Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как самому сделать пружинки?(#5632) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/5632.html
Как говориться ничего нового , но подача материала интересная. Так и колечки на цепи можно крутить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Еще одна приятная и полезная статья от автора.
Текстовка на фото, пожалуй, самый правильный вариант подачи информации.
Автору респект и спасибо!
^
    


в игноре у 16 пользователей
Мило, Глеб Wink Не хочу прослыть граммар-наци, но печать на фото не поддерживает правку... Very Happy
С уважением - Олег.
^
    
Хороший способ.А как в качестве трубки сгодится литник, а в качестве проволоки припой?Удачи.
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
но печать на фото не поддерживает правку..

Олег, ну с кем не бывает, за то веселее....... Embarassed идеала не существует..... Wink
Впредь буду отписывать текст в ворде и потом уже вставлять в фото..... Idea
^
    


в игноре у 4 пользователей
Лекарь Ваш способ разжимания конечно хорош, но можно и не разжимать..... Просто навить 2 провода и тогда зазор тоже будет равномерный.
^
    
Ещё одна очень нужная и прекрасная статья от автора.
Спасибо огромное за данную технологию.
От меня естественно + в репу.

С уважением Евгений.
^
    
Замечательная статья ,и текстовочка на фото - тоже удачно) Скачал себе фотки, займусь танками с открытыми пружинами - обязательно освежу в памяти и воспользуюсь)
^
    


в игноре у 16 пользователей
Любопытно - оказывается, что в обсуждении могут пропадать комментарии....
^
    


в игноре у 3 пользователей
airfixer писал(а):
А как в качестве трубки сгодится литник, а в качестве проволоки припой?

airfixer
Не все литники имеют круглое сечение, к тому же литьевой шов. Пока все подгонишь кучу времени надо потратить, но если будет идеально ровный литник - не вопрос. А вот припой .... ну не у всех он есть. Кусок провода всегда под рукой найдется. Припой мягковат, лично, как материал не понравился. Препочитаю что-нибудь по жестче, а припой для паяльника...

IQ писал(а):
можно и не разжимать..... Просто навить 2 провода и тогда зазор тоже будет равномерный.

При разъединении двух спиралей погнуть можно запросто. Вить два провода сразу не очень-то и удобно,.... У каждого свой взгляд и ваш имеет полное право на жизнь.
Помним пословицу - Тише едешь.....

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

omega писал(а):
Любопытно - оказывается, что в обсуждении могут пропадать комментарии....

Олег, я тоже это заметил...... Wink
^
    


в игноре у 16 пользователей
Лекарь писал(а):
я тоже это заметил...

Думаешь - заговор, Глеб? Mr. Green А вообще сам момент интересен - кто и как... Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
Лекарь не, ну осторожно ведь надо. Да и сложного ничего нет-осторожно развинтить и 2 пружины готовы.
Когда провод тонкий то не сложно 2 нитки вить, это ведь не 2 квадрата......
А насчет разного диаметра-так сверла в помощь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно и не навивать две спирали, а просто сделать "поводок" используя толщину проволоки необходимую для нужного промежутка между кольцами спирали. И сразу получаете готовую пружину.Отрезаете нужный вам размер и всё, ну или почти всё.
^
    
Глеб,приветствую!И снова замечательная и полезная статья! Very Happy
Чип писал(а):
Можно и не навивать две спирали, а просто сделать "поводок" используя толщину проволоки необходимую для нужного промежутка между кольцами спирали.

Саша,привет!"Поводок"именно под эти пружины может и не пойдет-можно смять посадочные витки,а вот если пружина в "чашках",то,очень даже...Wink Very Happy

С уважением,Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет Андрей, это ты про это?
#
^
    
Чип писал(а):
Привет Андрей, это ты про это?

Ага,Саша,мне кажется,что смять достаточно просто,хотя,если первый виток подготовить(сточить),то до предпоследнего витка можно попробовать.Есть у меня мысль "ушатать"уже собранного "хаммера",а там пружинки очень видны Very Happy :wink:Попробую разные способы.
С уважением,Андрей
^
    
Есть мысль в качестве очень маленьких пружин снимать обмотку с гитарных струн)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Shkrot писал(а):
Есть мысль в качестве очень маленьких пружин снимать обмотку с гитарных струн)

Интересная мысль, но очень трудоемко и утомительно и результат не стоит выделки. Струну еще надо иметь..... Гораздо быстрее намотать тонкий медный провод на тонкую инъекционную иглу, портняжную иглу или тянутый линтник.....
^
    


в игноре у 2 пользователей
здравствуйте. почитал статью. посмотрел фото. очень копийно получается. но если меня не обманывают глаза автор статьи навил пружины в противоположном направлении от оригинала. как у резьбы есть левая а есть правая . с уважением Александр.
^
    


в игноре у 3 пользователей
ale-mazhar
Приветствую.....
Возможно вы правы, я не вдавался в такие подробности и это уже не так важно . Не повторяйте моих ошибок и крутите пружины в правильную сторону.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy