Добавлено: Ср Сен 26, 2012 3:18 pm
Заголовок сообщения:
А плох он тем, что.... хочется мне кушать(с). Я с голодухи писал, вот и выразил МХО..
Я же не против, а даже где-то за, если нет альтернативы.
А Вы больше слушайте нас всех здесь пишуших. Я вот, например за свою жизнь ни одной модели не собрал, зато писать могу....
В свое время брал в руки этот сабж, так из-за испорченного лозенга, он очень долго волялся в состоянии "долгострой-недострой".
Сразу посмотрите, что боковой номер подлежит замене, ибо фотка есть на борт с окончанием на двойку, а не на единицу, про которую, к сожалению, ничего не нарыл.
Ну, а лозенг.... это-лозенг. В любом случае выбор за Вами.
Ну, ты обращайся если что (с) "Жил-был пес"
С уважением,
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 6:36 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Сразу посмотрите, что боковой номер подлежит замене, ибо фотка есть на борт с окончанием на двойку
А тут без разнивы, на самом деле, по двум причинам.
Первая, что самолет с номерами 1504 -1513 должны выглядеть совершенно одинаково, поскольку из одной серии.
Вторая причина в том, что самолеты этой и посделующей (1719-1738) серий не знамениты н чем, кроме того, что отправились на хранение прямо с завода и в боевых действиях не участвовали: к началу производства этой версии во всю уже строились двухместные Brandenburg W.12, которые крыли "Альбатросы" как бык овцу по всем параметрам.
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 6:46 pm
Заголовок сообщения:
badger писал(а):
А Вы больше слушайте нас всех здесь пишуших. Я вот, например за свою жизнь ни одной модели не собрал, зато писать могу....
Это он не про себя, на меня намекает
Женя, возвращайся поскорее, а то там жарко, я на прошлой неделе опрометью в холода, а так хочется комфортного тепла, покоя и дружескую мордуленцию напротив.
P.S. Вот в Питере с Бобом посидели, водочку с горилкою попили, ляпотаааа, если бы не определенные обстоятельства, так из-за стола и не вставали бы.
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 1:35 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
и нужна ли она, т.к. на фото двигателя я такой трубы не нашел?
Правильно - эта трубка там совершенно ни к черту. Она является элементом моторов Mercedes D.IIIa/D.IIIaű 180/200 л.с, которые НИКОГДА на Albatros W.4 не устанавливались. Для обычного, 160-сильного D.III она лишняя. На фото, что привел Сергей - двигатель D.IIIa (насколько я могу судить с такого ракурса), да еще с дополнительным приводом для электрогенератора.
Цитата:
Номер не проблема: можно борт "1486" сделать, уж на него-то точно фото естьSmile
А это принципиально? Внешне они ни чем не отличаются, кроме цифр на борту. И что самое забавное - этот тоже не воевал, поскольку был разбит на заводских испытаниях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы