Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Шнелльбот S 100

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Не корабел, но:


#
^
    
Олег Якушенко писал(а):
И, кстати, это чего за пупочки?

Вот спросил бы в комплексе... Wink Там патрубки какие-то торчат, но с ходу найти увиденное не получается Sad
Типо водозабор для охлаждения и выхлоп - последнее фото
http://hyperscale.com/2010/galleries/s10035cw_1.htm
^
    
Здесь была тема:
http://forums.airbase.ru/2007/02/t53951--s-100.html
^
    
Олежек, будешь делать - не повтори ошибки многих с ржавчиной. Корпус был дюралевый, авиационная технология. Посмотри на пробоины на фото...
^
    
Олег Якушенко писал(а):
И, кстати, это чего за пупочки?

Эти пумпочки должны быть вогнутыми в корпус с передним наплывом. Есть на арморбуке книжка Squadron-Signal_4018_Schnellboot_In_Action.pdf. в ней на 36-й странице есть фотка пумпочки.
^
    
Отправил

Ещё есть такая книжка Warship Profile 31 German Schnellboote, но ссылки не работают. Можно прогуглить.

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:

Отправил рабочую ссылку. Нужно нажать СТАРТ ТАЙМЕР.
^
    
Шпангоуты корпусов выполнялся из алюминево-магниево сплава,переборки были стальные на 18,27,38 шпанготах, на 6,11, и 15-м шпанготах переборки были из алюминевого сплава,таранная переборка на 57 шпангоуте была из оцинкованной стали.,Фундаменты дизелей из стали.Палуба набиралась из реек орегонской сосны или пихты толщиной 23мм и сверху парусиной на краске.Обшивка бортов была диагональной двухслойной,начиная с катера S-205 обшивка была трехслойная.
Полубак изготавливался из алюминевого сплава,но палуба на нем тоже была деревянная.
^
    
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_02/02.htm
^
    
Олег,
немного в помощь, много интересного, причем в одном болге постройка нескольких вариантов Шнельбота....
^
    
Олег Якушенко
Тёзка, подойди к вопросу логически. Корпус судна при движении по волнам испытывает переменные нагрузки, меняя свою геометрию. Вибрирует, короче. Канаты (тросы?) растягиваются и сжимаются при этом, а вот металлический пруток - вряд ли...
С уважением - Олег.
^
    
Я согласен. Там гибкое ограждение.
^
    
Кроме всего прочего, как я понял - тросы фиксировались только в крайних точках. В кольцах промежуточных леерных стоек они проходили без фиксации.
С уважением - Олег.
^
    
Олег, вроде бы Ревелл довольно адекватно показал ограждения(ну кроме толщины). На Шнелльботе от полубака в корму было два участка трубчатых рейлингов, а зазор между ними заполнялся тросовым ограждением. Ну ин а корме над транцем тоже были тросы, что бы можно было легко мины и глубинные бомбы скатывать.

Вот, на мой взгляд, очень качественная модель, которую можно и за образец взять:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_3660_1294801522_sb004.jpg.html
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,32898 секунд | SQL: 0 -