Для начала хочу поблагодарить наставника GFO, согласившегося взять меня в ученики.
Основная цель - прежде всего аккуратная сборка и окраска модели. Строить будем Nashorn от AFV Club.
Выкладываю отсканированную инструкцию. Фото литников будут немного позже.
SilenceKeeper
Хе. Скажу сразу. Собирать будем нифига не по инструкции Потому как инструкция похоже намалевана под "японскую школу"это когда собираем все подряд, а потом красим. Так как мы не совсем азиаты, а живем где то в Азиопе то путь у нас свой.
С чего хочется начать? Со сборки или сразу с покраски и тонировки? Эт я к чему - первым номером идет сборка катков - можно их сразу покрасить сделать предварительный изгадинг тонировку и отложить в сторону. Или можно взятся за корыто а катки оставить на потом и покрасить все в куче.
Фух, только до дома добрался. С литниками сегодня я уже не успею к сожалению
Да уж , инструкция меня немного испугала даже С чего хочется - не знаю даже. Наверно со сборки. Если всё собрать, не будет ли сложностей с окраской потом?
Договорились Тогда катки и звездочки в сторону. Собираем балансиры. Дальше лепим все по пунктам 5 и 6. При этом на позиции G не ставим катки D. А на шаге 1 игнорируем сборку поддерживающих катков просто ставим деталь F11 на шаге 5. Если не поняли обьясняю на пальцах. При покраске всего бронекорпуса все катки звездочки и прочая требуха будет мешать. Плюс неудобно красить бандажи. Поэтому оставим их на послед. Перед сборкой проверить все видные поверхности на следы толкателей. Шпаклевать щели умеем?
Возник вопросик по балансирам. На 3 шаге детали G9 и G7(соответственно на 4 детали G6 и G11) нужно поставить или одну или другую. А в чем отличие будет?
SilenceKeeper
Надо курить матчасть. Разные модификации. Пляшем от того на какое время строим и начинаем лохматить историю и валки. Можем поступить проще - ляпнуть какую угодно крышку. По концовке заляпаем пигментами. По типу комьев грязи Но ортодоксы не поймут
Я посмотрел. Дома у меня по Носорогу ничего нет. Так что только ковырять интернет. Можно фото гусениц подробней. Посмотреть что оно такое. Может и менять на наборное не придется.
"В конце 1943 года были внедрены штампованные колпаки втулок опорных катков, а в 1944 году их заменили на колпаки диаметром 230 мм." Я выудил одну полезную фразу . Исходя из того что крышки одного диаметра остается только выяснить где штампованная где литая. Список модификаций и переделок насхорна по времени http://wiki.worldoftanks.ru/Nashorn/История
Ну судя по набору, дается версия от модификации "июль 1943 и позже. В той литературе, где смотрел про крышки вообще ничего не нашел(интересно откуда в вики мира танков инфа ) про штампованые - литые тем паче.
Оставляем эти. В принципе с ними будет проблема только в грунте. Эта срань омерзительно грунтуется. А провис можно будет сделать кондукторами и феном. Если не получится тогда и поменяем
Да,я уже на предыдущей модели грунтовал такие-только сгибать начнешь и грунт местами слезает аж.
С колпаками может не заморачиваться - поставить любые. Уж 100 %- го исторического соответствия в первый раз, я думаю, можно и не добиваться. Да в конце концов - ну может закончились у них на заводе одни и поставили те, которые были
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 11:11 am
Заголовок сообщения:
День добрый! Прошу извинить за затянувшийся старт . Вот только вчера появилось время наконец то сесть и заняться сборкой. Выкладываю первые фото процесса.
На заднюю стенку клеить специально пока ничего не стал, т. к. есть вопрос что делать со стыками внизу и вверху, то что отмечено красным. Судя по валкам стык вообще находится по бокам.
То что отметил зеленым думаю нужно просто сточить до уровня корпуса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы