Добавлено: Сб Окт 20, 2012 11:18 am
Заголовок сообщения:
Так, хорош флудить
Меж тем продолжается борьба с коровьим голодом.
Для сравнения - элерон не обработан
В местах где центральная часть крыла сопрягается с отъемнами нужно ещё поработать. Нанёс шпаклёвку.
Теперь предстоит имитировать рёбра носка крыла. Их по два на каждый промежуток между нервюрами. Также нужно имитировать крыльевой бак и различные люки - их довольно много. Скорее всего буду делать это всё из фольги.
Имитирую фанеру
Добавлено спустя 48 минут 52 секунды:
Почтальон принёс "The Vimy Expeditions". Впечатлён - листаю, разглядываю картинки
Добавлено спустя 7 часов 9 минут 35 секунд:
На реплике Вими, оказывается, летал Стив Фоссетт. Не знал
Поработал над интерьером. Решил попробовать сделать стёганные "диваны"
На всех фотография приборки, что мне встречались, состав и расположение приборов разное. Расположение всяких ручек тоже. Сотворил что-то усреднённое. Также нигде не видел ремней, но ведь они же должны быть?
Умгу, уже на 48-ой щуришься - скоро на 32-ой буду переходить
Какой-то Вы, Spit, непостоянный....
и про возраст заговорили а так и не скажешь...
сорь за офф
Поражаюсь я вообще смелости некоторых!(или времени девать некуда?)
Держу за Вас кулаки!
Удачи!
Имитировал силовой набор видимый через дырки в задней кабине. Для того, чтобы не шпаклевать швы изнутри использую фольгу
Оно же после грунта
После изучения фотографий пришёл к мнению, что в отличие от кабины пилота и бомбардира задняя часть фанерой не обшивалась, соответственно красить нужно в нежно розовый цвет полотна. Будут ли другие соображения?
Британцы полотно грунтовали снаружи грунтом красного цвета
Не правда. Никогда никакими грунтовками для полотна бриты не пользовались, по крайней мере в означенный период. И позже тоже не пользовались, по крайней мере до первой половины 30-х (дальше не помню - смотреть надо).
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 5:06 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Надо бы найти, где я это вычитал.
Прально, дабы предать источнег анфеме!
Далее - смотря по тому, на какой период строится модель.
По поводу цвета изнанки - я стопудово уверен, что тут речь идет о диффузии пигмента, так, что этот эффект проявился не сразу. С другой стороны, много "Вими" довольно долго (годы) хранились в авиапарках без дела - достаточно для того, что бы эффект проявился к тому времени, как они попали в части.
И так, если предполагается к постройке "ночник" c двухцветными ОЗ, то цвет полотна будет скорее сине-зеленый, "купоросный". Ночники окрашивались ночной схеме, целиком красками цвета NIVO (Night Invisible Varnish Orfordness) в качестве цветного слоя, пигмент которой состоял из желтой охры и ультрамарина.
Самолеты постройки с конца 18-го по 20-й окрашивались по схеме АМА с разными ее вариациями. В качестве цветного слоя тут чаще остальных применялись (по свидетельству очевидцев, если им можно доверять) краски с пигментом РС12 (Protective Covering 12), который состоял из 80% красной окиси железа и 20% сажи ламповой. Вот такой пигмент запросто мог давать цвет "бегемот розовый", особенно учитывая хорошо известное свойство красных пигментов на основе Fe2O3 "всплывать" из под любой краски. При этом снаружи цвет был шоколадно-коричневым, низ - цвета полотна, металлические части и капоты - линкорный серый (не на всех самолетах).
Строго говоря, цветным финишным покрытием в схеме АМА могла быть как краска хаки РС10 (схема называлась AMAPD) так и коричневая РС12 (AMAPDT, when "T" like "tropical") а с середины 20-го была разрешена к применению и "серебрянка" V84 (сначала - только на учебных машинах вроде "Авро" и DH.6). Большиство "Вими" все-таки предполагалось размещать в колониях, по этому обилие "шоколадных" самолетов - это нормально: потом их все равно в серебряный цвет перекрасили.
К 23-ему году запасы краски военного времени истощились, и RAF внедрили новые схемы, вот тогда практически все "тропические" самолеты стали серебристыми, хотя де-факто многие были перекрашены раньше.
Прально, дабы предать источнег анфеме!
...
Далее - смотря по тому, на какой период строится модель.
По поводу цвета изнанки - я стопудово уверен, что тут речь идет о диффузии пигмента, так, что этот эффект проявился не сразу.
Не надо источник анафеме предавать, надо память тренировать.
Речь о диффузии пигмента - да.
По легенде строится ранний Вими, 1918-1919, а то куда девать четыре чудесных Льюиса, да ещё на Scarf-aх - в колониях они летали, в основном, безоружными. Основной цвет - хаки
В колониях их вооружали по необходимости. Как наш преславутый бронепоезд, что всегда на запасном пути торчит.
Цитата:
а какой-то кирпичный скорее.
Ну сначала вероятно розовый, потом идет накопление пигмента в ткани. Вообще - совершенно верно: оксид железа III (в природе встречается как минерал гематит), составлявший пигментную основу краски РС12, действительно красно-бурого, темно-кирпичного цвета после обезвоживания (прожарки). Правда, в соединении с водой - сильно желтеет, превращаясь в лимонит: тоже вполне годный минеральный краситель. Похоже, этим и вызванно замеченное многими очевидцами позеленение со временем РС12, изначально шоколадной (reddish brown, как англичане пишут).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы