готовлюсь вот приступить к распилке дров от Classic Airframes. лильё убого настолько насколько это только возможно, и смола выглядит, будто форму жевали пока смола сохла, но альтернативы всеравно нет. мотор R 1820 заменил на СМК( родной был аж овальный! эк скрючило), а вот с интерьером траблы, пытаюсь собрать побольше инфы, особенно интересует нижний отсек, остекление которого я отметил на картинке для наглядности, она богато детализирована трещинами прессформы и следами толкателей, но хотелось бы эту "детализацию" несколько повысить.
к удивлению из всего обилия фоток сабжа в нете, фоток этого отсека я не нашёл.... пологаю там сидел штурман или радист, хотя радио оборудование "этажём" выше, хз вобщем...
коллеги, если кто что знает о сабже, поделитесь инфой плз, заранее спасибо.
прошу прощения, ошибся, думаю про одно, пишу про другое, конечно-же о Даке речь была. по гусю тоже вопросы вопросы будут, так как он тут тоже рядом лежит и ждёт своего часа)))
Спасибо коллега, я уж и не надеялся что-то найти. хорошая подборка,
и хотя по даку там негусто, но теперь хоть знаю о расположении скамейки внизу, остальное неразобрать на фото, впринципе там кроме неё, всеравно ничего не разглядеть на модели будет....
да по всей видимости вы правы, скорей всего это место для заточения наблюдателя....
спасибо, позавчера как раз нашел эту саммую ссылку)))) "мини"монографию по даку слил, но сие таинственное "помещение" и там не упоминается и не прказывается, а вот большая монография в двух архивах сцука битая.... терь ищу в других местах по названию книги, пока безуспешно....
как посмотрю, машина не самая популярная, и что пугает, меня только на такие модели и тянет в последнее время
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы