Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Rareplanes Republik AT-12 Guardsman - ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Постройка вакушного Фейри увязла в изготовлении кучи стоек бипланной коробки. А пока не прошёл вакушный зуд и появились интересные модели, решил начать новую постройку.
Благодаря очень хорошему человеку досталась мне вакушка от английской фирмы Rareplanes учебно-тренировочного самолёта Александра Северского АТ-12. Кратенько с историей прототипа можно ознакомиться тут: http://www.airwar.ru/enc/other2/at12.html
Исходный материал:
# # #
Постройка будет вестись без какого-либо афтемаркета - только то, что даёт набор (это пока так думаю, а далее как карта ляжет). Хотя соврал, придётся подбирать декали. В наборе, что мне достался, их нет (хотя может они вообще к вакушке не шли).
Результаты за сегодня:
Двигатель Pratt & Whitney R-1830-45
#
Элементы кокпита:
#
Фонарь:
#
Шасси:
#
Ну и общие виды:
# # ##
И сразу же вопрос: цвет ниш шасси и кокпита хроматик цинк или же как у более ранних янки цвет натурального дюраля? Уразумительных фото в сети не нашёл, а может плохо искал Embarassed Ну и поделитесь картинками, что же находится в нишах шасси? Заранее благодарен.

Добавлено спустя 38 минут 24 секунды:

Спасибо Диме Тарасову за прекрасный валк http://svsm.org/gallery/2pa?page=1
^
    
Привет. У-у-у, щас обслюнявлюсь от зависти! Альтернатива ему вроде только Коравская смола, за недёшево. Посоветую такую книгу, есть в сети, очень полезная.
Я как любитель Свеи только Шведа могу и посоветовать, к тому же хоть их и было только два, зато камо на любой вкус.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, книжечку поищем. А вот быть АТ-12 американцем, уже решено Wink
^
    
Хозяин барин Very Happy В любом случае буду смотреть, желаю удачной постройки. А если мне подвезёт, то... Mr. Green Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Результат за сегодня.
Элементы кокпита:
# #
правый борт:
#
левый борт:
#
"распушил" юбку капота:
# #

Добавлено спустя 14 часов 32 минуты 5 секунд:

Вопрос по окраске. Низ самолёта покрашен в серый цвет или мне кажется?
#
Или же дюраль, но явно другого оттенка????
^
    
Больше похоже на матовый дюраль.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну и всё же, у кого какие мысли по поводу цвета кокпита?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Такая картинка есть?
http://i208.photobucket.com/albums/bb284/armyjunk1/Republic/republic072AT-12cockpit.j pg

Вот по этой я бы сказал, что цвет серый
http://www.cloud9photography.us/Civil-Aviation-Photography/Republic-AT-12-Guardian/WB -Republic-AT-12-Guardian/736810296_9ydHT-M.jpg
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я тоже склонялся к серому. Но вот фото музейной машины. Под облезжей серой краской явно проступает зелёный интерьерный.
#
Да и в озвученой в этой ветке книге по шведским машинам Северского есть фото Р-35А (согласен, что это не АТ-12, но корни то общие) с зелёной внутрянкой.
Ну и тогда вопрос по самому фото. Трубчатый каркас протвокапотажной рамы, который видим на фото, отсутствует на фото шведских машин. В этом месте стоит ящик радиостанции. Так что же это, творчество музейных реставраторов или не на всех машинах была эта рама?
^
    
Привет. Вот здесь были? http://aircraftwalkaround.hobbyvista.com/seversky/seversky.htm
Это конечно Р-35, но на нём вроде не зелёный. а скорее серебрянкой красили. оттого и стёртая. Как мнение?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чуток обновления. Подкрашен кокпит, двигатель. Да, некрашеный движок смотрелся лучше Sad Наверное придётся менять на что-то более существенное нежели вакушка Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
После небольшого отвлечения для сдачи сессии встаём на крыло. Стыки прошпаклёваны, идёт сушка. Вклеил смоляной движок от Квик Буст.
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да - ещё пилить и пилить
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
Да - ещё пилить и пилить

Есть такое Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Немного обновления. При вырезании отверстия под двигатель дрогнула рука с бормашиной и рез пошёл по неверной траектории. Обычайка капота была срезана, в закромах найден подходящий пластиковый капот, с него отпилена нужная деталь и вклеена по месту.
Было так:
#
Теперь так:
#
В кабину вклеена радиостанция и установлены стабилизаторы:
#
^
    
Привет. А так как-то получше даже. Кстати, раз уж Швед будет, то ОЗ должны быть на крыле 1800мм(1/72- 25мм) низ и верх, а в Фиате42 1320 - не подойдут (ну если условно - то можно). На фюзеле - 960мм 1/72 - 13,3(Почти везде). 1320 и 960 - этих полно Wink , а вот с большими проблема Sad 1800 были в какой-то Академке модели . А вот если бы вариантик из этих, то номера белые есть как надо. Very Happy
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я не против и таких вариантов. Вот только как воссоздать подобную окраску Shocked Я досмотрел, что полностью зелёный (из извесной книжицы) это 1947 год, а это уже не моё время. У тебя есть такие номерки?
^
    
Да, взял наборчик стандартных белых номеров для Шведов - поделюсь. А вот камок да-а-а, та ещё проблема. Confused Сам думал. Может маску делать по кускам и через неё поэтапно дуть?
# #
http://www.avrosys.nu/aircraft/Bomb/155-b6/155B6.htm - на всякий.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня нечто подобное раз получилось на япошке при помощи маски из геля для бритья. Он на воздухе, когда подсыхает, даёт "воздушную" поверхность, через которую продувается краска.
^
    
Было дело, правда давно. Я на тюбик с кремом для бритья накрутил конус от какого - то клея и долго и нудно червячки и точки наносил, а когда подсох потом красил, после смыл.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy