Добавлено: Чт Авг 23, 2012 9:12 pm
Заголовок сообщения: Счетверенная 2-см зенитная установка на Sd.Kfz 7/1
Заявляюсь)
Собирать буду
фото доказательства
На фото не видна маркировка, Трумпитер предлагает следующие маркировки
Честно, я не в теме. Надеюсь на помощь сообщества))
Модель была приобретена в прошлом году, спонтанно, заинтересовала внешним видом.
Из травления:
Травление из набора - сетка на борта, щиток орудия и всякая мелочевка
Приобретенное травления - Вояджер - магазины и коробки орудия
- Эдуард - замена пластиковых деталей капота двигателя
А можно фото доказательства кликабельное сделать? Просто если это машина из 24 танковой дивизии, которую Dragon предлагал собрать и фото которой я так и не нашёл (но хотел) - было бы приятно хоть много времени спустя увидеть, что должно было получиться...
Исправил, теперь картинка открывается.
Optic - Спасибо за быструю помощь.
Скопировал ссылку на фотографию, оказалось, что это ссылка на превью. Виноват, не проверил.
GFO писал(а):
Будем посмотреть. У меня такое валяется только дрегон
Ожидал Вашего внимания, т.к. нашел это ))
С этой страничке дошел до сравнения наборов Дрэгон и Трумпитер. Наверно буду ориентироваться при строительстве на эту статью.
В ней же нашел боковик моего аппарата во время Сталинградской битвы.
Что скажете?
Обзор на PMMS очень здравый. Проблемные места показаны хорошо, я думаю доработок хватит с запасом...
По мне так просто инструкция по применению настоящая!
Боковик не показывает этого, но эта машина имела конечно же эмблемму соединения на правом крыле и на корме (всадник
в "прицеле"), белый. В крайнем случае, это "Драгон" так говорит...
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 11:23 pm
Заголовок сообщения:
на сегодня практически готов мотор и слегка подправил рессору, на макросъемке вылезли некоторые дефекты, в процессе исправлю
Встал вопрос, в какой цвет красить двигатель... нашел два варианта, причем на один и тот-же основной цвет окраски машины
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 9:29 pm
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
ivadim
Проводка будет? Лопасти вентилятора если делать все "рассово верно" надо снести и заменить на пивожесть. Хотя по большому счету их не видно.
- а... не проще эти, которые отлиты, сточить до нужной толщины? С "пивожестными" по-моему будет больше мороки, в данном случае, чем реального результата.
Особенно с учётом того что они реально будут малозаметны даже при снятых боковых решётках капота.
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 9:38 pm
Заголовок сообщения:
Ну так а... я ж просто сам так в итоге и сделал, обычной шкуркой стачивал, 400-600. Потому и написал... Откровенно говоря драгоновские потоньше чем эти, но всё равно немного похудей стали конечно в итоге.
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 10:48 pm
Заголовок сообщения:
я в итоге остановился на варианте, близком к тому что на Вашем рисунке №2 (там где цвет стали, тёмно-серый и чёрый). Потом тонировалось дико, разнообразные потёки, общая "загрязнённость" - имитация налипания разообразной пыли и т.п. на маслянистую поверхность, так что с итоге у меня в итоге получлся немного осветлённый ганметал, которого почти не видать за тонировкой. Трубки разные и т.п., фильтры - сделал чёрными, вот как у Вас на фото.
Конечно, у меня двигатель оставлял желать лучшего, если честно. В работе над новой машиной (просто Sd.kfz.7) я буду опираться не только на фото сохранившихся двигателей, но и использовать фототравление. А также... Советую интереса ради заглянуть например в инструцкии по сборке деталировочного набора от Griffon models
L35A053. Возможно, даже не покупая набор, Вы увидите полезные моменты, на которые можно обратить внимание и попробовать доработать руками.
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 7:33 am
Заголовок сообщения:
Kais писал(а):
Советую интереса ради заглянуть например в инструцкии по сборке деталировочного набора от Griffon models L35A053.
Ну у меня он есть. Если очень сильно попросите отсканю. Только там 8 листов. Кстати ктото его держал в руках кроме меня. Дело втом что у меня роял эдишн и там бонусом должны идти 4 травленых ствола. В наборе их нет. Это я лоханулся или меня развели? Кстати сам набор расчитан на дрегон
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 7:41 am
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Kais писал(а):
Советую интереса ради заглянуть например в инструцкии по сборке деталировочного набора от Griffon models L35A053.
Ну у меня он есть. Если очень сильно попросите отсканю. Только там 8 листов. Кстати ктото его держал в руках кроме меня. Дело втом что у меня роял эдишн и там бонусом должны идти 4 травленых ствола. В наборе их нет. Это я лоханулся или меня развели? Кстати сам набор расчитан на дрегон
- коллега, речь не о таком наборе. Роял эдишн как мне помнится - безумно дорогая и глобальная вещь...
L35A053 1/35 Engine Compartment Update Set for WW II German Non-Armoured Cab Type Sd.Kfz.7 Series Vehicle - полное название.
Под этим артикулом даётся набор деталировки ТОЛЬКО для моторного отсека.
ТС не предлагается его покупать (хотя, думаю, при желании можно подогнать), а ознакомиться на предмет идей для деталировки двигателя подручными средствами.
Касаемо "royal edition" - это объединение множества наборов, и да, точёные стволы туда входят. ДОЛЖНЫ входить.
Ниже - ссылка на обзор и фото всех инструкций.
http://www.modelarmour.com/index.php?option=com_content&view=article&id=596:griffon-s dkfz71-2cm-flakvierling-detail-set&catid=37:kits&Itemid=60
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 10:18 am
Заголовок сообщения:
Kais писал(а):
я в итоге остановился на варианте, близком к тому что на Вашем рисунке №2
тоже думаю, что это наиболее верный цвет в моем случае, хотя... на светлом, мне кажется, лучше будут выглядеть потеки . А вот кожух радиатора, на этой фото черный, не вернее ли будет его покрасить в основной цвет окраски машины? И лопасти вентилятора тоже наверно в черный.
Kais писал(а):
Советую интереса ради заглянуть например в инструцкии по сборке деталировочного набора от Griffon models L35A053
Спасибо за наводку, при поиске допов к модели, пропустил этот набор, наверно потому что он для Дрэгона.
GFO писал(а):
Ну у меня он есть. Если очень сильно попросите отсканю. Только там 8 листов
ПРОШУ! Очень))) Думаю, что все 8 не надо, достаточно листа, посвященного движку.
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 11:09 am
Заголовок сообщения:
а зачем вентилятор в чёрный? Я б так оставил Хотя по себе не судят, я знаю
А вот за вентилятором уже то что начинается - оно как мне видится ихз фото - не чёрное, а тёмно-тёмно серое что-ли... Имхо логичней в базу, ведь это же ну... часть корпуса уже, какой смысл был бы на заводе красить её внутреннюю часть в чёрный цвет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы