Добавлено: Пн Сен 17, 2012 10:40 am
Заголовок сообщения: Airmodel AJ-1 Savage
Эхх, давно не брал я в руки шашек...
Поддержу компанию
Не знаю, что получится из этого, но попилю-построгаю
Итак, имеется некий безальтернативный на сегодня набор от Airmodel, пытающийся изобразить AJ-1 Savage. Модель от Mach-2 тоже не вершина творения, и к тому же отображает машину более поздней модификации AJ-2, потому не рассматривается в этой постройке.
В набор входят 19 деталей, из них 1 прозрачная (фонарь)
Вакушка куплена очень давно в довесок к каким-то другим покупкам на Е-бей, достаточно груба и схематична, и кроме прочего, еще и передавлена при пересылке (на первом фото это видно).
Декалей в наборе нет, как и таких мелочей, как деталей шасси, пропеллеров, гака и сопла третьего двигателя.
Из материалов есть Naval Fighters 22 и несколько фотографий из интернета.
Предварительный анализ показал нормальные габариты по крыльям, недоразмеренность по длине фюзеляжа на 6 мм и то, что гондолы несколько меньшего размера. Сами гондолы слишком выступают на верхней поверхности крыла, об этом написано в NF, да и заметно по фото.
Фюзеляж:
Как и всегда с вакушками, для начала выпилю все детали, что есть в наборе. И как обычно, буду испытывать дуализм мнений - когда смотришь на вакушку, думаешь - "что же так мало деталей?!", а когда начинаешь сошкуривать их - "а много еще осталось-то?!"
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 2:59 pm
Заголовок сообщения:
Мне его нахаляву предлагали - отказался, ибо переделывать надо все, и доделывать - еще больше. Даже искоробка этого чуда - отважное деяние. Ща позову в студию знакомого специалиста по Саважам, глядишь, чем поможет.
Буду следить за темой. Сразу скажу, что у моего Сэвиджа короткие крылья, чувак-производитель промахнулся с длиной примерно по той же причине, что лажают с длиной балок на Си Виксине, но в данном случае, в роли балок выступают подвесные баки на заканцовках крыла.
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
Кстати, носовая стойка шасси у AJ и AJ-2 разные. как и створка/ки люка передней опоры шасси.
Что до модификций, то я насчитал:
AJ
AJ-1 Retrofitted (с новой задней частью а-ля AJ-2)
AJ-2
AJ-2P
AJ-2 Tanker
Ежели что, то есть вакуумный фонарь (хвала НеОмеге), мастер на него (хвала Снорри), колёса делает Экипаж (хвала людям из GoodYear)
В общем, не так страшен зверь. Была мысль декали выпустить... Постройка мне запомнилась тем, что я за... достал всех, кто имел к Сэвиджу хоть какое то отношение.
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 8:17 pm
Заголовок сообщения:
Снорри
Бвана Снорри, спасибо за вызов подкрепления ))
novokits
Олег, привет!
Рад видеть тебя в теме
Твою модель, конечно, видел, и был бы признателен если бы ты напомнил размерность колес. Насколько помню, Экипаж делал не совсем на Savage, или я неправильно помню?...
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 7:34 am
Заголовок сообщения:
Airmodel делает модели, чтобы были похожи, а вообще у Airmodel самые продвинутые наборы "сделай сам" - делать надо практически все..
Севидж тот случай, когда альтернатива есть, но она тоже проблемная. - МАХ2 и Анигранд.
Успехов, буду с интересом наблюдать. Пока могу предложить такой совет, удлинять самолет вставкой в месте , где есть трещина.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 7:44 am
Заголовок сообщения:
AlexR писал(а):
напомнил размерность колес. Насколько помню, Экипаж делал не совсем на Savage, или я неправильно помню?...
Нормальная у Экипажа размерность.
Ибо, размерность мне дали люди из Гудйэар (там человек пятнадцать судя по переписке суетились, пока не нашли Деда, что работал в стародавние времена, он выдал инфу,за что им спасибо. Не то что боинг - на письма не отвечали вообще) а я передал инфу Андрею.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 7:46 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P
Паша, привет.
Я выше писал, что альтернативы нет, поскольку я делаю ранний Savage, а остальные делают поздний, AJ-2.
Спасибо за пожелания, добро пожаловать
Да, руки тянутся резать там, где уже повреждено, но это увеличит размер корневой хорды крыла, что при правильном его размере не совсем желательно.
Сделаю два разреза - перед крылом и за ним.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
novokits
Олег, то есть Андрей делал колеса по твоим размерам? Тогда я спокоен )) Позвоню ему, спрошу.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 7:50 am
Заголовок сообщения:
AlexR - твой подход понятен, в распиле по крылу плюсов больше, а корневую часть крыла отпилить, а форму придать можно двухкомпонетной шпаклевкой. Я бы сделал так. Уверен, что все равно крыло с корневой частью тебе тоже придется стыковать, и можно сразу туда заложить штифты для крепления крыла и фюзеляжа.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 7:55 am
Заголовок сообщения:
в общем то, из маха вполне AJ-1 можно сделать, он до передней кромки крыла и так AJ-1. В хвосте приклеить стабилизатор с поперечным V и добавить.. не знаю как называется, вот это:
вот исходник того аппарата, что я делал, фотки любезно предоставил Человек у которого папа на нём летал:
к тому же в декальке написано что самолет потерян в ходе инцидента, а "мой" Сэвидж втащили обратно и сэкономили $50000 для US бюджета, о чем статья в Naval Aviation News была.
Декаль от ханнантс профанация. Ностальжик пластик получше.
Но! Tа-даммм!!!! ни у одной из них нет технички. Великий Я унд Великий Снорри, в свое время практически досконально изучили вопрос, не всё удалось распознать из технички, кое что пришлось додумывать глядя всякие мануалы. В итоге я одекалил Savage весьма правдоподобно.
Была идея выпустить декаль, но декаль лишь для Savage это маргинально по сути и убыточно и как показал опрос на западном форуме, интереса к ней нет. Но есть наработки.
что еще вспомнил: кабины у AJ и AJ-2 разные, впрочем это вроде есть в гинтеровской книжке
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы