Вот решил показать процесс сборки моего кота. Честно говоря запала для доведения модели до финиша осталось немного. Может коллеги чем помогут (пинка под зад-как в анекдоте ежик птица гордая пока не пнешь не полетит). Кит Fujimi F-14D? Хотя до D недотягивает, кокпит модификации А, имитация расшифки на мотогондолах тоже для F-14A. Пришлось все переделывать.
кокпит
Мне кажется, все довольно сипатично получается, не бросайте модель!
Есть конечно недочеты, вроде шва в выходной камере двигателя (забыл, как это по-научному... надеюсь, понятно, о чем я )
А можно взглянуть на общие виды текущего состояния модели?
рисунок внутри камеры похож на рисунок меха от гармошки или баяна, да еще и окраска полосами (кольцами) внутри камеры примерно по 3 мм т.е. белый+нагар-металлик+нагар и так далее, да и диаметр камеры 12 мм
Да, это понятно. Хотел подсунуть Вам вот эту ссылку: http://www.naritafamily.com/howto/F14D/day4.htm , но там масштаб 1:32 и используется афтермаркет...
Но вообще, не слишком много там и видно будет, в этой камере, после приклейки сопла
Расскажите немного о ките Fujimi? В частности, о том, как реализовано крепление в фюзеляже консолей крыльев. Я по фото догадываюсь, что их можно собрать и покрасить отдельно от фюзеляжа, который также склеивается и красится без крыльев. Просто у меня есть модель F-14A Academy, там крылья крепятся в фюзеляже до склейки его половинок и потому красить все это не слишком удобно. Думаю, когда дело дойдет у меня до склейки, буду выпиливать в крыльях пазы вроде тех, что на картинке:
Либо просто приклею крылья
Этого кота я раньше видел, читал, у него также шов присутствует наверно из-за масштаба не сильно заметно, по окраске модель на все 100%, а вот по расшивке есть косяки, ну наверное это не столь существенно, да диорама отличная по образу сделал себе подставку .
палуба
По модели Fujimi F-14D-крылья съемные и это очень удобно. Косяков по модели хватает, расшивку переделывал процентов на 30. Также как писал выше кокпит на модификацию А? пришлось самому травить детали и докупить кресла True Details-хотя и они как бы меньше по масштабу, по блоку тепловизора и камеры в носу понапутали переделывал, пусковые установки для aim-9 Side Winder тоже надо дорабатывать. Для модификации А модель была бы можно сказать идеальна, но у меня D. Также в наборе что мне понравилось есть бонусы-два двигателя с тележками, не знаю когда до них доберусь. Качество набора вообщем 10 из 10 если не считать вышеописанного.
двигатели
Добавлено спустя 18 часов 4 минуты 43 секунды:
Alexandr-n писал(а):
Просто у меня есть модель F-14A Academy, там крылья крепятся в фюзеляже до склейки его половинок и потому красить все это не слишком удобно
А у академа крылья зафиксированы? У меня механизация действует.
Ага F-14, помню как-то посмотрел фильм с Томом Крузом Top Gun давно это было, с тех пор один из любимых, и еще EA-6B, да и вообще палубники америкосов и наши, также палубные вертолеты.
А у академа крылья зафиксированы? У меня механизация действует.
Нет, там тоже не фиксированы, двигаются синхронно благодаря зубчатому механизму вроде фуджевского. Проблема только в том, что они фиксируются на осях, то есть должны оказаться в корпусе до склейки верхней и нижней половинок фюзеляжа.
Да уж не очень удобно красить, но возможно у меня на миг-23млд тоже также было
Я томкэта еще не красил, но при сборке МиГ-23МФ тоже с такими крыльями столкнулся. Там я их предварительно покрасил в базовый цвет, склеил фюзеляж, а камуфляжные пятна накрашиваю уже на собранную модель. Но все равно остался неприятный осадок оттого, что при покраске на крыльях остались небольшие концентрические царапины, там где консоли неизбежно терлись о фюзеляж... Потому и собираюсь на коте сделать консоли съемными, и наплевать на синхронное вращение, не игрушка все-таки
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 12:04 am
Заголовок сообщения:
Гм... собрал Ф-14Д от Фуджими лет 15 тому назад. Модель не понравилась, ониб еще подробили ее по линиям расшивки... в итоге следующий Томкэт был академический с крылом, стабиляторами и прочей мелочевкой от фуджими... + все те ляпы что перечислены выше. и радар должен на "Д" быть с фазированной антенной решеткой, а здесь тупо тарелка как на "а" стоит...... в такой комплектации с задранным обтекателем и если камеру от "А" оставить - это скорее "Б"
Кому как, а по мне нормально, больших проблем не возникло, кстати и у хасегавы идентичное членение.
novo писал(а):
и радар должен на "Д" быть с фазированной антенной решеткой, а здесь тупо тарелка как на "а" стоит...... в такой комплектации с задранным обтекателем и если камеру от "А" оставить - это скорее "Б"
Правильное замечание, но у меня тарелка лежит, нужно доводить, только фоток качественных пока не нашел на D вид спереди с задранным обтекателем.
А нельзя ли расписать все этапы сборки? Начиная от появления набора, задумками и заканчивая списком информации. Просто у меня в планах на будущее тоже стоит Томкэт, так же смотрел фильм Топ Ган , и какое то время 14ый был моей любимой машиной...
Ну а дальше больше, если заинтересовало и нужен мой опыт в постройке буду рад поделиться. По информации, коллега выше давал ссылку на сайт (диорама с F-14D) очень полезно хотя косяков хватает. По литературе лучшая Daco Publications, далее PKL F-14, [Aerofax] - F-14, [Aviation] - [WAPJ] - [Aircraft Military] - Northrop Grumman F-14 Tomcat, Fuerza-Aerea Especial N13 Grumman F-14 Tomcat и т.д. все это есть на farposst.ru. Ну и конечно валки, коих в нете предостаточно, хорошие фото тут http://www.navy.mil/search/photolist.asp , забиваете в поисковик что надо и вперед, качество очень хорошее. Ввсе про F-14 http://www.anft.net/f-14/f14-detail.htm , для изучения расшивки (именно расшивки, хорошо видно вот здесь http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle_f-14d/f-14d_159600_christine_parts/inde x.php?Page=1
Ну а дальше больше, если заинтересовало и нужен мой опыт в постройке буду рад поделиться.
Мне бы тоже очень хотелось почитать, интересно
Скажите, расшивку проверяли и корректировали опираясь исключительно на фото? Нет ли "заслуживающих доверия" чертежей?
Сравнивал все чертежи, найденные в сети - всего три варианта, остальные - их разновидности и перепечатки (сейчас у меня нет возможноти посмотреть, какие конкретно )...
Так вот там расхождения в общей геометрии легко доходили до 3 мм (чертежи были приведены к 48-му масштабу), про расшивку и деталировку даже не говорю - многие линии и элементы присутствовали даже не на всех чертежах
И сравнил модели Хаси, Академа, Ревелла и Итала - по геометрии модели оказались намного ближе друг к другу, чем чертежи
После этого спокойно отложил все эти чертежи и решил, что при сборке надо руководствоваться только фото, чего и Вам желаю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы