Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-3 1:48 Rest Models - Готово!

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Всем привет! Приглашаю всех желающих принять участие в процессе, или просто понаблюдать Wink . Самолёт не очень известный, модель тем более, поэтому практической пользы от сборки будет немного Smile . Но так как в ходе работ у меня пошли переделки и доработки (опять))), то решил придать происходящее гласности .
Итак- во-первых, порезал пол, сплошного на прототипе не было, я оставил его впереди таким лишь для того, чтобы удобно было монтировать весь узел в фюзеляж. Вообще, крайне неудачное решение отлить фюзель целиковой деталью- ни кабину довести до ума, ни покрасить толком. В полу под креслом приклеил коробочку магнето(справа) и просверлил отверстие, в котором торчит вентиль баллона (слева), что за баллон, не знаю.
# #
Во-вторых- поправил вырез кабины, на чертежах он явно не круглый.
# #
В-третьих- приборка. Инструкция рекомендует делать её полукруглой, я и сделал, хотя , глядя на фото , предполагаю, что была она немного не такой. В середине плоская, и лишь к краям шел небольшой радиус.
#
^
    
Максим Былкин писал(а):
Во-вторых- поправил вырез кабины, на чертежах он явно не круглый.


А он и на фотографиях не круглый:
[/img]
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаем. Грунтовка, акрил тамия, смывка. Сейчас будем пытаться без потерь всё это всунуть в фюзеляж. Ручка не приклеена. её предлагается вклеивать потом, через вырез кабины. Посмотрим.
# #

Добавлено спустя 7 часов 28 минут 18 секунд:

Собрал планер. Как и ожидалось, капот совсем не идеально состыковался с фюзеляжем- он немного шире. И вот что интересно- на этих деталях был виден шовчик, от формы наверно, сверху и снизу. Так вт- сверху если совместить швы. то снизу так сделать не получится, швы не совпадают, т.е. имеет место быть лёгкий перекосяк деталей .
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Окраска супер ! Все очень здорово, Максим:-)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, Иван!
Решил макросъёмкой не портить впечателние Very Happy
^
    
Ууу-х ты! Какой красавчик! Классно сделано, особенно смывка понравилась! Кресло ваще, как живое. Молодец Максим! Единственный есть вопросик: Как расчалки крепить будешь? Что то не заметил ушек для крепления. Или какая то у тебя другая технология? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, Сергей!
Ушей пока еще нет, потому как на фото свежесклеенный планер), с пылу с жару. А технология самая обычная будет. Буду вклеивать ушки под самое колечко, и потом тянутые уховертки. В этом плане будет проще, чем с И-5. Да еще в травленке даются детальки крепежа расчалок , те, что рядом с передними стойками шасси.
^
    
Цитата:
...и потом тянутые уховертки.

Класс. буду очень ждать подробного описания изготовления таких расчалок, бо в своё время сам задумовался именно о таком способе, но проволка в конце концов меня поборола. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую!

#

Отмеченных красным продолжений капотов я ни на одной фото не углядел. Кто углядит - поделитесь Mr. Green

А если серьезно, то до сих пор не могу взять в толк - как в отмеченных участках заканчивался капот с переходом в стойки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как-то вот так:
# #
Там, вероятно, панели капота с нахлёстом друг на друга. На модели это место сильно упрощено, если исправлять, то тогда и стойки надо заново делать, чего не очень -то и хочется Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаю потихоньку- как обычно, громадьё планов в голове мешает продуктивной работе Very Happy
Проклепал капот, винт подогнал- шутка ли , целых два часа сверлил отверстие в капоте , по центру выставлял (не идёт что-то сегодня). Склеил козырёк и под него выцарапал в фюзеле посадочное место. Ну и довел до ума радиатор- приклеил спереди и сзади полоски каркаса (?), ориентировался при этом на модель ув. Кошкера, потому как на фотографиях толком не видно ничего:
# #
Кстати- выяснилось, что пространство за креслом закрывалось брезентовым щитом, то бишь шпангоут зашивался брезентом. Я сейчас сделать уже ничего не смогу, это на будущее.
^
    
Максим скоро начну тоже И-3, а пока собираю информацию, про брезент за креслом фотка или чертежик какой есть, хотелось посмотреть.
Алексей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Leshiy73 писал(а):
про брезент за креслом фотка или чертежик какой есть, хотелось посмотреть.

Фото и чертежей нет, но источник достоверный- М.Маслов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Есть продвижение вперед- приготовил мелочёвку к покраске, в планере осталось просверлить несколько отверстий, и тоже в принципе готово.
# #
Возникли вопросы по окраске- какого цвета могли быть крыльеые стойки- голубого или неокрашенные? И очень интересует вопрос- как окрашивался участок центроплана снизу? На фотографиях ни черта не видно, Женя Кошкер сделал вот так:
#
а мне кажется, что низ центроплана был зеленым, а голубым крылья красились от лент Rolling Eyes . Что скажете, коллеги?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Максим Былкин писал(а):
а мне кажется, что низ центроплана был зеленым, а голубым крылья красились от лент

Максим, тут, как мне кажется - вопрос конструктивный. Если этот центроплан устанавливался на фюзеляж отдельно от консолей, а консоли пристыковывались потом - твоё предположение вполне логично...
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
как мне кажется - вопрос конструктивный. Если этот центроплан устанавливался на фюзеляж отдельно от консолей, а консоли пристыковывались потом - твоё предположение вполне логично...

Ну значит так и сделаем, тем более что других версий нет.
Начал красить. Пока что вот так неказисто, первый слой. Акрил Ганза, №323, глянец, колор прямо из банки, может, осветлить надо чуть.
# #

Добавлено спустя 10 часов 37 минут 18 секунд:

С низом вроде закончил. Чуть осветлил краску, добавив белой матовой тамии. По хорошему дать бы до завтра просохнуть, но руки чешутся сегодня
# #

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Есть один вопрос- винт, судя по фотографиям, был вроде чёрный. А вот мет. накладки на нём закрашивались при этом или нет, кто-нибудь в курсе?
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # #
Вот так обстоят дела на данный момент.
Сейчас буду заниматься мелочёвкой; так и осталось неясным, в какой цвет красить стойки, и что там с винтом. Значит, на моё усмотрение Wink
^
    
Класс!!!
Скажи, а зеленый цвет, какой фирмы и какой номер.
Стойки, я думаю, тоже нужно красить в ЗЕЛЕНЫЙ цвет.
А вот с винтом, я у себя все просмотрел, что есть выкладываю.
# # #
Алексей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Зелёный сам мешал, осталось немного в баночке от колера, которым Фау красил, добавил зеленого, жёлтого, немного полотняного- вот как-то так Smile
Стойки вряд ли зеленые- на фотографиях они достаточно светлые, я решил некрашеные делать, алюмишка то есть.
А с винтом- пойду по пути наименьшего сопротивления- сделаю просто черным. Фотки эти у меня есть, и на них не видно толком, что там с этими накладками. Вот на первой фоте я например накладок не вижу.
^
    
А мне почему-то кажется, что на первом фото винт цвета дерева (под тёмным лаком). Вроде даже фактура на нём просматривается...
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy