Добавлено: Пт Май 24, 2013 6:40 pm
Заголовок сообщения:
ParinovP писал(а):
Вона по каким статьям западенцы советские танки изучают!!! Желтов с Солянкиным тут отдыхают... к сожалению.
Ну я бы не называл ЭТО изучением советских танков... Просто, достаточно подробное и информативное (для не спецов от БТТ) описание САМОЙ модели... Нет ?
А у Вас есть какие-то замечания по данной статье ? Или я вас неправильно понял...
Добавлено: Пт Май 24, 2013 8:41 pm
Заголовок сообщения:
BigGrey писал(а):
Ну я бы не называл ЭТО изучением советских танков... Просто, достаточно подробное и информативное (для не спецов от БТТ) описание САМОЙ модели... Нет ?:
Конечно нет. Это извращение уже давно известной информации. Но к сожалению читателями запоминается именно ЭТО...
BigGrey писал(а):
А у Вас есть какие-то замечания по данной статье ? Или я вас неправильно понял...
Вы меня правильно поняли. Туфта это, а не обзор.
Коротко. "Формочка" - это действительно сленговое обозначение башни. Кроме него существуют еще "пирожки", "гайки", "головастики". Формочек выпущено 2670 штук, а не 2050. Более всего они замечены на танках ЧКЗ, отсюда и несоответствие модели прототипу топливными баками и катками с резино-шиной. "Цилиндрическая панорама" - это ложная панорама, обманка. Устанавливалась на линейных танках, чтобы скрыть в общей массе командирские машины, оснащенные двумя рабочими панорамами. Изучать Т-34 по статье Кирсанова "Т-34 снизу доверху" не стоит, т.к. это сырая недоработанная статья, обсуждалась на форумах не раз и не два. Ищите работы Желтова, Солянкина, Павловых по теме Т-34, коль интересуетесь его историей.
Саму модель и её копийность буду обсуждать после демонстрации в готовом виде.
Добавлено: Сб Май 25, 2013 7:51 am
Заголовок сообщения:
ParinovP
Поскольку, повторюсь, я НЕ являюсь "спецом" по Т-34 (да и по БТТ вообще, т.к. др. темой занимался большую часть своей жизни в моделизме - Авиация), мне лично интересна любая информация.
Искрене благодарю Вас за ваши уточнения !
Но !... Эта ветка посвящена все-таки конкретной модели Dragon #6603, и именно в этой связи статья мне показалась интересной.
А по матчасти Т-34 и его модификациям есть отдельная ветка тут на Форуме.
Буду с интересом ждать обсуждений копийности модели... "после демонстрации в готовом виде".
Добавлено: Сб Май 25, 2013 9:04 pm
Заголовок сообщения:
BigGrey писал(а):
Эта ветка посвящена все-таки конкретной модели Dragon #6603, и именно в этой связи статья мне показалась интересной.
Буду с интересом ждать обсуждений копийности модели... "после демонстрации в готовом виде".
А вы в состоянии посмотреть фотографии, которые я выложил, и сравнить их с изображением модели? Попробуйте обратить внимание на катки, наружние топливные баки и верхнюю кормовую деталь, сравните описание этих деталей в статье и на фото. К крайнем случае на этом форуме действительно есть целая прикреплённая ветка по Т-34.
Модель в целом неплоха, как и все драгоновские тридцатьчетвёрки. Но в изкоробочном варианте это сборная солянка, гибрид производства 180-го завода.
Добавлено: Сб Май 25, 2013 11:01 pm
Заголовок сообщения:
ParinovP писал(а):
А вы в состоянии посмотреть фотографии, которые я выложил, и сравнить их с изображением модели? Попробуйте обратить внимание на катки, наружние топливные баки и верхнюю кормовую деталь, сравните описание этих деталей в статье и на фото. К крайнем случае на этом форуме действительно есть целая прикреплённая ветка по Т-34.
Модель в целом неплоха, как и все драгоновские тридцатьчетвёрки. Но в изкоробочном варианте это сборная солянка, гибрид производства 180-го завода.
Ну... я пока в состоянии . Не настолько "слеп"
Однако, как и вы, наверное, предпочел бы сравнивать фото с "живой" моделью, как только буду держать ее в руках.
Мои поздравления ! Мы постепенно приближаемся к сути: модель (вами указаны конкретные места, на которые следует обратить внимание) и оригинал танка (фото) !
Добавлено: Вс Май 26, 2013 8:41 am
Заголовок сообщения:
BigGrey писал(а):
Мои поздравления ! Мы постепенно приближаемся к сути: модель (вами указаны конкретные места, на которые следует обратить внимание) и оригинал танка (фото) !
На второй день после моего первого поста вы наконец-то увидели указанные мной конкретные ошибки в обзоре, приблизились к сути сказанного. Поздравляю с повышенной внимательностью!
Добавлено: Вс Май 26, 2013 9:04 am
Заголовок сообщения:
ParinovP писал(а):
На второй день после моего первого поста вы наконец-то увидели указанные мной конкретные ошибки в обзоре, приблизились к сути сказанного. Поздравляю с повышенной внимательностью!
Честно ?
Ни в 1-й, ни во 2-й дни я и не "всматривался" в матчасть ! Я просто дал ссылку на статью по данной модели ! И в-с-ё !!!
Это же здорово, что мы уложились....всего-то в 2 дня и 1 стр., чтобы дойти до сути !
Остальным теперь будет намного легШе определиться с данной моделью.
Добавлено спустя 6 часов 28 минут 58 секунд:
ParinovP писал(а):
...Попробуйте обратить внимание на катки, наружние топливные баки и верхнюю кормовую деталь, сравните описание этих деталей в статье и на фото.
Похоже, что с катками Dragon точно ошибси...
а вот далее по тексту... как-то не очень понял.
Добавлено спустя 1 час 55 минут 38 секунд:
Всё, я окончательно ЗАПУТАЛСЯ с данной моделью
И колёса такие были... И завод был НЕ №180, как пишет коллега ParinovP, а №183 (ХПЗ, а затем Нижний Тагил (?) )
Новый завод в Нижнем Тагиле стал называться Уральский танковый завод №183 им. Коминтерна (УТЗ).
НЕ-е-еееее, я "ПАС" ! Пусть "спецы" высказываются...
А я соглашусь с автором Обзора: " В целом, перед нами симпатичное выполнение данного варианта 76-мм модификации Т-34".
Добавлено: Вс Май 26, 2013 9:57 pm
Заголовок сообщения:
BigGrey писал(а):
И колёса такие были... И завод был НЕ №180, как пишет коллега [b]ParinovP, а №183 (ХПЗ, а затем Нижний Тагил (?) )
Новый завод в Нижнем Тагиле стал называться Уральский танковый завод №183 им. Коминтерна (УТЗ).
Говоря о 180-м заводе я говорил именно о нём, о 180-м саратовском БТРЗ, занимавшемся ремонтом корпусов и башен Т-34. Затем он поставлял их в Омск на сборку танков. Вот оттуда и выходили Т-34 с признаками разных заводов и разных годов производства (на фото в прикреплении). 183-й Н.Тагильский завод тут ни каким боком не относится. Да и не замечены его танки с башнями УЗТМ. А вот челябинский завод их ставил и очень много, что даже отмечено кривой тамиевской моделью.
На памятники не смотрите, они безбожно врут. Например перзенский несёт то-ли водопроводную трубу вместо ствола, то-ли 85 мм танковый ствол.
Далее: на прикреплённой вами фотке башня не "формочка". Это тагильская литая башня-гайка с острой кромкой обр. 1943 г. Соответственно и катки с литыми дисками.
Повторюсь о модели: не плоха, даже скорее хороша. Но для сборки более-менее копийного варианта придётся раскошеливаться на катки с штампованными дисками. И естественно делать по конкретному прототипу.
Добавлено: Пн Май 27, 2013 12:16 am
Заголовок сообщения:
ParinovP
Я ж говорил, что "у меня уже башню сорвало" от вариантов Т-34/76 ...
Катки со штампованными дисками... Эти ?
http://armor35.ru/index.php?productID=9514
Или есть что-то другое ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы