Добавлено: Пт Сен 21, 2012 1:04 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по Hawker Typhoon.
Посмотрел по форуму, вроде нет такой темы. А вопросы наоборот есть
Для затравки вопрос по плечевым привязным ремням - где должен проходить их корневой конец - за спинкой сиденья, или куда нибудь в сторону хвоста, как на Спите? Всю наличную литературу прошерстил, ничего по этому вопросу не увидел. Только в книге, посвященной "меньшому" брату вот такую картику нашел..
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 1:08 am
Заголовок сообщения:
Советую вам ориентироваться на конкретный борт, тогда точно не ошибётесь, т.к. оба вида патрубков можно встретить как на более ранних (с дверью), так и на более поздних (с каплей) машинах.
По поводу гибели известного немецкого такового асса Михаэля Виттмана в Википедии говорится следующее:
Цитата:
Единственным повреждением было большое отверстие в кормовой части корпуса, рядом с двигателем. В ходе дальнейшего обследования Варен заключил, что повреждение было нанесено с воздуха. Ракета ударила в кормовую часть корпуса, пробила левую надрадиаторную решетку (находится в горизонтальной проекции) и взорвалась. Это стало причиной взрыва в моторном отсеке и в боевом отделении, что привело к детонации боезапаса. Взрыв уничтожил экипаж и сорвал башню. «Тигр» Виттмана был уничтожен ракетой, запущенной со штурмовика Hawker Typhoon Мк.1В Королевских Воздушных Сил.
Вопрос к знатокам, известен ли пилот и номер(бортовой код) этого самолёта?
Скорее всего такой информации вы не найдете, а если и найдете, то достоверность ее будет под большим вопросом.. Версия с Тайфуном вообще постоянно подвергается сомнению.
Народ, кто в теме, поделитесь, пожалуйста, фото Typhoone Mk.Ib SL A 245th Sqadron RAF. Декаль HobbyBoss локализует вариант Zweighberg April 1945. Пацан взялся делать, у меня что-то тяму не хватает найти. Прежде всего интересует трехлопастной винт или четырехлопастной. И еще такой вопрос какого же все-таки цвета были ракеты - черные или неокрашенный металл?
Кстати, а откуда код SL взялся - в хоббибоссовской декали корректные коды на 193 и 245 сквадроны...
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты:
И по винтам: трёхлопастный скорее на ранних, с "автомобильными дверями", серийники начинаются с D и E. На поздних - со сдвижным фонарём - скорее всего четырёхлопастный, серийники на J и M.
Вот фото машины из No. 193 Sqn
Большое спасибо, Виталий, посмотрел, разобрался, объяснил пацану, тот уже покрасил, правда в процессе сломал одну ракету, так что покрасил не до конца.
omega писал(а):
Кстати, а откуда код SL взялся - в хоббибоссовской декали корректные коды на 193 и 245 сквадроны...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы