Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Айндеккеры. Вопросы и ответы

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Здравствуйте, друзья!

Хотелось бы открыть общую тему по немецким монопланам.
Так как я после сборки Пфальца рассчитываю сделать Fokker E-I, из ревелловского E-III, то наконец свёл габариты Фоккеров в одну табличку. Наибольшую трудность в поиске размеров представляли из себя размеры Фоккеров "А-класса" - я даже запутался в прототипах не говоря уж о размерах. Габариты EI и EII впрочем тоже разнятся в разных источниках.

Надеюсь, что любители авиации покритикуют и дополнят табличку.
#

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Если говорить о перепиливании E-III в E-I, то немецкий коллега уже проделал подобное, и что даже удивительно, вложив Фоккер в чертежи получил положительный результат.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Все крылья с 12-ю нервюрами имеют одинаковый размах: 10,05 метров. Ну понятно, что погрешности возможны.
В этой замечательной книжке: http://www.amazon.com/Austro-Hungarian-Army-Aircraft-World-War/dp/1891268058 для M.5L авторы дают размах крыла 11 метров
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Все крылья с 12-ю нервюрами имеют одинаковый размах: 10,05 метров. Ну понятно, что погрешности возможны.
В этой замечательной книжке: http://www.amazon.com/Austro-Hungarian-Army-Aircraft-World-War/dp/1891268058 для M.5L авторы дают размах крыла 11 метров


Благодарю. Цена на книжку что-то такая, как будто это фолиант принадлежал Годвину Брумовски.

А чтобы найти длину у 11-ти нервюрных монопланов, нужно 10,05 разделить на 12 и умножить на 11?
^
    
Большинство ответов по ранним "Фоккерам" можно найти здесь http://www.windsockdatafilespecials.co.uk/fokker-eindecker-compendium-1-660-p.asp. А профили из книги можно поглядеть у RONNY BAR.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Благодарю. Сейчас буду искать, где-б скачать.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Сейчас буду искать, где-б скачать.

Ни где. Больно свежее издание, этого лета. Я себе приобрел - пока в пути.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Цитата:
А чтобы найти длину у 11-ти нервюрных монопланов

По наиболее распространенным данным, 8,56 м для M.5K. Не уверен, что шаг нервюр был везде одинаков.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо, табличку исправлю тогда.
Другой вопрос, который недавно поднимался: "щёчки" - обтекатели капота (не знаю, как это по немецки.)
Попробую установить, на каких сериях Е-1 и Е-2 они были несимметричные.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Попробую установить, на каких сериях Е-1 и Е-2 они были несимметричные.

Нет точной кореляции: придется посамолетно список составлять, для каждого аппарата "лично". Можно только установить, на какой машине они впервые появились.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А с чем это связано? Предположу, что с вооружением. Может с перезарядкой пулемёта (левша/правша)?Загадка как раз для передачи "Что, где, когда?"
Плохо, что нельзя установить серию - многие Фоккеры сняты с одной стороны, и понять что было на другой невозможно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
А черт его знает. Понятно, что с вооружением, с системой питания пулемета. А вот по каким критериям ставили тот или иной тип боепитания - лес темный. По наличию комплектующих, что ли? Придут новые книжки - узнаем если там есть об этом. Ронни обещал, что там совершенно новая графика кроме всего остального.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я думаю, что зависимость была (я составляю очередную табличку), но нужно смотреть не по армейским инвентарным номерам, а по заводским. А это сложно, так как там циферки маленькие и определить номер удаётся редко.

Добавлено спустя 4 часа 28 минут 18 секунд:

Хотя может номера и ни причём.
Причина несимметричности Фоккеров патронная коробка. А почему то справа то слева?
Может зависело от того, в какую сторону лётчику удобнее смотреть? Коробка и кожух от ленты сильно затрудняли обзор.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Модель Слева Справа Номер
EI M5 MG ТР КВ 8/14
EI ТР * 1/15
EI КВ КВ 5/15
EI * КВ 6/15
EI M5 MG ТР * 8/15 206
EI M14 ТР КВ 8/15 258
EI ТР * 11/15
EI * КВ 15/15
EI ТР КВ 54/15
EI ТР ТР 68/15
EI M14 * ТР 327/16 581
EII ТР * 25/15
EII ТР * 35/15
EII ТР * 38/15
EII M14 * КВ 43/14
EII ТР * 58/15 309
EII ТР КВ 69/15
EII ТР * 75/15
EII ТР * 82/15
EII M14 * КВ 257
EI * КВ 13/15


К сожалению, не могу с работы вставлять сюда картинки, потому перевёл табличку вот в такой вид.
Первый столбец - модель
Второй - обтекатель слева
Третий - обтекатель справа
ТР-треугольный КВ-квадратный
Четвёртый столбец - номер.
Звёздочка - значит вид был только с одной стороны.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Блин, всё сбилось!
Вечером отправлю с другого компа.

В общем, зависимость такая: на E-I треугольные были слева, квадратные справа. Но на последних сериях E-I и справа и слева были треугольные.

На найденных фотографиях Е-II треугольные были всегда слева, а квадратные всегда справа.

Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 45 секунд:

Ох, так забегался, что таблицу опять забыл на работе.

У меня вопрос по другому прототипу: Junkers DI в Ле-Бурже настоящий?
Я вот читаю Ветроуказатель №33 и исходя из его информации, в музей попал раздолбанный Юнкерс, и его долго реставрировали...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Наконец-то таблицы в нормальном человеческом виде!
#
Имеется также по таблица по Фоккерам серии "А".

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вот такая у меня теория... Может написать кандидатскую по истории авиации?
"Зависимость обтекателей капотов монопланов Фоккер серии "Е" от их инвентарных номеров".
^
    
Маньяк ))

но полезно
^
    


в игноре у 4 пользователей
Mr. Green
Я интересуюсь авиацией преимущественно до 1916 года, и почему-то люблю монопланы. Наверно потому что там проще клеить ненавистные расчалки и не надо мучаться с бипланной коробкой.

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 6 секунд:

А вот ранние монопланы Фоккер. Так как снимков я нашёл немного, пришлось включать в табличку даже те, что не имеют номеров.
Тут какая-либо закономерность не прослеживается.
Но тут есть объяснение.
Во-первых их могли неверно идентифицировать
А во-вторых я точно не знаю какой после какого производился, и выстроить их в зависимости от даты производства не получилось
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кристобаль_Хунта
В первой таблице E.I 1/15 вооружение Parabellum LMG 14, надо добавить. Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Угу, позже добавлю. Заодно включу в таблицу ещё несколько Фоккеров.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересное полезное исследование.


Кристобаль_Хунта писал(а):
Я интересуюсь авиацией преимущественно до 1916 года, и почему-то люблю монопланы. Наверно потому что там проще клеить ненавистные расчалки и не надо мучаться с бипланной коробкой.

Да нет! Не в расчалках дело. У меня вот тоже время от времени "обострение" этими монопланами случается. И ведь пока не построишь не проходит. Rolling Eyes Есть в них нечто притягательное.

Кристобаль_Хунта писал(а):

У меня вопрос по другому прототипу: Junkers DI в Ле-Бурже настоящий?

Советую прочитать статью и ветку о постройке. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=11129&start=0&postdays=0&postorde r=asc&highlight=
Там это обсуждается, да и вообще интересно и поучительно.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кристобаль_Хунта
Во второй таблице A.I 210/14 точно слева? Не ошиблись?
^
    


в игноре у 4 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Кристобаль_Хунта
Во второй таблице A.I 210/14 точно слева? Не ошиблись?

Навскидку не помню. Надо в книжку заглянуть.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy