Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Novo Vickers Vimy Mk.4 - ГОТОВО

На страницу Пред.  123 ... 678 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
рюмочка коньяка в кадр не попала

А я уж давно зарекся удовольствия смешивать.


Ну это как взглянуть - в случае хорошего табака (в сигаретах его не бывает в принципе) и хорошего алкоголя они дополняют друг друга.

Нечаев писал(а):

Даже рюмашка заметно мешает делу. Да и не пью я из мелкой тары, меньше "полстаканА" душа не принимает! ))))

Алкоголь в малых дозах снимает тремор - то есть руки меньше дрожат, поэтому официально запрещён как допинг на соревнованиях требующих твёрдой руки - стрельба итд. Поэтому принять на грудь рюмашку и потом клеить травлёнку - милое дело. Однако проблема в том, что "малые дозы" довольно легко переходят в "полстаканА" Smile

Нечаев писал(а):

Цитата:
Какие будут соображения?

Да я уж свои излагал тут. Если военного выпуска и целиком в окраске - то скорее NIVO. Со светлым пузом военного выпуска, не перекрашенный - зеленоватый PC10. Если позднего военного или послевоенного выпуска, окрашеный (пере-крашенный) по схеме APMAPDT (для Ближнего Востока) - redish brown, шоколадный.


Речь, конечно, про PC10 - проблема в том, что разные источники указывают разный цвет. На бритмоде было написано много букв на эту тему, сухой остаток - pc10 могло называться всё что угодно, в диапазоне от Revell 68 до Gunze 52 Smile Вот я и думаю, удариться ближе в зелень или в коричневость
^
    


в игноре у 17 пользователей
Anti-pin писал(а):
Вот я и думаю, удариться ближе в зелень или в коричневость

Зелёные пигменты обычно имеют меньшую устойчивость к выгоранию на солнце.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
в сигаретах его не бывает в принципе

Не правда - очень даже бывает. ))
Цитата:
то разные источники указывают разный цвет

На самом деле, хоть и цвет вариативен, многие путают пигмент РС10 с красками на основе этого пигмента. А тут кое-какой порядок просматривается. К тому же, часто не различают РС10 и коричневый РС12
Цитата:
Вот я и думаю, удариться ближе в зелень или в коричневость

Для нового самолета - в коричневость. Для ближневосточного ТВД - так прямо коричневый цыет показан.
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Fighters 1914-19, Attack and Training Aircraft" by Kenneth Munson, 1968 by Blandford Press, pages 175-176:

"This colour is repeatedly referred to as "khaki green" and even as "dark green." The latter description is completely inaccurate, and the former is sufficiently imprecise to mislead. The paint used in this finish was made to Ministry of Munitions Specification P.C.10 (Protective Covering No.10), and its actual pigments were natural oxide of iron (yellow ochre) and lamp-black (or carbon black). They were mixed in the ratio of 250 parts yellow ochre to 1 part lamp-black by weight of dry pigment--not such an unbalanced mixture as it sounds, since the yellow ochre weighed fairly heavily while the lamp-black was extremely light in weight. When mixed together these can only result in a darkish-brown shade. What has given rise to the "green" part of the description is that, for protective purposes, this dry mixture was intermixed with cellulose or oil varnish or some other glossy liquid medium, when a curious optical effect known as "green shift" takes place, giving the finished coat a tendency to look slightly greenish under certain light conditions. (All British finishes, except some of the late-war colours, were highly glossy.) An ex-works aircraft could therefore show a tendency towards a greenish-brown shade--although still predominantly brown--but once the material had "weathered" after the aircraft had been in service for a while the effective colour was a positive dark brown shade. Re-created paint samples and the inspection of actual fabric samples from contemporary aircraft bear this out. In later years, as an aid to production at a time of material shortage, the two original pigments were mixed at their original proportions and canned under the name "standard khaki." It was added straight from the can to the most readily available base medium, and its final coloration was accordingly dictated by the medium chosen; for example, mixing with an oil varnish would produce a greater degree of "green shift" than mixing with cellulose acetate, and both shades could be observed on one airframe, the former finish applied to ply panels and the latter to upper-surface fabric."

Добавлено спустя 31 секунду:

" W.W.I British Aeroplane Colours and Markings"
by Bruce Robertson. Published by Albatros Productions 1996:

To produce 100 gallons of PC 10 this was required:

Nitro-cellulose syrup * * 260 pounds
Pigments (*) * * * * * * * * 74 pounds
Castor oil * * * * * * * * * * *50 pounds

* pigments for the 74 *lb was made of:

Yellow Ochre * 640 ounces
Umber * * * * * *480 ounces
Red ochre * * * *40 ounces
Chinese blue * * 24 ounces

The pigments were ground with the castor oil to which was added :

Acetone or Methyl ethyl ketone * 20 gallons
Amyl acetate or butyl * * * * * * * *15 gallons
Benzol * * * * * * * * * * * * * * * * * *15 gallons
Methylated spirit * * * * * * * * * * *15 gallons

Добавлено спустя 45 секунд:

Recipe for PC10 manufactured by the Ripolin Paint Company:

Nitro-Cellulose syrup * * *232 lbs
Butyl or Amyl Acetate * *15 gallons
Alcohol * * * * * * * * * * * *15 gallons
Benzol * * * * * * * * * * * * 15 gallons
Acetone * * * * * * * * * * * 20 *gallons
Caster oil * * * * * * * * * * 52 lbs
Pigment * * * * * * * * * * * 150 lbs

the pigment comprised:

Yellow Ochre (natural yellow iron oxide) * * 142 lbs
Lampblack * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 8 lbs

The yellow ochre and lampblack conform to the original patents.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Вывод - будем красить Olive Drab'ом

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Нечаев писал(а):
Цитата:
в сигаретах его не бывает в принципе

Не правда - очень даже бывает. ))


Ну откуда он там возмётся? Хороший табак тщательно выращивают, вручную собирают, чтобы не повредить листья, обрабатывают, высушивают при определённой температуре и влажности, сортируют по типам листа - связующий, покровный и наполнитель, выдерживают опять же в строго определённом режиме и только после этого скручивают сигару. Если бы к сигаретному табаку подходили с той же тщательностью как к сигарному, пачка сигарет стоила бы раз в 20 дороже.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
пачка сигарет стоила бы раз в 20 дороже.

Ой, да слышал я эту мифологию! Сигареты дешевле за счет массового производства, а вкус и качество табачной смеси у известных марок очень даже на уровне. Тем не менее, хорошая сигарета и стоит соответственно: в 10-20 раз дороже массового курева. Ну и сигары бывают откровенным фуфлом. Или кто-то действительно верит, что ширпотребные Romeo y Julieta сегодня действительно изготовленны из "тщательно выращенного табака" а Gitanes набивают отходами типа несортовой табачной крошки, обработанной ароматизаторами? Mr. Green Тут дело привычки и вкуса - не более того. Я когда в Кении жил вообще курил исключительно биди местного производства: не по бедности - нравились люто. Mr. Green

[/quote]Вывод - будем красить Olive Drab'ом
Цитата:

В общем-то можно, только чуть желтым осветлить если краска темная будет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Или кто-то действительно верит, что ширпотребные Romeo y Julieta сегодня действительно изготовленны из "тщательно выращенного табака"

Так и есть. Romeo y Julieta не больший ширпотреб чем, скажем, Courvoisier. Другое дело, что это также и одна из самых подделываемых марок (в этом смысле уступает, пожалуй, только Cohiba)

Нечаев писал(а):

Тут дело привычки и вкуса - не более того.

Безусловно

Нечаев писал(а):

Я когда в Кении жил вообще курил исключительно биди местного производства: не по бедности - нравились люто. Mr. Green


Ну в Кении, равно как и в соседней Танзании, табак и кофе вообще основные сельскохозяйственные культуры. В моих сигарах, впрочем, кенийского табака нет. Камерунский есть Smile

Цитата:
В общем-то можно, только чуть желтым осветлить если краска темная будет.

Я думаю не придётся. Посмотрим ближе к телу, думаю на этой неделе начать красить
^
    
а вот эти краски кто-то пробовал? как у них цвета?
http://modelskills.co.uk/27-british
^
    


в игноре у 2 пользователей
На Aeroscale хвалят, вроде

http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=Reviews&file=index&req=showcon tent&id=3876
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
это также и одна из самых подделываемых марок

Что самое забавное - и на Кубе тоже. Тем не менее - ширпотреб галимый (я не про "Черчил" и дорогие сорта).
Цитата:
Ну в Кении, равно как и в соседней Танзании, табак и кофе вообще основные сельскохозяйственные культуры.

Убит таким откросением! Видно, я почти 6 лет прожил в какой-то паралельной Кении ))) Основные сельхозкультуры в стране: ямс, батат, кассава, кукуруза, томаты (о, эти кенийские томаты!!!!!). Из экспортных культур, прежде всего, чай, чай и еще раз чай! Кенийские и танзанийские горные чаи вкусны невероятно, одни из лучших в мире - но малоизвестны в Европе. Но за то кенийский чай дует вся Африка (не только Восточная, до Магриба), половина Ближнего Востока и вплоть до прибрежных районов Индии. Есть сорта практически неотличимые от мате, много производится плиточного чая бесподобного качества, есть черный байховый не хуже (а в целом и получше) цейлонского и индонезийского. Кофе - да, но за последние 10 лет площади сокращаются (при увеличении доли экспорта) - цены нестабильны, чай надежнее.
Табак - это да, но настолько "не основная" культура, что прежде даже в 10-ку не входила ни по экспортной выручке, ни по площадям. Может что теперь изменилось с 2003 года - но не думаю, что радикально. Хотя табаку своего там навалом - факт! Можно себе биди по вкусу заказывать, крутят не только выходцы из Индии (коих там чуть больше, чем дохрена, сикхов особенно), но и местные. И, кстати, неплохие сигары тоже крутят, но тут как обычно: места знать надо! ))) Тмошние сигары почти никогда не вызревают, поскольку после этого так себе становятся. Но свеженькие - ну не хуже доминиканских как минимум.

Цитата:
а вот эти краски кто-то пробовал?

Да это-ж бубль-гум! (с). Мистер Кит, в смысле. Пробовал, когда еще где-то не в Италии делались: краска как краска по свойствам. Цвета? Ну да, по образцам (якобы) делалась. Вопрос в самих образцах. Скажем так: и такие оттенки наверное могли быть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
это также и одна из самых подделываемых марок

Что самое забавное - и на Кубе тоже. Тем не менее - ширпотреб галимый (я не про "Черчил" и дорогие сорта).

Churchill это не сорт, а размер, точнее типоразмер. Дешёвые это какие? Самая дешевая из мне известных - Romeo y Julieta Petit Julieta стоит здесь около 5 фунтов, petit corona примерно столько же.

Цитата:
чай, чай и еще раз чай!

Конечно, как я мог упустить Smile Наверное, потому что сам чай не сильно люблю. Зато на суахили звучит так же Smile Я в тех краях тоже в 2003 был - на Кили залез

Тем временем - загрунтовал фюзеляж, как и ожидалось, вылезла гора косяков - будем нужно шкурить
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
точнее типоразмер.

Это я в курсе, пришлось к так, пержде чем вспомнил. ))
Цитата:
Petit Julieta стоит здесь около 5 фунтов

Здесь примерно столько же, как и №2 скажем: 230 - 240 рублей. Собственно, это и есть ширпотреб.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
Petit Julieta стоит здесь около 5 фунтов

Здесь примерно столько же, как и №2 скажем: 230 - 240 рублей. Собственно, это и есть ширпотреб.


Не скажи. Является ли, скажем, 50-граммовая бутылочка Hennessy XO, которую в самолётах дают, ширпотребом? Стоит-то она в 10 раз меньше поллитры?

N2 должна стоить рублей 400, по моим подсчётам.

А petit'ы и всякие панателлы я не люблю - только раскуришь, а она уже кончилась Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
бутылочка Hennessy XO, которую в самолётах дают

Однозначно! Как и то, что в пластиковых бутылках продают в duty free, даже если содержимое одинаково. Поскольку "Хеннеси" - это еще и бутылка соответствующая, иначе получается что-то вроде Krug "на розлив" Mr. Green
Цитата:
N2 должна стоить рублей 400, по моим подсчётам.

В "этой стране" порой ценообразование не поддается никаким расчетам, ибо такой параметр как "хотелка левой пятки продавца" принципиально не формализуем.
^
    


в игноре у 2 пользователей
На этом и сойдёмся! Да здравствует Hennessy на разлив в бидончик и Romeo y Julieta на вес, минимум 1кг в одни руки Smile

Меж тем - какие будут соображения по цвету стоек и прочего деревянного хозяйства? Варианты - лакированное дерево или серый. Виндсок говорит про серый, однако на многих картинках и собранных моделях они некрашенные
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Да здравствует Hennessy на разлив в бидончик

А вот не правильно! Если в бидончик - то на "рОзлив", я настаиваю! )))

По ТУ стойки (как и гондолы) долзны быть серыми, но кажется на это забивали.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
Да здравствует Hennessy на разлив в бидончик

А вот не правильно! Если в бидончик - то на "рОзлив", я настаиваю! )))


На рaзлИв (ударение на "И") или в рОзлив (ударение на "О")

Так что я тоже настаиваю! Smile
Помнится в студенческие годы оказались напротив пивного ларька без банки, но с тубусом, для чертежей.
В длинную часть вошло 3.5 литра, ещё литр в короткую Smile

Нечаев писал(а):
По ТУ стойки (как и гондолы) долзны быть серыми, но кажется на это забивали.


Как мне красить ранний Вими со светлым пузом и гондолами в цвет фюзеляжа PC10 ? Серым или деревянным? Я склоняюсь к серому
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Я склоняюсь к серому

Я думаю - вполне возможно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Совершенно нечего было показать - выводил поверхности, готовил к грунтовке. Наконец всё загрунтовано
#

Стойки, на которых держатся мотогондолы, не родные - проверил, что длина правильная. Заодно настроил стапель, чтобы не содрать краску потом, когда буду монтировать бипланную коробку
# #

Первая жертва покраски - мотогондолы
# #

Выхлопные трубы - нужно еще нанести побежалость и оттонировать
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Anti-pin писал(а):
Выхлопные трубы - нужно еще нанести побежалость и оттонировать

Прежде нужно убрать облой, котрый вылез после покраски.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Anti-pin писал(а):
Выхлопные трубы - нужно еще нанести побежалость и оттонировать

Прежде нужно убрать облой, котрый вылез после покраски.


Само собой
^
    
Страница 7 из 13 На страницу Пред.  123 ... 678 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy