Добавлено: Пт Мар 11, 2011 3:53 pm
Заголовок сообщения:
По просьбе vlad69 выкладываю схему из ТО по хвостовой стойке.
Я так понимаю, что внутрення створка крепилась на рояльных петлях и при уборке колеса откидывалась к бортам самим колесом.
Привет. Обнаружил вот такое фото Такких вроде не видел полных фото бортов ни разу. А может кто подсказать по самолю откуда? Подписан был "Бомбардировщики морской авиации на аэродроме. Северный флот. Октябрь 1942 "
Возник "почти праздный" вопрос по толщине/диаметру фюзеляжа на Пе-2.
Там где прямой участок (сразу за кабиной) по чертежам из МК я намерял 18,5 мм (1332 мм в реале).
В ТО 45-го года ничего про ширину фюзеляжа не нашел. Может быть, есть какие-то иные данные?
по чертежам из МК я намерял 18,5 мм (1332 мм в реале)
я бы так осторожненько посоветовал не тратить время на подобные упражнения и не принимать всерьез полученные цифры. Мало того что рисовались эти "чертежи" в расчете на гонорар, так еще и толстые линии плюс ошибки сканера добавляют неопределенности...
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 1:54 am
Заголовок сообщения:
Это не гранатомет, а стандартные контейнеры парашютных ракет. А как выглядит гранатомет черт его знает, нет ни одной его картинки Кстати гранатомета этой серии иметь не полагается, слишком рано, их приблизительно с 42 только потихоньку стали ставить. А вообще с ними мутняк полный, так что все возможно...
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 6:38 am
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
и не принимать всерьез полученные цифры.
А как тогда быть? Монинский далеко, да и обмерять проблематично, во всяком случае в одиночку.
Я тут вознамерился принять участие в одном форумном мероприятии , некоторым образом связанном с данной темой, поэтому собираю информацию. У "Звезды" диаметр фюзеляжа составляет 19 мм, т.е. у него с чертежами много общего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы