Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Попытка построить правдивый Миг-3 из "арк моделс"

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
приветствую всех интересующихся! при постройке мига ощутил потребность в советах и критике. помогите общими силами наконец-то построить настоящую модель самолета, а не модель модели))

если у кого есть мысли, что еще нужно изменить пишите, если я чтото делаю зря- тоже)))

начнем:


недочеты icm, ark models, alanger:



1. лобовое стекло, заднее стекло.
2. провисание, рули высоты, элероны.
3. зализ на фюзеляже, в месте крепления руля высоты.
4. укорачивание руля высоты.
5. маслорадиатор не дан в комплекте.
6. толщина стенок дюраля.
7. бедные нишы шасси.
8. кое где нет расшивки, нет заклепок.
9. отсутствует решетка в водорадиаторе.
10. слишком толстые стальные ленты на крыльях.
11. неправильно расположены АНО.
12. неправильная форма нижнего капота и перехода в крыло.
13. поворот киля.
14. внутри фюзеляжа нет "ребер".
15. яйцевидность фюзеляжа между кабиной и стабилизатором.
16. форма кожуха водорадиатора, расположение совка.
17. короткий руль направления.
18. отсутствует маслозащитный козырек.
19. слишком "толстый" пропеллер.
20. неверное расположение двух первых воздухозаборничков на нижнем капоте.
21. ленты под крыльями не прерываются, а должны прерываться в месте крепления стойки шасси.
22. диски колес, неверная форма, нет протектора на резине.
23. толшина створок ниш шасси.
24. неверная форма стойки хвостового колеса.
25. неверная форма обтекателей крепежа задней части фюзеляжа
26. чуть более пухлый кок винта, нужно сделать обводы прямее.
27. неправильная форма двух щитков внизу впереди центроплана, между нишами шасси.
28. слишком крупные обтекатели первых выхлопных патрубков. нужно стачивать снаружи.
29. выпуклости на створках ниш шасси.
30. стыковка нижнего капота и фюзеляжа, неверный угол перехода, наличие ступеньки.
31. нижние,задние "зализы" фюзеляжа и центроплана, несовместимы.
32. выступы внутри ниш шасси, ближе к центру. отсутствуют. обтекатели-выпуклости на нижнем капоте.
33. прицел. заменить пластину впереди на 2 трубкию изменить форму стекла с прямоугольника на овал.
34. переход рамки лобового стекла в фюзеляж. отсутсвуют "уголки".
35. толстый руль направления.
36. щиток с 8 жабрами под центропланом. в виде слишком зауженой трапеции
37. неверный переход капота в кок.
38. короткий стабилизатор.(мало площади)



что сделано:

1. лобовое стекло сшлифовано,(то что было рамкой, то теперь часть стекла) приклеена новая рамка, удлиняющая на 1мм фонарь. в заднем стекле зашпаклеваны уголки, пропилен паз.
# # #


2. провисание сточено, сделано новое провисание, элероны распилены, сделана имитация шарнира.
#
# # #

3. приклеены уголки из пластика, зашпаклевано.
# # # # #
#

4. руль высоты укорочен(стабилизатор соответственно удлинен), разъем руля и стабилизатора перенесен на 1 мм. рули высоты отпилены, изменена форма.
#

5. маслорадиатор выполнен.


6. уменьшена толщина воздухозаборников.
#
7. выполнено.
# # #
# # ## # #

8. сделано.
#

9. сделана.
10. ленты на крыльях сточены.
#

11. АНО перенесены чуть вперед, заменены на светодиоды.
#

12. нарощены углы.
# ###
#
# # #

13. киль надпилен, поставлен прямо.
#
#

14. выполнены.
#

15. вставлен клин 2мм, так же в центроплан.
# #

16. форма "расклинена" углы нарощены, савок передвинут на 2 мм назад.
#

17. руль удлинен на 1.5 мм.


18. сделан.
#

19. сточил.
#

20. переделал.
#

21. пропилил.
#

22. исправлено.
#

23. сточены, заново сделаны ребра.
# #

24. сделана новая стойка.
#

25. изменено.
#

26. сточен.
#

27. исправлены.
#

28. заменены на обтекатели из жести от банки.
#

29. зашпаклеваны, выровнены.
#

30. зашпаклевано, выровнено.
#


31. зашпаклевано.
#

32. сделаны.
#

33. сделано.
34. нарощен переход.
35. сточен
36. переделан за счет полок в виде клиньев.
#
37. сточен.
#

38. расширен.добавлено еще 1.5мм длины

#

-------------------------------------------------------------------------------







# # # #

# #
#
#
# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Интересный проект, фото сделанного не помешали бы!
^
    


в игноре у 1 пользователей
.................
^
    
фото загружены и открывались, а теперь квадратики с решетками... будет время закачаю занаво...

а пока хотелось бы услышать мысли о том верен ли мой список...
^
    
давление в колесах не забудьте проверить Wink
^
    
винт в модели еще не ахти. SBS model в смоле делает если не ошибаюсь
^
    
nn
У Вас нижние половинки плоскостей хорошо пролиты? Сейчас сижу над таким же набором. У меня недолив в районе закрылка приличный. И еще если можно поподробней по пунктам 1. и 2..
С уважением Николай!
^
    
добавил новые фото, старые обновлю позже, извиняюсь за качество, сейчас под рукой только телефон((

Алексей_Крюков

а что с винтом? мне арковский вроде нравиться. не нашел недочетов у него.

Kolyn67 есть вмятины, небольшие, в районе элеронов...зашпаклюю. в районе закрылка все хорошо...

п1. слишком короткий козырек, он должен быть больше в длину, в глубину чтоли(изучайте фото) я у своего сточил рамку(заднюю,которая прилегает к сдвижной части) вровень со стеклом, козырек стал длинее, и приклеил новую рамку.
#
п2. у заднего стекла впереди внизу уголки острые, а они должны быть "срезаны"

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Бронеспинка на модели неправильная.
^
    
nn
Ну мне вот винт ICM/АРК не нравится хотя бы тем что он толстый. Его конечно можно довести до ума, потому что по форме он не так уж и плох, но при наличии винта от SBS что то лично мне не хочется тратить время на доведение до ума изкоробочного.
Вот винт от SBS
http://www.ebay.com/itm/SBS-Models-48004-1-48-MiG-3-Propeller-Set-/130705520673
А вот модель с ним
http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/karnik/IMG_6360-01.jpg

Кстати Ваши доработки мигарика очень интересны, но все же переснимите при случае на фотоаппарат, а то многие моменты оценить тяжело.

Удачи в проекте!

С уважением, Алексей
^
    


в игноре у 8 пользователей
nn
Да, бронеспинка вообще не в тему.
А что у Вас за желтая трубка или провод за РСИ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Желтая трубка похоже дренаж бенобаков.
^
    
ох! спасибо! бронеспинку вообще просморел!!!))) как полезно создавать такие темы)))

желтая трубка идет вот тут:

# #

чесно сказать, больше ее нигде не видел...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Никакого дренажа там не должно быть.
#
И на фото военных лет никакой трубки не видно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну дренаж то есть, без него система не работает. Трубки могли быть проложены по другому. Вот:




# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
FAI155
Про дренаж я знаю. Я про схему прокладки трубопроводов.
По вашим схемам видно, да вполне возможночто там трубка и проходила.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Просто меня эта трубка тоже заинтересовала. Но подтверждения того, что сделали реставраторы, я не нашел.
^
    
Да, объём доработок впечатляет.

Цитата:
а что с винтом? мне арковский вроде нравиться. не нашел недочетов у него.

Вот Вам подборочка, а выбирать Вам:



На счёт водорадиатора, лично я делал его более раздутым что ли в средней части:



Но собирать конечно Вам, а посему только скромно предложил. Embarassed Wink
^
    
спасибо всем за подмогу!!! про винт и кожух радиатора изучу, бронеспинку переделал... а вот трубку ломать жалко)))) если всплывет инфа о трубке...пожалуйста!!! незабывайте меня))))

Добавлено спустя 13 часов 25 минут 53 секунды:

обтекатель водорадиатора буду расширять, вы правы, а вот винт "сбс модел" сделали совершенно зря, потому как не правильно, из кока не торчали места крепления лопастей или как их там, а так же сам размер кока у арк моделс правилный, а у сбс слишком маленький(в смысле длины). арковский если сточить, получиться лучше сбс.
^
    
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy