Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:10 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Или всё же лака было слишком много в этом месте.
По размышлению я пришел к выводу, что наверное, да, недоглядел. Хотя по идее как положено делал, издалека, "в облаке". Как вариант - четкие границы пятен навели на мысль, что тут может быть как-то замешана маскировочная лента, которой закрывал крыло при накраске кокард. Может быть, каким-то образом именно здесь остался клейкий слой и дал такой эффект? Хотя это довольно сомнительно звучит...
Впрочем, появилась тут мыслишка. Шлифанул крыло нулевкой, "загладил" шагрень и получился вид ваще пипец какой старой и засранной поверхности ))) особенно кокарды стали суперободранные. Терять нечего, попробую-ка сверху положить слой краски полупрозрачной, может как раз получится подходящий эффект ))
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:24 am
Заголовок сообщения:
Михаил, ситуация конечно же не приятная. Однако результат получился очень интересный. Такая вот состаренная поверхность с местами подгнившей материей. Это напоминает эффект патины. Реально, такой эффект достигается когда на еще не до конца высохший слой краски наносится новый слой очень быстро сохнущего лака или краски другого оттенка. Высыхая, верхний слой как бы стягивает нижний заставляя его лопаться произвольным образом.
Решение, мне кажется, ты принял правильное. Однако сфоткай пожалуйста то, что получилось после шлифовки. Очень интересно посмотреть.
К сожалению, забыл сфоткать сразу после шлифовки все крыло. Здесь полотно уже чуть-чуть задуто поверх. Но кокарды остались те, что стали после шлифовки.
Как смог, вылечил крыло. К сожалению, на фото как-то особо выпукло видны не совсем равномерные полоски кокард. В жизни оно так в глаза не бросается. Первый раз надувал ОЗ, малость промахнулся с подгонкой масок (( лак на сей раз лег нормально, видно, в прошлый раз и правда перелил.
И установил пулемет. Если вглядеться, то в глубине видна пулеметная лента, лучше снять не смог. Кожух гильзосброса установил произвольно, раз уж толком все равно непонятно, как было ))
Ну вот и до коробки добрались... Расчалок немного, поэтому получилось все довольно быстро. Встало все, как ни странно, хорошо, хотя качалки все же пришлось перенести примерно на мм ближе к кабине (все-таки промахнулся). Теперь уже по крайней мере видно, что это самолет. И наконец кабину увенчал джойстик, который мешал бы на предыдущих этапах.
ПВД, я так подумал - хрен с ним, если на то пошло, хотя конечно хотелось бы. Теперь шасси и хвост. И это совсем не просто, ибо согласно концепции нужен белый череп на черном фоне, а декаль-то с черным черепом, и что делать? Скорее всего, придется вручную опять рисовать
Я тогда для себя такую разблюдовку сделал:
вариант 1- неокрашенное полотно, триколор на киле, возможны бортовые кокарды (по аналогии с другими десятками), №222.
вариант 2- неокрашенное полотно, черный хвост с белым черепом (пусть это только гипотеза была, но смотреться модель будет гораздо привлекательней ) , на бортах пусто, орел на капоте. Самолет очень чумазый.
вариант 3- самолет окрашен серебрянкой, белый хвост с черным черепом, на бортах пусто, эмблема на капоте.
Ну да, писал Про черный хвост-белый череп забыл
Так ведь фантазия, вот ведь какая штука, хочется ж как взаправду .
С другой стороны- на фото самолет непривлекательно выглядит с пустым хвостом.
Так может сделать черный череп и не париться?.. Вряд ли вся 1 БАГ летала с черепами, а командир с голым хвостом. Там же звено управления с черными было, а остальные с белыми, так?
А надо сказать, что судя по фото, пропеллер у этого самолета был с широкими лопастями. Пришлось изображать его из дерева, хотя, конечно, вполне может быть, что в более ранний период пропеллер мог быть и другим. К сожалению, такого залихватского изгиба у меня не вышло, как я ни пытался, но вот что получилось в итоге.
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 9:23 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, сделал хвост, почти (остались подкосы) и шасси, протянул тяги - самый нелюбимый этап, и обдекалил. Орел на капоте, конечно, дан меньше размером, чем надо, но делать другого сил нет.
Еще одно, последнее сказанье - и летопись окончена моя. Сохнет масло на винте, колеса осталось только запачкать. Если что забыл-упустил, говорите.
Прицел бы сделать на верхнем крыле, да больно тонкая деталь. Тут только травленый сгодится, думаю, но где ж его взять. А ПВД - черт с ним уж, раз неизвестно.
Да на правом крыле ПВД наверняка. Трубопроводы укороченные, из-за выреза в передней кромке, вдоль кторой они видимо шли до переделки. Могли просто обрезать трубки а "вилку" воткнуть в кромку правого крыла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы