Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Ла-7 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 171819  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
А 1-16 серии с номерами 381[01-15][01-99] это Ла-5Ф и ФН
16-й не было и 17-я и 18 это первые две серии Ла-7 завода 381

Потом нумерация сменилась и начались 52-я 53-я и 54-я серии сразу же

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Последняя известная серия 69-я
^
    


в игноре у 12 пользователей
mmoustaf писал(а):
17-я и 18 это первые две серии Ла-7 завода 381

Получается самолёты Алелюхина и и Кожедуба должны быть одинаковыми, если верить документам по 9 ГИАП с формуляром из музея, а они имеют целый ряд отличий.

ЗЫ. Ещё самому не кажется, что слишком много нестыковок с этим музейным творчеством? С какой стороны ни подойди
^
    


в игноре у 6 пользователей
jetac писал(а):

Получается самолёты Алелюхина и и Кожедуба должны быть одинаковыми, если верить документам по 9 ГИАП с формуляром из музея, а они имеют целый ряд отличий.


Почему одинаковыми? Они могут быть разных серий вполне
Плюс самолеты даже в рамках одной серии могут отличаться
^
    


в игноре у 12 пользователей
Серьёзно?
- компенсатор-триммер руля
- щитки шасси
- доп.фильтры
- панель под выхлопом
- переплет лобового стекла
И всё это в рамках одной серии? Ну как минимум подобных прецендентов не припомню...

ЗЫ. Некорректно выразился выше, вопрос не в подлинности формуляра, а его привязке. На самолёте ж по любому шильдики заводские есть, но почему то их никто никогда не видел - не показывал... Будь я работником музея - это заинтересовало б в первую очередь
^
    


в игноре у 6 пользователей
jetac писал(а):
Серьёзно?
- компенсатор-триммер руля
- щитки шасси
- панель под выхлопом
- переплет лобового стекла
И всё это в рамках одной серии? Ну как минимум подобных прецендентов не припомню...


Да легко
Это все из задела
Прецедентов на тех же лаггах и яках навалом
^
    


в игноре у 12 пользователей
Согласен. Но все равно шильдик это сила факта)
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну без этого никуда
Но специалистам окб лавочкина это в голову не пришло
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну и чтобы окончательно закрыть спекуляции


# # #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Не понял, чего тут эдакого, что закрывает "спекуляции"?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Первый пилот в формуляре — заводской летчик выполнивший облет: Максимов Леонид Михайлович пилот 381 завода
^
    


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
заводской летчик выполнивший облет: Максимов Леонид Михайлович пилот 381 завода

По летчикам-испытателям лучше/удобнее смотреть здесь.
Летчики-испытатели АЗ №381
Максимов Леонид Михайлович.:
"...После эвакуации авиазавода в октябре 1941 года продолжил работу на авиазаводе №21. Испытывал серийные ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7...С 194? — летчик-испытатель авиазавода №381 (ОКБ С.А.Лавочкина)..."
^
    


в игноре у 12 пользователей
mmoustaf писал(а):
Первый пилот в формуляре — заводской летчик выполнивший облет: Максимов Леонид Михайлович пилот 381 завода

Так не откуда формуляр вопрос висит, а касательно таблички на самолёте с номером серийным
^
    


в игноре у 6 пользователей
Eduard_AB писал(а):
mmoustaf писал(а):
заводской летчик выполнивший облет: Максимов Леонид Михайлович пилот 381 завода

По летчикам-испытателям лучше/удобнее смотреть здесь.
Летчики-испытатели АЗ №381
Максимов Леонид Михайлович.:
"...После эвакуации авиазавода в октябре 1941 года продолжил работу на авиазаводе №21. Испытывал серийные ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7...С 194? — летчик-испытатель авиазавода №381 (ОКБ С.А.Лавочкина)..."


А чем ЦАМО хуже?
^
    


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
А чем ЦАМО хуже?

Не знаю. Я так и не утверждал.
Дело в том, что летно-испытательный состав - это не только МО, были еще МАП, ГА и МРП.
При Союзе большая часть была подготовлена в ЦПЛС (ШЛИ) МАП в Жуковском.
На testpilot удобно собрано в одном месте, насколько знаю с использованием информации ЦПЛС еще в 90-х.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Рассматривая свою модель вдруг в шоке обратил внимание на несоответствие антенного входа с прототипом в музее - "как же это я так прое..."?? Ан нет, в другой палате всё стабильно, чудеса "реставрации" -
#
Вот точно какой то немецкий генерал сказал, что самый опасный свой - инициативный дурак.

Будете по-прежнему верить непогрешимым музейным работникам, которые ну никак не могут точно также и документацию освежить? Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
А это к чему?
Ну перенесли при реставрации ввод
Так это не музейные работники сделали а реставраторы ОКБ это раз
А во вторых самолет в Монино передали без формуляра, формуляр от него лежал в ЦДАиК все это время

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Eduard_AB писал(а):
mmoustaf писал(а):
А чем ЦАМО хуже?

Не знаю. Я так и не утверждал.
Дело в том, что летно-испытательный состав - это не только МО, были еще МАП, ГА и МРП.
При Союзе большая часть была подготовлена в ЦПЛС (ШЛИ) МАП в Жуковском.
На testpilot удобно собрано в одном месте, насколько знаю с использованием информации ЦПЛС еще в 90-х.


Но какое это все отношение имеет к Максимову?

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

А вообще давай я еще накину чтоб ты мегатеорию дальше развивал
Правду не скроешь!

#
^
    


в игноре у 12 пользователей
mmoustaf писал(а):
А это к чему?
Ну перенесли при реставрации ввод
Так это не музейные работники сделали а реставраторы ОКБ это раз

Это тема вроде матчасть Ла-7, или вообще всем уже на эту самую матчасть по барабану?
Ты ранее упоминал отсутствие интереса ОКБ к табличкам завода на самолёте, ну вот считаю прекрасная иллюстрация отношения и уровня вовлечения работников. Включая все таки и музея - я на модели своей переживаю, чтоб порядок был, а им насрать на дважды испорченную только одну деталь такого памятника... Не считая остальных. Днище
^
    


в игноре у 12 пользователей
mmoustaf писал(а):

А вообще давай я еще накину чтоб ты мегатеорию дальше развивал
Правду не скроешь!

А это к чему? Если к тому, что хз как и кто в музеях "работает", то в тему. А если наброс на третий номер серийный, то зря - в музее судя по матчасти именно Кожедуба, т.е. с бортовым 27, а вот почему у Быкова серийный номер 21-го завода, а не 381 из формуляра, так это точно не ко мне. Не поймёшь вас авторитетов, кому верить)

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Есть ли фото Скоморохова с Ла-7, или эта картина результат чисто вызова и общения с духом оного?
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
тут борт 56...если это семерка конечно
http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/s/skomoroh_nm.htm
^
    


в игноре у 12 пользователей
Там же видно ФН с другого ракурса
^
    
Страница 18 из 19 На страницу Пред.  123 ... 171819  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy