Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Monogram 1/48 В-24J Maulin Mallard

На страницу Пред.  123 ... 353637
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Consolidated, Convair, Vultee
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
М-дээээ.... Видимо, турели - мой бич. После 12-го падения и уж не помню, какого по счету ремонта хвостовая турель пошла-таки на кизяки. Главное, осталось-то: установить носовую и хвостовую А-6В с их пулеметами и вклеить две детальки, имхо, указатели угла поворота этих самых турелей (и то лишь потому, что вклейка их до установки турелей помешает, собсно, установке). И все! И можно отдаться на волю ГБ Wink и доковырять КАНТ. Так нет же, неделю уже бьюсь с этой заразой, можно было новую уже сваять, чем теперь и занимаюсь с легким сердцем Twisted Evil .

Ну и чтобы не плодить "пустые" посты - вольем объективной информации по внешним отличиям хвостовой и носовой турелей, как и обещалось ранее. Самая ранняя А-6А
# #
Плоское лобовое бронестекло, линия стыковки пулеметных масок с корпусом турели - вертикальная, сами маски в подавляющем большинстве случаев демонтировались.
Следующая в списке - А-6В
# # #
Улучшена аэродинамика, перед лобовым бронестеклом установлен обтекаемый козырек. Изменена форма и членение пулеметных "щек", в результате изменилась вся лобовая часть турели, линия переплетов. Еще одна особенность: сброс гильз и звеньев пулеметных лент теперь шел не внутрь, а наружу, через "карманы" под пулеметными масками.
И вот тут-то мы и подходим к моменту, который лично я не совсем уяснил (именно по классификации, так-то я понимаю - что к чему). Смотрим на носовую турель
#
Вроде бы это все та же А-6В, только утопленная "глубже в стакан" Wink. И во всех доступных мне источниках - для Либеров средних серий носовая турель значится как А-6В. Но! Вот это - А-6С,
# #
которая ставилась и впереди, и сзади на поздних модификациях. Внешняя разница между ними и носовой А-6В только в наличии радиального цоколя на нижнем лобовом бронелисте, т.е. носовая А-6В та же, что и хвостовая, только с укороченными "карманами"(как на А-6С), направленными в поддон под турелью.
Как-то так.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорошие фото по нутру Либерейтора присутствуют! Вообще, все снимки просто шикарные!
https://www.facebook.com/Radio.WW2/photos/?tab=album&album_id=1745552842357371
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Леша! Десятка два фоток из этой серии у меня было, но еще столько же не было, да там и не только Либер. М-дяяаааа, годика 2 назад эта ссылка заметно сэкономила бы мне время.
^
    
Страница 37 из 37 На страницу Пред.  123 ... 353637

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy