52,54(50,49,
кроме этого ст.л-т Бесараба Л.Г.-№26 ст.л-т Пухляк№24..всего в Аэ было 5звеньев
4 звено КЗм-р Колесников В.В.
5 звено КЗ к-н Воложанин С.И



Сдается мне, что asat давал состав АЭ уже на 29-х.
Перевооружение 115 ГИАП на 29-е началось в конце 88 г.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy