Всем привет! Надеюсь, не раскрою гостайны, если скажу, что в российской космонавтике появился новый носитель "Союз-2" этапа 1в. Это "семерка", точнее очередная модификация, только без "боковух". В настоящее время идет доработка старта в "Плесецке", скоро будет примерка ракеты в стартовое сооружение. Запуск, к сожалению, отложен на неопределенный срок из-за неудачных испытаний двигателей. Ракета интересно смотрится, фоток пока не будет, может с "сухого" вывоза в инете что-нибудь появится.
Добавлено: Сб Сен 01, 2012 10:00 pm
Заголовок сообщения:
Эт что? Довели до ума керосиновый движок, что на семёрке с четырьмя камерами? Или вспомнили о водородном с "энергии"?
ЗЫ: прочитал в вики, керосин... Более древний труп откопать не могли? Аж с самой Н-1 движок выдрали... На кой тогда РД-170 на "энергию" делали?
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 10:46 am
Заголовок сообщения:
Я пока подробностей сообщить не могу, но данную инфу у коллег-движков можно узнать, они-то знают. Сам я стартовик, в дела ракетные не особо лезу, мое дело - железо. Кстати, давно вынашиваю идею сделать модель "семерочного" старта, да все как-то не соберусь.
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 3:54 pm
Заголовок сообщения:
boroda76 писал(а):
Эт что? Довели до ума керосиновый движок, что на семёрке с четырьмя камерами? Или вспомнили о водородном с "энергии"?
ЗЫ: прочитал в вики, керосин... Более древний труп откопать не могли? Аж с самой Н-1 движок выдрали... На кой тогда РД-170 на "энергию" делали?
Труп - это то, что умерло. Кузнецовские НК-33 к таковым не относятся. Не смотря на свой возраст, их характеристики ещё вполне на уровне. Вряд ли б трупы стали покупать американцы для Taurus II . Да и производство их возобновляют... А ещё я вам открою страшную тайну , не все её знают: движки у ракет разные для разных по классу носителей ! ( тяга на уровне моря : НК-33 - 154 т, РД-170 740 т ) . И водородные на первой ступени не используются (если , конечно, не пакетная схема , как у "Энергии" и "Семерок" с одновременным запуском I и II cтупеней).
Цель создания Союза-2.1в - создание нового носителя легкого класса, использующего для старта уже существующие стартовые и технические сооружения . Собственно , это развитие идеи системы Энергия : один наземный комплекс для РН разных классов.Требуется замена Космосам и Циклонам (а украинцы умудрились раньше, чем ушел Космос , в металлолом сдать самый совершенный легкий носитель) . Кстати говоря, 95 % акций "Морской старт" уже два год , как принадлежит " Энергии".
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 8:51 pm
Заголовок сообщения:
майор писал(а):
Кстати, давно вынашиваю идею сделать модель "семерочного" старта, да все как-то не соберусь.
Вот жду что сотворят здесь http://www.lvm-studios.com/p/future-releases.html Обещают в третьем квартале этого года. Они делают фото-травление. я приобрёл всё что они выпустили до сих пор - пока всё очень качественно.
Делал когда то из полистирола, для ферм тянул нити на огне, чертежей не было всё по фотографиям, масштабировал по размерам носителя 1/100, но недоделал, т.к. уезжал а взять с собой не мог. Оставил одному товарищу, который макет доламывал, на фото уже нет кабель-мачты.
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня здесь: http://www.lvm-studios.com/ выложили предварительную фотку будущей модели, без всяких коментов, пока не видно колон обслуживания и заправочной и кабель мачт
4 сентября на космодроме «Плесецк» в рамках летно-конструкторских испытаний состоялся вывоз ракеты-носителя новой модификации «Союз-2.1в» на стартовый комплекс (СК).
Так называемый «сухой» вывоз - один из важнейших этапов предстартовой подготовки, подразумевает комплексные проверки всех систем РН и СК и отработку всех предстартовых операций, кроме заправочных.
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 7:16 pm
Заголовок сообщения:
Подтверждаю, лично её ставил, точнее, руководил расчетом. Скоро снимать будем. Кстати, первоначально заправочные операции тоже планировались.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
[quote="Brut"]Сегодня здесь.....выложили предварительную фотку будущей модели, без всяких коментов, пока не видно колон обслуживания и заправочной и кабель мачт
Немного неправильна конструкция в районе крепления секторов ВСП к опорной ферме, а так, на первый взгляд, неплохо.
В субботу, 28 декабря 2013 года, в 16 часов 30 минут (мск) с пусковой установки номер 4 площадки номер 43 космодрома Плесецк боевым расчетом Войск воздушно-космической обороны успешно проведен уникальный пуск ракеты-носителя легкого класса "Союз-2.1в" с блоком выведения "Волга" и космическим аппаратом "Аист"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы