Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Поддержу мероприятие постройкой советского тяжелого танка КВ-1С.
Свеженький кит от Трампа воспроизводит модификацию обр. 1943 года, судя по опорным каткам с восемью круглыми отверстиями и тракам.
Содержимое коробки http://www.1999.co.jp/eng/image/10179356b/30/1
Строить планирую одну из машин танковой колонны "Советский полярник".
исходный набор надо будет дополнить катками от ДТ-35 и смоляными траками Мастерклуб, ну и может быть каким-нибудь подходящим травлением.
Чтобы показать, что работа над моделью движется, отчитаюсь
Поскольку "КВэшками" особо глубоко не интересовался, перелопачено изрядно книг и фотоматериалов.
Приобрел катки от ДТ-35 для ранних версий КВ-1С
два набора травления
посмотрим, что кроме сеток на МТО, можно будет пустить в дело
собрал "мастерклубовские" траки
надо сказать, никаких сложностей со сборкой не испытал, гусеницы получились рабочими, что впоследствии облегчит их окраску
Доработал и собрал башню. С ней у Трампа не все благополучно:
-с помощью Эпоксилина и шпаклевки поправил геометрию и изъяны литья
-командирскую башенку изготовил практически заново, как и маленький люк
-доделкам подвергся большой люк и механизм его фиксации в открытом положении
-добавлены сварные швы и, на некоторых деталях, фактура литья
-частично заменил на смоляные пулестойкие болты
на выходных загрунтую - наверняка повылезут мелкие косяки, которые надо будет править.
saha
К сожалению, оригинальная деталь не сохранилась. Есть фото собранного КВ-1С с какой-то выставки, где неплохо видно командирскую башенку
и вот фото реальных танков
Собрал корпус и ходовую.
Доработки по-минимуму. Добавлены сварные швы, заменена часть болтов на МастерКлуб, переделана крышка доступа к двигателю, поставлены травленые сетки из набора Eduard, на полках изготовил приспособы для крепления запасных траков, для удобства установки тросов механизм их натяжения сделал отдельной деталью.
Строить планирую одну из машин танковой колонны "Советский полярник".
Ха, а вот тут начинается попандос. Это смотря какой номер танка.
На №541 Кв-шные траки с полугребневым траком через один.
№№ 533,535 такие как у вас от Мастерклуба, только опять полугребень через один.
И там еще несколько машин с Кв-шными траками имеется, но кач-во фото не позволяет рассмотреть нюансы.
Коллеги, вышел небольшой казус.. Модель завершена, но, в силу объективных причин, не успел провести фотосессию. В данный момент модель находится на выставке, посвященной 70-летию победы в Сталинградской битве.
Конструкция древней витрины музея такова, что забрать танк я смогу только утром понедельника. Тогда же вечером отфотографирую и выложу нормальные картинки готовой модели.
" Но очень смутила окраска траков по моему очень уж светлый оттенок." Прошу посмотреть на траки тракторов и бульдозеров.По армейскому опыту знаю ,что через несколько часов пути по каменистой поверхности (степь у Балхаша), поверхность траков блестит!Всегда смешно выглядят "обгаженные",с ржавыми траками и бронёй "експонаты". Почитайте материалы по потерям техники в наших частях!Свежие бригады едва успевали принять участие в 1-2 боях!Какая ржавчина !?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы