Добавлено: Чт Авг 16, 2012 2:16 am
Заголовок сообщения: Новые авиа валки из Музеев Fantasy of Flight и USS Yorktown
В процессе отпуска на восточном побережье штатов совмещаю приятное с полезным и посещаю различные военные музеи в городах где мы останавливаемся (благо мне повезло с супругой - она относится с пониманием к моему хобби и отпускает в интересные мне места). По авиационной тематике посветил два музея - Fantasy of Flight недалеко от Орландо в штате Флорида и военно-морской музей Patriots Point, где стоит музей авианосец USS Yorktown. Если верить рекламе Fantasy of Flight то они самая большая частная коллекция исторических самолетов (насколько это правда не знаю). Кроме основной коллекции они также пускают в ангары где стоят самолеты ожидающие реставрации так что будут валки на поврежденные самолеты (часть коллекции сильно пострадала во время одного из Флоридских ураганов, когда на самолеты обрушился ангар). В музее Patriots Point собрана неплохая коллекция Американских палубных самолетов.
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 8:58 am
Заголовок сообщения:
Доброго Вам времени суток, Владимир! Отличные валки, за что огромная благодарность (я при постройке модели в обязательном порядке смотрю Ваш альбом). Но тут Вас ввели в заблуждение
это не А-6Е, это более ранняя модификация. Очень похоже на А-6А, но меня смущает окраска, нетипичная для этой модификации. Основные отличия Е от А: турель в носовой части с системой обнаружения целей и отсутствие перфорированных щитков воздушного тормоза за мотогондолой (на Е там просто панель обшивки).
Доброго Вам времени суток, Владимир! Отличные валки, за что огромная благодарность (я при постройке модели в обязательном порядке смотрю Ваш альбом). Но тут Вас ввели в заблуждение
это не А-6Е, это более ранняя модификация. Очень похоже на А-6А, но меня смущает окраска, нетипичная для этой модификации. Основные отличия Е от А: турель в носовой части с системой обнаружения целей и отсутствие перфорированных щитков воздушного тормоза за мотогондолой (на Е там просто панель обшивки).
Спасибо. Ну если это А-6А, то даже лучше ибо значительно более редкая птица. В основном в музеях А-6Е, так как их после списания раздавали всем кому хотел. А на окраску обращать внимания не надо, так как самолет музейный (да и подписан как А-6Е) могли покрасить как захочется.
Владимир
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Pulemet писал(а):
Владимир большущее спасибо, как всегда отлично!
А можно ли одним архивом?
Спасибо. Ну если это А-6А, то даже лучше ибо значительно более редкая птица. В основном в музеях А-6Е, так как их после списания раздавали всем кому хотел. А на окраску обращать внимания не надо, так как самолет музейный (да и подписан как А-6Е) могли покрасить как захочется.
Полистал еще раз литературку. С таким типом щитков выпустили три с небольшим сотни машин,так что изначально это был, почти наверняка, А-6А. Накладка в корневой части рядом с предкрылком говорит о том, что этот борт дожил, минимум, до середины 70-х, когда начали появляться эти накладки. На нескольких А-6А поменяли РЛС и назвали А-6Е, но турель с системами обнаружения еще не ставили. Либо это совсем поздний А-6А, либо совсем ранний А-6Е - только серийный номер может что-то сказать. Если номер на киле не врет (по идее, должен быть еще под стабилизатором), то это поздний А-6А. А окраска вполне могла быть отличной от схемы "серый верх/белый низ" к началу 80-х. Надеюсь, это кому-то пригодится.
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 6:31 am
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
Полистал еще раз литературку. С таким типом щитков выпустили три с небольшим сотни машин,так что изначально это был, почти наверняка, А-6А. Накладка в корневой части рядом с предкрылком говорит о том, что этот борт дожил, минимум, до середины 70-х, когда начали появляться эти накладки. На нескольких А-6А поменяли РЛС и назвали А-6Е, но турель с системами обнаружения еще не ставили. Либо это совсем поздний А-6А, либо совсем ранний А-6Е - только серийный номер может что-то сказать. Если номер на киле не врет (по идее, должен быть еще под стабилизатором), то это поздний А-6А. А окраска вполне могла быть отличной от схемы "серый верх/белый низ" к началу 80-х. Надеюсь, это кому-то пригодится.
Спасибо за историческую справку, добавлю в описание, подпишу как поздний А-6А.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы