Добавлено: Пн Окт 08, 2012 4:12 pm
Заголовок сообщения: Попытка построить правдивый Миг-3 из "арк моделс"
приветствую всех интересующихся! при постройке мига ощутил потребность в советах и критике. помогите общими силами наконец-то построить настоящую модель самолета, а не модель модели))
если у кого есть мысли, что еще нужно изменить пишите, если я чтото делаю зря- тоже)))
начнем:
недочеты icm, ark models, alanger:
1. лобовое стекло, заднее стекло.
2. провисание, рули высоты, элероны.
3. зализ на фюзеляже, в месте крепления руля высоты.
4. укорачивание руля высоты.
5. маслорадиатор не дан в комплекте.
6. толщина стенок дюраля.
7. бедные нишы шасси.
8. кое где нет расшивки, нет заклепок.
9. отсутствует решетка в водорадиаторе.
10. слишком толстые стальные ленты на крыльях.
11. неправильно расположены АНО.
12. неправильная форма нижнего капота и перехода в крыло.
13. поворот киля.
14. внутри фюзеляжа нет "ребер".
15. яйцевидность фюзеляжа между кабиной и стабилизатором.
16. форма кожуха водорадиатора, расположение совка.
17. короткий руль направления.
18. отсутствует маслозащитный козырек.
19. слишком "толстый" пропеллер.
20. неверное расположение двух первых воздухозаборничков на нижнем капоте.
21. ленты под крыльями не прерываются, а должны прерываться в месте крепления стойки шасси.
22. диски колес, неверная форма, нет протектора на резине.
23. толшина створок ниш шасси.
24. неверная форма стойки хвостового колеса.
25. неверная форма обтекателей крепежа задней части фюзеляжа
26. чуть более пухлый кок винта, нужно сделать обводы прямее.
27. неправильная форма двух щитков внизу впереди центроплана, между нишами шасси.
28. слишком крупные обтекатели первых выхлопных патрубков. нужно стачивать снаружи.
29. выпуклости на створках ниш шасси.
30. стыковка нижнего капота и фюзеляжа, неверный угол перехода, наличие ступеньки.
31. нижние,задние "зализы" фюзеляжа и центроплана, несовместимы.
32. выступы внутри ниш шасси, ближе к центру. отсутствуют. обтекатели-выпуклости на нижнем капоте.
33. прицел. заменить пластину впереди на 2 трубкию изменить форму стекла с прямоугольника на овал.
34. переход рамки лобового стекла в фюзеляж. отсутсвуют "уголки".
35. толстый руль направления.
36. щиток с 8 жабрами под центропланом. в виде слишком зауженой трапеции
37. неверный переход капота в кок.
38. короткий стабилизатор.(мало площади)
что сделано:
1. лобовое стекло сшлифовано,(то что было рамкой, то теперь часть стекла) приклеена новая рамка, удлиняющая на 1мм фонарь. в заднем стекле зашпаклеваны уголки, пропилен паз.
2. провисание сточено, сделано новое провисание, элероны распилены, сделана имитация шарнира.
3. приклеены уголки из пластика, зашпаклевано.
4. руль высоты укорочен(стабилизатор соответственно удлинен), разъем руля и стабилизатора перенесен на 1 мм. рули высоты отпилены, изменена форма.
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 9:05 am
Заголовок сообщения:
nn
У Вас нижние половинки плоскостей хорошо пролиты? Сейчас сижу над таким же набором. У меня недолив в районе закрылка приличный. И еще если можно поподробней по пунктам 1. и 2..
С уважением Николай!
добавил новые фото, старые обновлю позже, извиняюсь за качество, сейчас под рукой только телефон((
Алексей_Крюков
а что с винтом? мне арковский вроде нравиться. не нашел недочетов у него.
Kolyn67 есть вмятины, небольшие, в районе элеронов...зашпаклюю. в районе закрылка все хорошо...
п1. слишком короткий козырек, он должен быть больше в длину, в глубину чтоли(изучайте фото) я у своего сточил рамку(заднюю,которая прилегает к сдвижной части) вровень со стеклом, козырек стал длинее, и приклеил новую рамку.
п2. у заднего стекла впереди внизу уголки острые, а они должны быть "срезаны"
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 11:05 am
Заголовок сообщения:
спасибо всем за подмогу!!! про винт и кожух радиатора изучу, бронеспинку переделал... а вот трубку ломать жалко)))) если всплывет инфа о трубке...пожалуйста!!! незабывайте меня))))
Добавлено спустя 13 часов 25 минут 53 секунды:
обтекатель водорадиатора буду расширять, вы правы, а вот винт "сбс модел" сделали совершенно зря, потому как не правильно, из кока не торчали места крепления лопастей или как их там, а так же сам размер кока у арк моделс правилный, а у сбс слишком маленький(в смысле длины). арковский если сточить, получиться лучше сбс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы