Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ньюпор 11 "Бебе" - 1/72 - Токо/ВЭ - ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ну что, действительно шаг вперед.
^
    


в игноре у 7 пользователей
mng писал(а):
Ну что, действительно шаг вперед.

спасибо. постораюсь оправдать.
^
    


в игноре у 7 пользователей
сделал ремни безопасности
# # #

так же поработал над интерьером. педальки, спидометр (или что там у них было=), ручки управления, и руль направления
# # # # # #
# # # # # #
#

ну и вот как это выглядит вместе. Правда когда это соберется - ничего видно все равно не будет.

# # #

Начал работу над мотором
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
На ремни ещё бы пряжки добавить, и штурвал какой-то не очень, прям бревно, в смысле толстый какой-то. А так вроде нормально получается.
^
    


в игноре у 7 пользователей
fokkerd21
пряжки сделаю. вот правда еще над этим не думал - как. надо походить и подумать. виденье само придет (или подсмотрю у кого-нить=)
а штурвал то на макро снят. так я считаю он нормален. Да и менять его уже невозможно.
^
    
Места крепления расчалок на правом борту куда лучше чем на левом получились. Сектор надо было не на коричневой трубе делать, а на плоском наклонном элементе (набираем в яндексе "nieuport 11 cockpit" и первые же фотки покажут). Ну и РУС да, толстый. Чего это невозможно? Пока фюзеляж не склеен, все возможно. Пряжки пока что можно просто изобразить, покрасив концы ремней серебрянкой.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Андрей Бавыкин писал(а):
...пряжки сделаю. вот правда еще над этим не думал - как. надо ...


Самый простой способ: берём литник, надфилем делаем его тьехгранным, далее на него наматываем тонкую проволочку, потом её раскусываем - получаются акуратные пряжки в виде треугольника. Нужны пряжки в виде прямоугольника - технология таже, только литник нужно заточить под прямоугольник.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Пряжки из проволоки получились очень большими и некрасивыми. Так что я их тут же отложил и просто концы покрасил серебрянкой

#

Мотор тоже готов.

#

Ну и после этого склеил фюзеляж и хвостовое оперенье.

# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мотор там,кажется,более ранней модификации.
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Мотор который там был меня не устроил. А когда я его дорабатывал, все естественно запорол. Взял запасной. Думаю неплохо получилось - можно ставить
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тот,что в наборе - вызывает только слёзы. Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Мотор там,кажется,более ранней модификации.

Не кажется - а точно. ДолжОн быть как на картинке, 80-сильный. Пишут, что по нужде или ради эксперемента на местах ставили и более мощные - но не массово.
^
    


в игноре у 7 пользователей
1. поставил мотор и капот
2. немного улучшил шасси. В наборе шла погнутая и очень толстая балка. Заменил ее на иглу от шприца. Ну и пришпандорил колеса.
Собираюсь идти и нести в грунтовочный цех.

# #
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей Бавыкин писал(а):
2. немного улучшил шасси. В наборе шла погнутая и очень толстая балка. Заменил ее на иглу от шприца.

К сожалению, шасси от этого мероприятия не стали ближе к оригиналу.
1. Передние стойки при виде с боку не должны иметь выноса в перед. См. чертежи.
2. Ось, тоже не так выглядела. См. чертежи и фото.
3. Ну и грубые кругляшки соединения оси и стоек, тоже надо бы заменить. См. ветку по моему Ньюпору. Там на фото все можно понять.

Я бы посоветовал все-таки переделать шасси. Они, в отличии от ручки управления, очень заметны и их не поздно переделать.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да,а ещё ,при желании, можно заменить козырек кабины - жесть,фольга ,листовой пластик ,или сразу прозрачная пленка ,а потом закрасите ненужное.
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
korolevvlad
меня тоже в последствии смутил вынос шасси вперед. смотрел Вашу работу и сразу не разобрался для чего вы меняли стойки шасси. Теперь ясно. Но я менять не буду, учту на следующий самолет.

Rata2
с корырьком буду работать. Скорее всего поставлю жесть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я делал козырек из прозрачной плёнки, а потом закрасил ненужное серебрянкой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей Бавыкин писал(а):
Но я менять не буду, учту на следующий самолет.

Андрей, я эту фразу читаю почти во всех Ваших темах. Когда, уже Вы начнете строить "следующий самолет"?
Продуктивнее для повышения мастерства сделать как надо, тот самолет, который сейчас в работе, а не следующий мифический. Ну ведь, правда. Без обид.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 7 пользователей
korolevvlad
соглашусь с вами. волшебные пендели помогают в работе. посмотрю что можно сделать. Very Happy
^
    


в игноре у 7 пользователей
Постарался учесть замечания насчет шасси. Оторвал и приклеил заново со смещением - вроде намного лучше.
После грунтовки пошкурил. Постарался придать козырьку более приличный вил. С жестью не получилась - все криво становилось. Выводил шпаклевкой. Вот что имею.

# #

Добавлено спустя 22 часа 28 минут 54 секунды:

Начал расчаливать

#

и закончил крыльевые.

# # #

осталось доделать хвостовые.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy