Добавлено: Вс Сен 30, 2012 4:36 pm
Заголовок сообщения: Roden Albatros w.4 early 1/72 ГОТОВО
Приветствую!
Решил присоединиться с такой моделью.
На данный момент собран двигатель
Попробовал изготовить винт самостоятельно из бамбуковой палочки, как то невыразительно получилось
Попробую еще покрасить пластиковый винт, ну или придется клеить какой нить деревянный бутерброд и вырезать уже из него.
Вопрос, коллеги, в наборе испорченные радиаторные уши, как мне их восстановить?
И просьба поделиться материалами по кабине, ничего вразумительного найти не смог Приборка в наборе вообще отсутствует как класс (((
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 8:41 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
как то невыразительно получилось
А оно не обязательно, чтоб в ярко выраженную "полосочку". Хочу отметить, что на морских самолетах ("Альбатрос" - не исключение) концы лопастей как правило были защищены латунью - приглядитесь к фото.
А вот проводка на моторе - никуда, она в коллектор была убрана, вот та труба поперек цилиндров.
Цитата:
И просьба поделиться материалами по кабине
См. кабину Albatros D.I - она аналогична.
Цитата:
Приборка в наборе вообще отсутствует как класс (((
Правильно, ее и на прототипе нет как таковой. Только пульт топливных кранов справа можно условно "приборкой" считать (там манометр вверху - единственный стрелочный прибор).
Отмечу еще две вещи:
1) Фюзеляжи и поплавки морских "Альбатросов" ранних серий покрывались лодочным лаком, по этому они были очень темными с красновато-бурым оттенком.
2) На изрядном числе W.4 первых трех серий стоял только один пулемет - надо знать флотский номер прототипа.
На счет "ушей" Влад самый реальный вариант подсказал: прокатать гофр на фольге.
Если нужны фотки - вечером будут, с "пада" неудобно их цеплять.
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 9:50 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А оно не обязательно, чтоб в ярко выраженную "полосочку". Хочу отметить, что на морских самолетах ("Альбатрос" - не исключение) концы лопастей как правило были защищены латунью - приглядитесь к фото.
То есть данный вариант винта приемлем, надо только концы лопастей в латунь "одеть"?
Нечаев писал(а):
А вот проводка на моторе - никуда, она в коллектор была убрана, вот та труба поперек цилиндров.
Проводку сегодня спрячу.
Нечаев писал(а):
1) Фюзеляжи и поплавки морских "Альбатросов" ранних серий покрывались лодочным лаком, по этому они были очень темными с красновато-бурым оттенком.
А из чего они вообще делались? Дерево или алюминий какой нить? В смысле какой цвет под лаком должен быть?
Нечаев писал(а):
Если нужны фотки - вечером будут, с "пада" неудобно их цеплять.
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 11:13 am
Заголовок сообщения:
Проще распечатать полоски радиатора на принтере на бумаге, наклеить, задуть лаком и покрасить сверху звездовским акрилом "сталь". Полосы сквозь него будут хорошо видны.
Роман, рад видеть! А то совсем пропал куда-то. Удачной постройки!
Привет, Сергей! Пока жена с ребенком у родителей решил хобби заняться )))
Кстати вариант с проволокой хорош! Только я попробую намотать ее на стержень и уже этой заготовкой прокатать фольгу.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Проще распечатать полоски радиатора на принтере на бумаге, наклеить, задуть лаком и покрасить сверху звездовским акрилом "сталь". Полосы сквозь него будут хорошо видны.
Если провалюсь с фольгой, то буду распечатывать. )))
Нечаев писал(а):
Какие именно нужны?
Нужны: сиденье пилота, пространство за сиденьем пилота, приборы, что находится слева и справа от пилота в кабине, крепление пулеметов, вид поближе крепления расчалок.
И еще вопрос из чего делался капот вокруг двигателя и кок винта, и в какой цвет это дело красить? Инструкция как то доверия не вызывает.
Рекламой не считать.
травло от Part s72-187 там такой фарш при приложении рук накрутить можно. Ну, а что не используете..... в хозяйстве пригодится.
Самое главное на плате есть мега детали, которые позволяют зактыть эти жуткие дыры.
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 1:19 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
из чего делался капот вокруг двигателя
Алюминий.
Цитата:
и кок винта
Он же, штамповкой.
Цитата:
и в какой цвет это дело красить?
Есть два мнения, оба вполне обоснованы. Выбирайте, что вам ближе.
1) Серо-зеленый, близкий к раннему RLM02 (полагаю, что последний - это тот самый цвет и есть, но стандартизированный после войны).
Этот цвет стабильно встречается на обломках сухопутных "Альбатросов" производства материнской компании. Поскольку W.4 выпускался только на "родных" заводах, логично, что использовали именно его.
2) Нейтральный серый (сурик?), использовавшийся во флоте.
Ну тут понятно: требование заказчика к единообразию. Этот цвет фигурирует в известной спецификации по окраске морских самолетов (ЕМНИП) весны 17-го года, и логично, что он не с потолка взялся и возможно применялся и ранее. Однако, более ранняя спецификация неизвестна, по этому точно сказать не получится.
Новую окраску получили самолеты второй серии, самый ранний по номеру известный по фото в таком камувляже - 964: еще с "ушами", но двухпулеметный и с двумя элеронами.
Последний самолет первой серии (флотский номер 911) имел еще темный "деревянный" фюзеляж и один пулемет.
Я склоняюсь к первому варианту, промежуточные рассуждения приводить не буду ради экономии букафф: скажу лишь, что флотский серый довольно темный, а капоты ранних машин выглядят ярко.
Очень забавен вариант знаменитого аса Фридриха Кристиансена. На его номере "747" поплавки окрашены в трехцветный камуфляж, а возможно, что и фюзеляж тоже. Правда, у него и поплавки нестандартные.
Немного фоток
Цитата:
вид поближе крепления расчалок.
Цитата:
приборы, что находится слева
Слева приборов нет. Вы слишком высокого мнения о тогдашнем оснащении истребительной авиации. А есть вот что:
Обращаю внимание на форму ручки управления - на еденичке (и W.4, вероятно) она была круглой.
Кстати, это единственные известные фото интерьера "единички".
Остальное все как у "трешки" и прочих.
Вообще - настоятельно советую скачать на "известных ресурсах" книжку Windsock Datafile Special #24 Albatros Fighters. Там приведены фрагменты из родного мануала на Albatros D.I/D.II. Поскольку W.4 это "навализированная единичка", все, что относится к сухопутным самолетам в части интерьера применимо и к гидроплану.
Цитата:
крепление пулеметов,
Их в 72-ом и после двух стаканов не разглядеть будет.
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 11:47 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
В наборе такие
Странно - но это они и есть. На первых трех прототипах такие и стояли. Я думал в наборе более распространенный вариант с двумя реданами.
Цитата:
Переделал проводку
Нормуль!
Цитата:
Затемнил винт
Красотищща!
Цитата:
Вот думал 747 и делать
Могу еще такой вариант предложить:
Фотографиями подтверждается. Думаю, германские кокарды надуть из аэра - не велика проблема. Правда, поплавки тут стандартные.
Можно. Только форма и расположение пятен нормально читаются только на поплавках. Про крыло сказать трудно. Цвета - скорее всего родные, "Альбатросовские": светло-зеленый, темно-зеленый, красно-коричневый широкими полями (можно посмотреть в инструкции к эдуардовской "двойке" на их сайте).
Могу лишь предположить, что пятна на крыле наносились по одной из схем, характерных для D.II пр-ва материнской компании. На поплавках вместо одного из зеленых (скорее - темно-зеленого) оставлен их родной цвет в виде узких прожилков между пятен.
Можно вместо намотанной проволоки использовать винт с подходящим шагом резьбы.
Это первое, что я пытался сделать, слишком маленький шаг должен быть, даже сдвигая винт нормального результата не получил.
С проволокой тоже не получилось, она мало выпирает, поэтому прокатка почти не видна. Попробую теперь вручную расчертить фольгу.
Добавлено спустя 10 часов 17 минут 10 секунд:
Весь вечер убил на выпиливание патронного ящика, один фиг осилил только до заготовки
Вопрос по ящикам: если на первых W.4 стояло по одному пулемету, то как выглядели эти ящики? Судя по фото
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i619/1210/0e/964b2bacb3c9.png.html стояло 2 ящика, один большой для снаряженных лент и один перед ним поменьше для пустых. Так вот большой ящик он был во всю ширину фюзеляжа?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы