Ищу любые схемы, картинки художников и т.д. этого самолета... В общем, любые изображения...
Немного о проекте:
Су-25К (Т-8К) - корабельный штурмовик с катапультным взлётом (проект). Отличался всепогодным прицельным оборудованием, усиленным шасси, складывающимися консолями крыла. Разрабатывался в 1972-1976 годах.
==============================================================================
...несмотря на отказ от пр.1160, на основе выполненных НПКБ проработок по авианесущим кораблям весной 1976 г. было принято постановление правительства о проектировании в 1976-1977 гг. и постройке к 1985 г. двух атомных авианесущих кораблей проекта 1153. Они именовались в документах «большими крейсерами с авиационным вооружением», но по концепции практически не отличались от отклоненного правительством проекта 1160 ( на пр.1160 не было Су-25К ) Большой крейсер пр. 1153 должен был иметь водоизмещение около 70000 т (водоизмещение ПКР типа «Киев» - около 40000 т) и оснащаться противокорабельным ракетным комплексом «Гранит» с увеличенным до 20 числом пусковым установок. По сравнению с проектом 1160, авиагруппа корабля сокращалась до 50 летательных аппаратов. Основными типами корабельных самолетов на первом этапе определялись легкие истребители МиГ-23К и штурмовики Су-25К, для взлета которых предусматривались две катапульты. После 1985 г. им на смену могли прийти новые палубные самолеты, созданные на базе Су-27, - корабельные истребители Су-27КИ и штурмовики Су-27КШ. Создание авиационно-технических средств корабля (катапульты, аэрофинишера, аварийного барьера) поручалось Пролетарскому заводу Минсудпрома в Ленинграде (главный конструктор - А.А. Булгаков).
На пр. 1153 были МиГ-23К (развитие МиГ-23А с пр. 1160)
Эскизный проект МиГ-23К был разработан в 1977 г. Одновременно были выполнены проработки по двухместному корабельному учебно-боевому истребителю МиГ-23КУ и корабельному сверхзвуковому штурмовику МиГ-27КШ, который мог стать альтернативой дозвуковому самолету Су-25К.
Одноместный корабельный дозвуковой штурмовик катапультного взлета Су-25К (Т-8К) создавался на МЗ им. П.О. Сухого по постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 29 июня 1976 г. на базе «сухопутного» штурмовика Су-25. Самолет предназначался для нанесения ударов по малотоннажным кораблям противника, объектам противодесантной обороны, а также борьбы с самолетами радиолокационного дозора. Для решения этих задач Су-25К планировалось оснастить всепогодной обзорно-прицельной системой и управляемыми ракетами класса «воздух-поверхность» с телевизионным и радиолокационным наведением. По сравнению с базовым типом, на Су-25К вводились усиленное шасси, посадочный гак, механизм складывания крыла и система дозаправки топливом в полете. Помимо основного одноместного варианта Су-25К прорабатывалась его двухместная учебно-тренировочная модификация О/-25УБК. Эскизный проект самолета Су-25К был разработан в 1977 г.
Эскизный проект большого крейсера с авиационным вооружением пр. 1153 был подготовлен к концу 1977 г, но построен не был. Основными аргументами министра обороны, начальника ГШ и его заместителя по ВМФ против крейсера пр.1153, являлись большие финансовые затраты на строительство крупных кораблей с катапультным взлетом самолетов, а также отсутствие в СССР технологии постройки самих катапульт.
В результате, в начале 1978 г. все работы по большому крейсеру проекта 1153 были свернуты.
Однако, отказ от постройки больших крейсеров пр. 1153, не означали полное прекращение работ по авианесущим кораблям с самолетами обычной схемы. Проектирование таких кораблей в НПКБ продолжалось. В ноябре 1977 г. было решено вести постройку последующих ТАКР, начиная с пятого, с учетом обеспечения базирования на них не только СВВП типа Як-41 и вертолетов Ка-252, но и самолетов катапультного взлета типа Су-27K и Су-25К.
Техническое предложение по новому тяжелому авианесущему крейсеру пр.1143.5 было разработано к апрелю 1978 г. Максимальная численность авиагруппы нового крейсера по проекту составляла 42 корабельных летательных аппарата (ЛАК), в т.ч. 18-28 самолетов и 14 вертолетов. При этом предусматривались варианты комплектации ее самолетами Як-41, Су-27К и МиГ-29К. Вместо истребителей МиГ-29К возможна была комплектация авиагруппы корабля легкими корабельными штурмовиками Су-25К . Однако переориентация авиагруппы ТАКР на решение задач исключительно противовоздушной обороны крейсера и возглавляемого им ордера привела к тому, что к концу 70-х гг. от применения в ней штурмовиков типа Су-25К отказались. В результате работы по Су-25К постепенно сошли на нет, полностью прекратились к 1980 г.
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 2:30 pm
Заголовок сообщения:
А можно конкретнее? Вообще-то Су-25К - это экспортная версия Су-25. Если речь о машине с гаком, то это Су-25УТГ (спарка). На каком-то из МАКС демонстрировалась спарка со складывающимися консолями, в сети эти фото легко найти. Был ли то искомый Вами -К, или просто -УТГ "складной", в точности сказать не могу, конец 90-х - начало 2000-х отличилсь большой неопределённостью в модификациях, "су"-шек.
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 2:38 pm
Заголовок сообщения:
УТГ со складным крылом вот, а палубный штурмовик Т-8К не вышел из стадии предварительной проработки проекта, ЕМНИП. Если хотите построить, то можно ориентироваться на Су-25УТГ+всепогодный Су-39 (были варианты с РЛС Копье в контейнере под фюзеляжем и телевизионным комплексом Меркурий).
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 2:39 pm
Заголовок сообщения:
На сколько мне известно, Су-25УТГ со складывающимися консолями крыла был только один, да и тот макет. Деревянные консоли были установленны на железный фюзеляж. Машина эта никогда не летала. Макет этот благополучно сгнил уже как года четыре назад на территории ЛИИ.
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 3:10 pm
Заголовок сообщения:
Речь идет о нереализованном проекте 70-х годов, а не о том, что есть в металле... В проекте усиленное шасси, посадочный гак, механизм складывания крыла и система дозаправки топливом в полете... Моя справка достаточно информативна - в инете все равно больше текста не найти:(. В периодике были картинки, но к сожалению, я их упустил , а так бы выложил, конечно... Кстати, это одноместная машина...
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 3:11 pm
Заголовок сообщения:
Max писал(а):
На сколько мне известно, Су-25УТГ со складывающимися консолями крыла был только один, да и тот макет. Деревянные консоли были установленны на железный фюзеляж. Машина эта никогда не летала. Макет этот благополучно сгнил уже как года четыре назад на территории ЛИИ.
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 3:22 pm
Заголовок сообщения:
Alazan писал(а):
Речь идет о нереализованном проекте 70-х годов
Тогда вариант такой: берём за основу Су-25 (не спарку) и дорисовываем согласно описанию самостоятельно: узел складывания крыла, все стойки шасси и гак (берём от УТГ).... и тд
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 4:03 pm
Заголовок сообщения:
Genry писал(а):
Alazan писал(а):
Речь идет о нереализованном проекте 70-х годов
Тогда вариант такой: берём за основу Су-25 (не спарку) и дорисовываем согласно описанию самостоятельно: узел складывания крыла, все стойки шасси и гак (берём от УТГ).... и тд
...можно и так... да только передняя стойка на этой Сушке с двумя колесами и узлом зацепа (катапультный старт)... А на Су-25 простенькая одноколесная стойка и смещена вправо...
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 4:08 pm
Заголовок сообщения:
Alazan писал(а):
Genry писал(а):
Alazan писал(а):
Речь идет о нереализованном проекте 70-х годов
Тогда вариант такой: берём за основу Су-25 (не спарку) и дорисовываем согласно описанию самостоятельно: узел складывания крыла, все стойки шасси и гак (берём от УТГ).... и тд
...можно и так... да только передняя стойка на этой Сушке с двумя колесами и узлом зацепа (катапультный старт)... А на Су-25 простенькая одноколесная стойка и смещена вправо...
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 4:20 pm
Заголовок сообщения:
Ну Су-25УТГ более легкий (в смысле, реже дополнительно до 4-х тонн боевой нагрузки несет), а так просто отпилить нижнюю часть стойки от Су-33, приклеить к родной Су-25, которую надо соответственно усилить (1-2 дополнительных подкоса), ну а нишу и щитки брать из головы, ориентируясь на Су-25 и пару Су-27/Су-33.
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 4:51 pm
Заголовок сообщения:
...да, переднюю стойку можно нафантазировать, не проблема - да хоть с амеров слизать!..
Однако повторюсь: на Су-25 стойка смещена вправо - слева отсек пушки мешает, а фюзеляж по ширине узкий... Куда стойку прятать???..или пушку убрать?.. Фантазия - фантазией, но интересней ведь потенциально-реальный вариант... Ведь проект был реальностью, хоть и на бумаге...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы