Давно скачал в сети вот эту статью, уж не помню откуда. Модель шикарная. как по мне- лучший ньюпор из виденных. Пусть это 11-ый ньюпор, и пусть он голубого цвета, хочу обратить внимание на то, как выделены нервюры и прочие ребра (тёмным! ). Хочу как-нибудь повторить то же самое, если получится.
Просьба к Гене- ты у нас во франциях бывал, язык должен знать- нет там в статье описания, как автор смывку-тонировку делал? И чем? Такое чувство, что он чем-то сухим еще шуровал по горбылям.
Павел, может, на 21-ом попробуешь?
Правильно ли я понял, что на "Бобе" пулемёт смещён?
Судя по длинному летопроводу слева - да, смещен.
Еще раз повторю: порой определимть тип этих "ньюпоров" невозможно. Известный борт В 1556 Билли Бишопа считается Тип 23, тогда как на хороших фото четко видна надпись на крыле Type 17.
Зажигалка явно китайская, сувенирная наклейка-критская. Т.к. на фото со спичкой теперь заявлены авторские права, то за собой резервирую право на фото с та-а-а-кой зажигалкой.
Нечаев писал(а):
а чего-ж он серый-то такой?
Дитя экспериментов и девиза "лучшее враг хорошего".
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 12:06 am
Заголовок сообщения:
Хороший ньюпор. Сразу видно, что делал рукастый моделист . Расчалочки хороши, имитация тандеров, выделение нервюр на крыле, доработки видны. Но- жаль, что оставил самолет серым, т.е. не добавил алюм. блеска, капот вообще должен быть чисто алюминиевым, стойки не совсем аккуратно смотрятся (накладки), и цвет их получился не очень, на выкрасках красивше было . И лишнее было выделение каркаса на фюзеляже. Вот так , получи, Павел, гранату .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы