Добавлено: Ср Сен 19, 2012 9:56 pm
Заголовок сообщения:
ded писал(а):
вот не пойму, оставить так, или сильней прешейдинг задуть?
Он у тебя при съёмке пересвечен немного, а так прешейдинг виден хорошо. Вот только не сильно ли ты осветлил верхний цвет, Денис? По идее - это ANA 603 Sea Grey, привязанный к FS 36118 (квадрат я уже осветлил на 20%).
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 9:01 am
Заголовок сообщения:
Денис, по фотографиям очень трудно судить о необходимости докрашивать прешейдинг. По мне, так все ок. По строевым огням фото Р-51, думаю они были идентичными:
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 10:52 am
Заголовок сообщения:
Сарычев_Роман писал(а):
По строевым огням
ded писал(а):
на Евенджере эти огни засунуты под стандартный обтекатель
Это не строевые, а посадочные огни. На нижней поверхности крыла им делать нечего. Их место именно в передней кромке.
На сколько я понимаю - зто прообраз световой системы правильности захода на посадку. Только сейчас она устанавливается на корабле, и пилот сам ориентируется по ней, а тогда пилот выполнял команды сигнальщика, ориентирующегося по этим огням. Это ни в коем случае не фары. Просто цветные лампочки. На Хеллкете, на пример, одна лампочка и два цветных стекла.
Вот, как то так.
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 12:32 pm
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
На Хеллкете, на пример, одна лампочка и два цветных стекла.
Сергей прав - и на Эвенджере скорее всего так. Одна лампа и две или три линзы разного цвета, дающие направленные пучки света. Сигнальщик на палубе видит, к примеру, зелёный цвет при правильном угле глиссады, жёлтый при слишком задранном носе и красный при слишком опущенном. При выключенной лампе под обтекателем там вряд ли что видно
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 3:07 pm
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
На сколько я понимаю - зто прообраз световой системы правильности захода на посадку.
Не, на самом деле это идентификационные огни:
Цитата:
Aircraft Recognition Lights – A series of colored lights (White, Red, Green and Amber), were installed on aircraft that were used to recognize friendly aircraft at night.
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 3:23 pm
Заголовок сообщения:
Снорри писал(а):
Не, на самом деле это идентификационные огни
Вообщето, как мне кажется, есть разница между "recognition light" и "approach light". Или я не прав? И как по ним можно идентифицировать ероплан, если их видно только при взгляде точно спереди?
Добавлено спустя 1 час 20 минут 42 секунды:
Есть вот такая картинка
А вот так это сделано на Хеллкете
Так, у Хеллкета, это выглядит в натуре.
Не думаю, что у Эвенжера было что-то принципиально другое.
TBM's had a visual approach slope indicator light in the leading edge of the left wing. It was in essence a reverse VASI that was visible by the LSO on the deck. The plexiglass lense in the leading edge was maybe 3 X 3 inches square. The light itself was about 2X2 and about 4 inches long.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы