Решил сделать второй подход к снаряду, а точнее к 48 масштабу. Первый делал больше года назад в Тренажерной, но так и не окончил. В этот раз (имея некоторый опыт в 72 масштабе), уверен, что доведу дело до финиша, ну а формат GB будет отличным стимулом.
Кит от Tamiya в представлении не нуждается. Несмотря на 1994 год выпуска, остается лучшей моделью Wildcat-а.
Сборка будет с минимальными переделками (для себя понял, что больше всего мне нравится процесс окраски, а передоделки лишь при определенном настроении, которое бывает не часто, что в свою очередь ведет к долгострою). В результате хочется собрать борт 41 с авианосца «Ranger»:
В качестве дополнения будет использоваться фототравление и маски от Eduard.
Спасибо за ЛикБез. Значит я не правильно разобрался в обозначениях (почему-то подумалось, что F8 это обозначение авианосца, к которому приписан самолет )
Возможно пригодится:
Еще есть несколько журналов в электронном виде(Detail & scale №30 и №65,Kagero 12,Modelpres 09 и Warpaint 09), если интересуют сбросьте эл.адрес - поделюсь.
48.
Спасибо, материал по этому самолету у меня имеется, правда вот, пользоваться им буду больше для ознакомления. Ибо повторюсь, глобальных передоделов не будет.
Начал сборку с кабины пилота. Прежде всего требовалось подобрать цвет под фототравление. По хорошему, надо было бы покрасить интерьер в Bronze Green, для 42 года этот цвет более вероятен, но пришлось подстраиваться под цвет фототравления. Мне понравился FS: 34151 Satin olive green из палитры водоразбовимого Акана. После нанесения основного цвет, слегка разбавил его белым и прошелся еще раз сделав высветления. Затем наклеиваем фотравление и в заключении немного пегментов и сухая кисть. Результатом я в целом доволен, хотя в голове это выглядело иначе.
Ну а после того, как окрашены и сфотографированы отдельные части - собираем кабинет.
На покраску/сборку кокпита у меня ушло 2 вечера. Приятно работать с моделями такого уровня!
Итак, следующая подсборка винтомоторная группа. Для сборки использовал родные детали, лишь дополнив деталью фототравления от Эдуарда, которая имитирует высоковольтные провода.
Винт загрунтован и покрашен дюралюминием от Alclad. Желтые кончики тамиевским акрилом, а вот дальнейшая окраска вызвала небольшую дилемму. С одной стороны есть инструкция, которая предписывает красить лопасти в черный и деколь технических надписей на этих лопостях, с другой стороны есть желание сделать винт в двухцветной окраске (металлическая «рубашка» и черная лопость). Несколько раз садился за аэрограф и несколько раз вставал так и ничего и не покрасив, но в конце концов желание быть оригинальным пересилило. Перед покраской попытался воспроизвести облезлость при помощи маскирующей жидкости. В целом и покраской и облезлостью я удовлетворен, хотя хотелось сделать немного иначе.
Затем пришла очеред двигателя. Я посмотрел множество сборок с двигателями воздушного охлаждения. Большинство красит в черный, проходя грани металликом сухой кистью. Некоторые наоборот, красят в металлик и затем используют смывку/заливку для выделения рельефа. Я поступил несколько иначе. Для начала все было окрашено тем же дюралюминием от Alclad, затем я прошелся дымчатым лаком, очень и очень слегка, а затем, рассуждая о том, что цилиндры должны достаточно сильно нагреваться, задул тонким слоем Акановским жженым металлом, имитирующим побежалость. С жженым металлом несколько переборщил, наверное больше из-за того, что мокрый слой выглядет иначе, чем полностью высохшая краска, но итог меня вполне устроил.
В окраске картера ничего особенного нет. Рельеф выделял смывкой от АК-Interactive.
Ну а собрать все детали приятно и несложно (правда чуть не забыл вставить в картер двигателя втулку, в которую вставляется ось винта). Надо сказать, что мне очень не понравилось фототравление. И работать не очень комфортно и провода плоские получились. Наверное, в следующий раз буду делать их самостоятельно. С другой стороны их почти не видно, так, что такая упрощенка имеет право на жизнь.
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 9:20 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за подсказку!
Провода подкрашу. Я где-то встречал фотографию, с проводами в металлической оплетке, и по этому оставил их серебристыми, а вчера попробовал поискать эту фото и не нашел, большинство действительно в коричневой изоляции. Толкателей на двигателя, как таковых нет, они отлиты зацело с боковыми стенками цилиндров, и только на внешней звезде. С моими навыками аккуратная покраска не получится, их трогать не буду.
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 6:00 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, есть вопрос. Немного запутался с цветами. Если я правильно понимаю, то окраска верха Intermediate blue, а окраска низа Light grey. Если с серым все более или менее понятно, то с голобым нет. Слишком они разные в палитрах разных производителей. Выбрал подходящий, как мне кажется цвет. Сделал пробную выкраску на консоле. Результат можно посмотреть на фотографии (она хоть и не четкая, но хорошо передает оттенки, по крайней мере на моем мониторе). Как вы считаете, подходящий ли цвет?
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 3:58 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаю по вечерам мучить "дикого кота". Окрасил половинки фюзеляжа (кабинный отсек в интерьерный зеленый, а все что за противопожарной перегородкой в серый). Далее половинки были склеены, и к ним приклеены коллиматорный прицел и прицельная рамка из набора фототравления.
Ну и параллельно покрашена кучка всякой мелочевки. На мелочевке попытался изобразить "оживляж" в виде подтеков топлива на баках, пыли на дисках колес и т.д. Конечно пока получается не так, как хочется.
Доделал двигатель, а точнее покрасил коричневым высоковольтные провода. Толкатели все же решил не трогать.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Далее, собрал самолет для покраски. При этом решил двигатель не ставить, дабы не маскировать подкапотное пространство. Соответственно, сам капот лишь слегка прихватил клеем и его легко снять.
Затем, базовый серый - першейдинг - снова базовый серый.
В одном журнале подсмотрел методику выделения полотняных элементов управления более темным цветом и решил опробовать ее на этом самолете. сказано-сделано!
Ну а затем примерно все те же операции на верхней части планера. Першейдинг попробовал сделать синим, но результат почти не виден. Надо было всетаки темно-серым.
В одном журнале подсмотрел методику выделения полотняных элементов управления более темным цветом и решил опробовать ее на этом самолете. сказано-сделано!
Ну а затем примерно все те же операции на верхней части планера. Першейдинг попробовал сделать синим, но результат почти не виден. Надо было всетаки темно-серым.
Вообще не виден... И еще :не буду утверждать безапелляционно, но поверхности обтянутые тканью (перкалем) наоборот - выгорали сильней чем металлические.Может осветлить немного?..
48.
По поводу осветления, посмотрел фотографии, действительно на многих управляющие поверхности выглядят светлее, правда на многих не выделяются.
Затемнял же я вот по какой причине. Большинство производителей имитирует полотняные поверхности рельефом (прогибом полотна между элементами каркаса). Соответственно были затемнены именно углубления.
Переделывать не буду, хочу посмотреть как будет смотреться в итоге. На следующей попробую наоборот, высветлить.
Большинство производителей имитирует полотняные поверхности рельефом (прогибом полотна между элементами каркаса)
На самом деле - нет там прогиба, пропитанный эмалитом перкаль натягивается, как кожа на барабане На нервюрах - киперные ленты, наклеенные на швы, которыми перкаль крепится к каркасу.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы