Здравствуйте коллеги
В ожидании начала ГБ "Сталинградская битва" решил собрать Американца из коробки с минимальными доделками.
Выбор пал на коробочку Avenger от Hobby Bossa
что бы не заморачиваться с покупкой декалей, выбрал вариант из комплекта
Начал с двигателя,
задул алюминием Alclad, выхлопные коллекторы задул Exhaust Manifold от Alclad, трубки покрасил Аканом Старая резина
Задул глянцевым лаком Alclad, сделал смывку маслом
Вот теперь вопрос, как удлинить эти "трезубцы", должно быть так:
Срезать и наращивать недостающее от кольца. По идее - их надо бы вообще переделывать, это же высоковольтные провода, нет?
И ещё, Денис: подвесные баки и направляющие для ракет появились в середине 1944 на ТВМ-3.
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 9:49 am
Заголовок сообщения:
ded писал(а):
Это получается Хобик врет?
Нагло и безбожно! Ваш вариант это знаменитый борт с Мидуэя. Первое боевое применение Эвенджеров. Этот вариант предполагает двухместный кокпит (не считая штурмана снизу) и 1 синхронный 0.50 кольт браунинг справа на капоте. И никаких баков и ракет.
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 10:26 am
Заголовок сообщения:
Otm писал(а):
И никаких баков и ракет.
Фото подтверждает:
Photograph of the sole surviving Grumman TBF-1 Avenger of U.S. Navy torpedo squadron VT-8 (side number 8-T-1) on Midway's Eastern island, shortly after the Battle of Midway, on 24 June 1942.
Ещё немного фото и информации об этой машине.
С уважением - Олег.
Так я не понял, что то кардинально менять придется?
зависит от того, какие детали дает Хоби босс... Потому что на коробке с моделью написано TBF-1C, а строить Вы собираетесь (и вариант декали дается) TBF-1.
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 7:46 am
Заголовок сообщения:
Otm писал(а):
Этот вариант предполагает двухместный кокпит
Я так понял эту фразу, что имеются спаренные органы управления в задней кабине, поскольку Bu.No.00380 из первых пятидесяти TBF-1, имевших эту особенность, верно?
Судя по этому - TBF-1 Bu.No.00380 из набора можно сделать, но, кроме установки курсового пулемёта, потребуется переделка задней кабины и изменение остекления в нижней задней части фюзеляжа
А это уже не тянет на "искоробку"...
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 10:46 am
Заголовок сообщения:
Думаю, третий вариант ("Len Sharon") тоже интересен - первая американская ракетная атака на субмарину.
http://wp.scn.ru/ru/ww2/b/565/3/4
Однако и тут с ракетами не всё ладно. На январь 1944 - английские рельсовые направляющие Mk.4 (как верно нарисовано на боковике) и ракеты FFAR
Их быстренько сменили на Мк.5. И ракеты тоже сменили. Так что 1С с пусковыми летали. Другое дело, что у ХБ их расположение на крыле характерно для поздних трешек. То есть рядком, с одинаковым расстоянием между ними. На 1С и ранних трешках они стояли сгруппированные по две.
Да - с появлением ракет HVAR во второй половине 1944 года. Однако вопрос - не утонула ли обсуждаемая машина "Len Sharon" вместе с USS Block Island (CVE-21), на котором базировался VC-58, 29 мая 1944 года? Или я уже ушёл в теоретические дебри, Сергей?
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы