Всем привет! Приглашаю всех желающих принять участие в процессе, или просто понаблюдать . Самолёт не очень известный, модель тем более, поэтому практической пользы от сборки будет немного . Но так как в ходе работ у меня пошли переделки и доработки (опять))), то решил придать происходящее гласности .
Итак- во-первых, порезал пол, сплошного на прототипе не было, я оставил его впереди таким лишь для того, чтобы удобно было монтировать весь узел в фюзеляж. Вообще, крайне неудачное решение отлить фюзель целиковой деталью- ни кабину довести до ума, ни покрасить толком. В полу под креслом приклеил коробочку магнето(справа) и просверлил отверстие, в котором торчит вентиль баллона (слева), что за баллон, не знаю.
Во-вторых- поправил вырез кабины, на чертежах он явно не круглый.
В-третьих- приборка. Инструкция рекомендует делать её полукруглой, я и сделал, хотя , глядя на фото , предполагаю, что была она немного не такой. В середине плоская, и лишь к краям шел небольшой радиус.
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 3:27 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаем. Грунтовка, акрил тамия, смывка. Сейчас будем пытаться без потерь всё это всунуть в фюзеляж. Ручка не приклеена. её предлагается вклеивать потом, через вырез кабины. Посмотрим.
Добавлено спустя 7 часов 28 минут 18 секунд:
Собрал планер. Как и ожидалось, капот совсем не идеально состыковался с фюзеляжем- он немного шире. И вот что интересно- на этих деталях был виден шовчик, от формы наверно, сверху и снизу. Так вт- сверху если совместить швы. то снизу так сделать не получится, швы не совпадают, т.е. имеет место быть лёгкий перекосяк деталей .
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 11:55 am
Заголовок сообщения:
Ууу-х ты! Какой красавчик! Классно сделано, особенно смывка понравилась! Кресло ваще, как живое. Молодец Максим! Единственный есть вопросик: Как расчалки крепить будешь? Что то не заметил ушек для крепления. Или какая то у тебя другая технология?
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 5:36 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Сергей!
Ушей пока еще нет, потому как на фото свежесклеенный планер), с пылу с жару. А технология самая обычная будет. Буду вклеивать ушки под самое колечко, и потом тянутые уховертки. В этом плане будет проще, чем с И-5. Да еще в травленке даются детальки крепежа расчалок , те, что рядом с передними стойками шасси.
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 6:19 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
...и потом тянутые уховертки.
Класс. буду очень ждать подробного описания изготовления таких расчалок, бо в своё время сам задумовался именно о таком способе, но проволка в конце концов меня поборола.
Как-то вот так:
Там, вероятно, панели капота с нахлёстом друг на друга. На модели это место сильно упрощено, если исправлять, то тогда и стойки надо заново делать, чего не очень -то и хочется
Продолжаю потихоньку- как обычно, громадьё планов в голове мешает продуктивной работе
Проклепал капот, винт подогнал- шутка ли , целых два часа сверлил отверстие в капоте , по центру выставлял (не идёт что-то сегодня). Склеил козырёк и под него выцарапал в фюзеле посадочное место. Ну и довел до ума радиатор- приклеил спереди и сзади полоски каркаса (?), ориентировался при этом на модель ув. Кошкера, потому как на фотографиях толком не видно ничего:
Кстати- выяснилось, что пространство за креслом закрывалось брезентовым щитом, то бишь шпангоут зашивался брезентом. Я сейчас сделать уже ничего не смогу, это на будущее.
Есть продвижение вперед- приготовил мелочёвку к покраске, в планере осталось просверлить несколько отверстий, и тоже в принципе готово.
Возникли вопросы по окраске- какого цвета могли быть крыльеые стойки- голубого или неокрашенные? И очень интересует вопрос- как окрашивался участок центроплана снизу? На фотографиях ни черта не видно, Женя Кошкер сделал вот так:
а мне кажется, что низ центроплана был зеленым, а голубым крылья красились от лент . Что скажете, коллеги?
а мне кажется, что низ центроплана был зеленым, а голубым крылья красились от лент
Максим, тут, как мне кажется - вопрос конструктивный. Если этот центроплан устанавливался на фюзеляж отдельно от консолей, а консоли пристыковывались потом - твоё предположение вполне логично...
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 1:44 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
как мне кажется - вопрос конструктивный. Если этот центроплан устанавливался на фюзеляж отдельно от консолей, а консоли пристыковывались потом - твоё предположение вполне логично...
Ну значит так и сделаем, тем более что других версий нет.
Начал красить. Пока что вот так неказисто, первый слой. Акрил Ганза, №323, глянец, колор прямо из банки, может, осветлить надо чуть.
Добавлено спустя 10 часов 37 минут 18 секунд:
С низом вроде закончил. Чуть осветлил краску, добавив белой матовой тамии. По хорошему дать бы до завтра просохнуть, но руки чешутся сегодня
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Есть один вопрос- винт, судя по фотографиям, был вроде чёрный. А вот мет. накладки на нём закрашивались при этом или нет, кто-нибудь в курсе?
Вот так обстоят дела на данный момент.
Сейчас буду заниматься мелочёвкой; так и осталось неясным, в какой цвет красить стойки, и что там с винтом. Значит, на моё усмотрение
Класс!!!
Скажи, а зеленый цвет, какой фирмы и какой номер.
Стойки, я думаю, тоже нужно красить в ЗЕЛЕНЫЙ цвет.
А вот с винтом, я у себя все просмотрел, что есть выкладываю.
Алексей.
Зелёный сам мешал, осталось немного в баночке от колера, которым Фау красил, добавил зеленого, жёлтого, немного полотняного- вот как-то так
Стойки вряд ли зеленые- на фотографиях они достаточно светлые, я решил некрашеные делать, алюмишка то есть.
А с винтом- пойду по пути наименьшего сопротивления- сделаю просто черным. Фотки эти у меня есть, и на них не видно толком, что там с этими накладками. Вот на первой фоте я например накладок не вижу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы