Добавлено: Сб Сен 01, 2012 12:29 am
Заголовок сообщения: Siebel si-204D.1/72 от Kopro (rus2611-Djohn)
Siebel si-204D.1/72 от Kopro (rus2611-Djohn)
итак продолжим....
после долгих лет собирания моделей (лет так с 7), был удивлен как люди собирают модели.
читал .смотрел. сайт скале стал книгой перед сном.
и вот решился обратится к Уважаемому Джону. с просьбой ввести за руку в прекрасный мир Моделизма.
Был приобритен зибель 204D-E от кр. и набор травления екстратек 72155. маски от хобби плюс. к большому сожалению я ненашел смолы под данный агрегат
В наличие имеется наверно весь набор инструментов и аэр(правда джаз).
В качестве инфы можно использовать работу и сайт Уважаемого ZZZ(уж очень класно он сделал!!сей агрегат.
Добавлено: Сб Сен 01, 2012 4:52 pm
Заголовок сообщения:
Очень интересно -"под наблюдение"-У самого 2 лежат КР шных.Пришел к выводу ,что фонарь придется давить- всё никак грани не выведу-"гуляют"..Один гансовский один чех-оба оставлю в работу
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 7:22 pm
Заголовок сообщения: уважаемые господа моделисты . может кто подскажет
уважаемые господа моделисты . может кто подскажет с чего наачать данный проект. а то мой учитель куда то пропал...(я уж переживаю .может что случилось...)
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 11:07 am
Заголовок сообщения:
Пардон Djohn,что влазию..
Дык ,это с кабины - ниш (травла),примерять.Гнуть там сильно ничё не надо.. подтачивать,что-бы на сухую сходилось(половины фюзеля с кабиной ,крыла с нишами -без щелей)и даже клеить можно..
ПОДСКАЗКА : Там по моему ,фонарь по ширине чуть шире сложенного фюз-а получается..где-то на 0.5 мм,поэтому при склейке Ф. обрати на это внимание-что б ступеньки не получалось(в Ф по шву можно тонкую полоску пластика вставить (подклеить на одну половинку ) и подточить до необходимого..
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 8:29 pm
Заголовок сообщения:
rus2611
Привет всем, извиняюсь что пропал.
Да начинай с кабины.
Примеряй травление, если все входит, хорошо, ну а если нет то подгоняй фюзеляж, стачивай чтобы все вошло.
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 3:25 am
Заголовок сообщения: вопрос
всем привет
штоки под кресла срезать? и травло супер клеем приклеивать?
Добавлено спустя 44 минуты 1 секунду:
сравнил то что получается...
и то как делал польский коллега
и ZZZ ///и чтото мне кажется что фототправление пока рано ставить .кабину в мусор и покупать листы пластика и делать пол и переборки заново и от этого плясать в постройке кабины .
что скажеш женя?
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 11 секунд:
пока очистил внутрянку фюзеляжа от лиших наплывов . и з срезал держатель крыла
и замазал эпоксидкой внутри .но прорез пока нетрогал надо подумать как крыло будет крепится
взял пластик с компакт.дисков
сделал пол в кабине.первая переборка короткая. из какихто остатков доростил переборку
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 10:28 am
Заголовок сообщения:
На этой модели надо обязательно усилять крыло изнутри - вклеивать "на ребро" лонжероны, и не пластиковые, а из металла; я в качестве заготовки использовал омедненные текстолитовые платы, вклеивал на цианакрил. Иначе крыло с течением времени начнет изгибаться штопором. Стыки фюзеляжных половинок тоже надо усилять, и обязательно - стык крыла с фюзеляжем, это слабое место. Я пропиливал окна в "корневых нервюрах" центроплана и консолей, в них загонял опять же обрезки текстолитовых плат и всё проклеивал цианакрилом в ходе стыковки.
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 10:43 am
Заголовок сообщения: у вас фоток не каких несохранилось
спасибо что хоть ктото откликнулся!!
а что еще можно использовать помимо текстолитовых плат.?в креплении крыла с фюзеляжем.
фюзеляжные половинки я понял.до самих крыльев еще время есть.а вот крыло с фюзеляжем счас надо думать...
а по поводу проделанной работы может тоже подскажите. а то я ведь ученик...
что не так . где косяки.
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 11:17 am
Заголовок сообщения:
Можно взять брусок из сплава, или даже стальной - но тут надо учитывать, что шасси у Зибеля слабенькое, могут стойки впоследствии разъехаться. Можно взять медную трубку, но тут получается склейка не плоскость-к-плоскости а плоскость-к-точке, т.е. площадь контакта минимальная. ИМХО платы для электрики все же лучший вариант.
При работе с кабиной, самый геморройный момент - это экстратеховские травленые педали. Собственно, именно по этой причине мой "Зибель" и лежит мёртвым колом. Даже просто разобраться, в какую сторону их гнуть - это уже очень мудрёная тема. А помимо этого...собственно, что произошло - я одну педаль с матюками как-то согнул, сложил, приклеил, пошёл покурить. Перекур затянулся на полгода, после этого я начал гнуть вторую, уже основательно забыв, в каком порядке гнул первую. В итоге, вторая педаль распалась на составляющие, а запасного комплекта травла у меня не было, и "Зибель" в данный момент тихо пылится на верхней полке. Да, еще момент - на этом самолете штурвалы от Ju-88, так что, теоретически можно найти какой-то афтемаркет. Я не искал, а взял чертежи на Ju-88 от Granger - там как раз есть вид со штурвалами 1/72, и я по этому рисунку гнул "рога" из медной проволочки.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Еще очень хорошо найти немецкую или чешскую книжку по Зибелю, со сканами из "родного" РТО. Там есть проекции кабины, так вот слева от дверного проема висел электрошкаф с АЗС и парой циферблатов. Довольно солидный ящик. Я тумблеры АЗС делал так: саму заготовку шкафа вырезал из пластика, в ней микросверлом насверлил отверстий "в строчку", в них вклеил проволочки "с запасом", а когда клей засох, просто ножницами обрезал все проволочки "под линейку", так, чтобы торчало .03 миллиметра, не больше.
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 1:02 pm
Заголовок сообщения:
А на фига? Придется всю дверь делать с нуля, включая ее оборотную сторону (а там наворотов хватает), и еще интерьер фюзеляжа, где он через проем просматривается. С этой моделью и без двери-то трудно справиться - по косякам и подводным камням это едва ли не самая-пресамая "Капэшка".
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 1:10 pm
Заголовок сообщения:
Матвей_Глухарь писал(а):
согнул, сложил, приклеил, пошёл покурить. Перекур затянулся на полгода, после этого я начал гнуть вторую, уже основательно забыв, в каком порядке гнул первую.
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 2:07 pm
Заголовок сообщения:
Вообще-то "пошёл покурить" - это чисто условное понятие, на самом деле я могу под этим лейблом, скажем, грядку перекопать. А так я некурящий ))
Если по делу - надо просто зачистить все эти шпангоуты-стрингеры, загрунтовать и покрасить. И не заморачиваться. Их всё равно видно не будет, этот закуток фюзеляжа не просматривается ни через проем в переборке, ни через окна. И еще, надо перед сборкой фюзеляжа скрутить из марли тампон, обмакнуть его в машинное масло, отжать и где-нибудь внутри зафиксировать. Догадайтесь, для чего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы