Добавлено: Вт Мар 03, 2015 5:59 pm
Заголовок сообщения:
Категорически с тобой согласен, Саша, я только пару подвешу, по диагонали. А чотбы лесенку было видно открою верхний люк и "Мартин-250" съемным сделаю . Даже уже с сознанием своим договорился (насчет турели пока спорю ).
ПыСы. Да, "за бомбовый отсек" - однозначно, даже жена прониклась и поддерживает !
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 10:07 am
Заголовок сообщения:
Ну, по поводу терпения - у меня тож не все гладко , порой так и хочется уестествить "изделие" каким-нибудь противоестественным способом, но объем проделанных работ останавливает, ну и еще, пожалуй, виденье того "как оно будет выглядеть" .
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 9:43 am
Заголовок сообщения:
Сначала маленький экскурс в историю. Сразу оговорюсь, что речь идет о 1000-фунтовой бомбе М-65 общего назначения, хотя и не думаю, что ситуация с другими типами боеприпасов обстояла как-то иначе. Я насчитал пять различных типов маркировки и их комбинаций. От чего это конкретно зависело - от партии, года выпуска, производителя или чего-то еще и всего этого вместе - судить не берусь. Вот несколько рабочих фото, среди которых есть реплики, а есть и вполне себе аутентичные
Как видим, различия наблюдаются в пределах «одного штабеля» и даже нескольких штук (надписи, ширина маркировочной полосы, ее оттенок и т.д.). Далее: стабилизаторы хранились отдельно и устанавливались непосредственно перед снаряжением самолета, посему корпуса разнятся по цвету, а стабы, как правило, одного. Две окружности на корпусе бомбы, идущие от талрепов – следы транспортировочных бандажей, вот таких
И вооруженный этими знаниями и желанием оживить потроха я сделал следующее: изготовил коробчатые стабилизаторы (получилось не ахти), «коробка» повернута на пару градусов по оси вращения, против часовой стрелки
Загрунтовал полученные артефакты, нанес подложку и будущую маркировку
Сделал маски, поставил (на светлой бомбе с оливковыми «тенями от бандажей - более широкий) хвостовой маркер, задул OD 41 и чуть выделил бандажи самодельным смоуком
Нанес глянец, затем маркировку разных типов исходя из фото, затонировал акварелью (на фото светлая бомба – вверху - уже растушевана, темная – еще нет)
Снова глянец, мат, установка взрывателей с тросиком чеки
Монтаж по месту, финальная тонировка («выравнивание»), подчищение огрехов. Сбсн, финальная съемка велась при искусственном освещении, в фотошопе не обрабатывал, поэтому серый получился бледным и без оттенка, но по опыту прошлой фотосессии решил не редактировать – какие-то синюшные фотки получились
На этом вопрос с бомбоотсеком считаю закрытым, (неестественно бодрым голосом): переходим к водным проце… ну, к носовой части, короче .
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 10:52 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
На бомбах есть петли - они только для загрузки, или за них было крепление на бомбосбрасывателях?
И для того, и для того...на одной cтороне был один рым, а на другой - два. На какую сторону подвешивать - зависело от типа балочного держателя. На советских бомбах такая же фигня...
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 11:10 am
Заголовок сообщения:
Олег, Саша меня опередил . Сбсн, тут все по фоткам видно, имеются ввиду "исторические". На тяжелых бомберах ВВС США крепление к бомбодержателю шло на два рыма (как правильно сказал Саша, я чет все их талрепами крещу ). Пластинчатый переходник (ну совсем уже склероз, забыл, как он называется) крепился проушинами к крюкам основного бомбодержателя, вот они - на вертикальных балках
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 1:54 pm
Заголовок сообщения:
Ниша носовой стойки шасси готова, вместе со стойкой (надо две маленьких деталюхи на нее обратно приклеить)
Попытался графически изобразить "впуклость" в нише пневматика. При закрытом фюзеле - похоже. Теперь можно перебираться к пилотам, бортмеху и радиооператору. "Мартин-250" будет-таки несъемным, но люк бортмеха открою, ибо: 1)нужен дополнительный источник освещения в кокпите 2)жаба душит прятать всю эту красоту .
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 11:32 am
Заголовок сообщения:
смотрю, наслаждаюсь, Сергей.
"Шедеврально!" После твоей работы даже не знаю, как доделывать свой В-17...а я его сейчас достал на рабочий стол...
Молодец. Жду эту модель в Москве в июне....Приедешь?
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 1:05 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Замок бомбодержателя
Спасибо, я почему-то думал, что замки - это те самые крюки-то и есть . Была мыслишка шкурная - черкнуть в личку по поводу "Naughty Nan" (я так понимаю, что имеется в наличии вот такая дека)
Мне и надо-то всего: коды (AG), зубы и глазенапы, но потом решил, что от лукавого это, вот почему. Исходя из фото и логики "Либер" весьма поюзанный был, выгоревший, линялый, бывалый, одним словом (даже ОЗ собираюсь высветлять и "выгорать"). И это касалось всего, в том числе и буквенных кодов. Значит цвет у них будет уже не белый, а, т.с. "off white", так что лучше будет их накрасить. Пасть у "Малларда" слегка другой формы (опять же грязненькая слегка), зубов больше, и глазищи тоже по форме отличаются. В общем, передумал.
prokhor писал(а):
"Занавеску" вокруг стойки делать не будешь, я так понял?
Правильно понял . На кой тогда надо было весь этот огород городить со всеми потрохами?? Неее, это еще хуже было б, чем бомболюк бомбами завешивать , в носу сразу темно станет, как во всем известном месте. Собсно, я ж брезент только в носу и в кабине пилотов оставил, хотя, по-хорошему, и там снимать надо было. К слову о брезенте и местах, где его нет. Сейчас над отсеком радиооператора и бортмеха колдую, нашел вот такое фото
после часовой борьбы между фотошопом и принтером удалось распечатать книжонку, текст на обложке читается под лупой вполне отчетливо
вот файлик получившийся, мож кому пригодится
И эт прально! Неча там всякие скабрезные картинки нашим американским товарищам разглядывать и морально разлагаться, когда война идет! Матчасть надо учить!!
А вообще небольшой затык вышел из-за открывшегося за кабиной люка бортмеха - пришлось весь набор на стены накидывать (обзорность-то резко увеличилась)
, так теперь придется еще и проводку тянуть - брезента ж нету . В общем, пилю сижу мелочевку, процентов 25 позаимствовал у пана Эдуарда, что-то из загашников нашел, что-то лапками, мудрю, короче.
Romanych писал(а):
смотрю, наслаждаюсь, Сергей.
Твоими б устами, Юра, да мед пить . Как сам, поправляешься?
Romanych писал(а):
"Шедеврально!" После твоей работы даже не знаю, как доделывать свой В-17...а я его сейчас достал на рабочий стол...
За "шедеврально" - "Спасибо, господа!". А с "Крепостью" - все в порядке, доделывай, как и собирался, только обрати внимание на ниши шасси - они там пустые совсем - и на компрессора с нишами. Ну и мелочь всякая, типа дренажей...
Romanych писал(а):
Жду эту модель в Москве в июне....Приедешь?
Постараюсь... Видишь, "у прошлом годе" вроде все срослось уже, а в последний момент -бац!- и накрылось .
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 7:28 pm
Заголовок сообщения:
Какая-то нереальная детализация! После сборки обязательно надо прописать там гномий экипаж - чтобы жили там и тех обслуживанием занимались. Очень круто!
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 7:50 pm
Заголовок сообщения:
Usatiymen писал(а):
Какая-то нереальная детализация!
Да нет, Игорь, все в пределах нормы . Можно было б еще поднапихать, но реально оцениваю обстановку: начнется танец "шаг вперед и два - назад", т.е. одну деталь установил и две - снес .
Usatiymen писал(а):
После сборки обязательно надо прописать там гномий экипаж
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 11:20 am
Заголовок сообщения:
sergeyPT писал(а):
Мне и надо-то всего: коды (AG), зубы и глазенапы, но потом решил, что от лукавого это, вот почему. Исходя из фото и логики "Либер" весьма поюзанный был, выгоревший, линялый, бывалый, одним словом (даже ОЗ собираюсь высветлять и "выгорать"). И это касалось всего, в том числе и буквенных кодов. Значит цвет у них будет уже не белый, а, т.с. "off white", так что лучше будет их накрасить. Пасть у "Малларда" слегка другой формы (опять же грязненькая слегка), зубов больше, и глазищи тоже по форме отличаются. В общем, передумал.
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 2:28 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Завтра постараюсь сделать.
Вот и у меня как-то все не быстро получается... Думал, что, мол, там того отсека, ага. И это при том, что детали, видимые только "издалека" или вовсе не видимые, делаю оооочень схематично (зато уж на том, что видно отрываюсь по полной). Много всякой мелочевки вот такого характера
да еще пока разобрался, что куда идет между блоками радиостанции... Надеюсь сегодня закончить и перебраться к пилотам. Фото, соответственно, будут завтра.
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 2:28 pm
Заголовок сообщения:
Правый борт отсека готов и отснят
, не хватает кислородного шланга на приборе оператора, приборного щитка на шпангоуте вверху справа (против полета), огнетушителя и мабуретки с ремнями и наушниками перед столиком - боялся, что камера фокус не поймает (и так объектив не все нюансы ловит). Ну и левый борт "долизать". По исполнении - доложу .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы