Я чудак на букву М. Почему то считал всю жизнь что интерьер насхорна слоновая кость, а не дункельглеб. От сюда то, что серый цвет который ложили на прешейднг просто залили. Хотя если бы дунуть чуточку тоньше то все равно былобы видно Из за мой тупости надо было брать темнее. Прощу прощения за собственую дурость. В принципе это не беда. Есть повод заодно до кучи сразу же и освоить постшейдинг. Если это исправлять то делается просто в то чем красили добавляем 5-10% черного и дуем по той же трассе по которой дули прешейднг. Потренируйтесь с дальностью и расходом линий накрашивая по соновному цвету на бумажке. Уж простите меня. Хотя при смывке чуть может подчеркнет тональность, но я бы исправил. На входе должно получится нечто как здесь. На скай крейне я как раз точно также пролетел с прешейдингом и исправлял постшейдингом.
Второе - снижайте давление на компрессоре или держите аэр ближе к поверхности. Очень хорошо видно по внутренним углам ящиков - лезет манка. Значит краска долетает полусухая. Или слишком мелкая дисперсность и капли успевают высохнуть в полете или слишком далеко аэрограф
Рация то что надо. Футурить и смывать.
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 8:09 am
Заголовок сообщения:
Ну цвет то интерьера хоть правильный получился? Давление по манометру 0.9-1 атм (компресор jas 1202) манка, думаю получилась из за того, что пытался очень-очень прозрачным слоем накрасить, чтоб прешейдинг не убить(я еще голову ломал, вроде стараюсь, а его как и не было). С дальностью потренируюсь, но основная проблема в том, что иногда тяжело поймать момент, когда краска только начинает поступать, а если поймаю, то потом снова поймать тяжело(эх надо было брать Эво с ограничителем:roll:)
Рад, что понравилась рация, правда одна шкала слилась с ручкой, но думаю не страшно. Красил кстати худ. маслом сажа газовая+зубочистка(у моих кистей кончик упорно не хочет слипаться при наборе краски).
Футура есть в наличии, но с ней не работал. Как её наносить? Из смывки есть вот это
Цвет правильный. Футуру наносить как обычный лак. Можно даже кистью Жидкая - следов не будет. Миговской смывкой поверх стремно. Если под футурой эмаль можно остатся без красочного слоя - разьесть. Собсно говоря нсли даже и акрил на грунте может сожрать и акрил. Проще бензин с маслом.
Ну эмаль на шильдиках только - остальное акрил. Не съест их футура? Миговскую смывку купил как раз из за того, что там готовая смесь масла и растворителя. просто на предыдущей модели пробовал масло+ пинен залил всё к чертям-еле отмыл потом А бензин с маслом это как? И что лучше?
Миг лучше. А бензин с маслом - совсем просто. Или калошу или зипповский бензин для зажигалок и худ масло. Разводим по желанию и получаем смывку. Бнзин менее агрессивен чем сольвент который в миговской смывке. Хотя если смывать и стирать быстро то и миг пойдет.
Если честно, то смывка для меня вообще темный лес Ну я понимаю вроде как принцип, что по воздействием капиллярного эффекта жидко разведенное масло растекается по углублениям и выступающим частям. Но вопрос в том, что если поверхность рельефная(как наш ящик снарядный), то как потом излишки убирать. Ведь затечь то оно само затечет.
Мануал изучил, более-менее ясно стало. Футуры одного слоя хватит? И сутки где то на просушку, верно? Наносить буду кистью, а то ту пишут, что больно геморно потом аэр промывать. Да и из за радиостанции мизер придется замешивать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы