Получается самолёты Алелюхина и и Кожедуба должны быть одинаковыми, если верить документам по 9 ГИАП с формуляром из музея, а они имеют целый ряд отличий.
ЗЫ. Ещё самому не кажется, что слишком много нестыковок с этим музейным творчеством? С какой стороны ни подойди
Получается самолёты Алелюхина и и Кожедуба должны быть одинаковыми, если верить документам по 9 ГИАП с формуляром из музея, а они имеют целый ряд отличий.
Почему одинаковыми? Они могут быть разных серий вполне
Плюс самолеты даже в рамках одной серии могут отличаться
Серьёзно?
- компенсатор-триммер руля
- щитки шасси
- доп.фильтры
- панель под выхлопом
- переплет лобового стекла
И всё это в рамках одной серии? Ну как минимум подобных прецендентов не припомню...
ЗЫ. Некорректно выразился выше, вопрос не в подлинности формуляра, а его привязке. На самолёте ж по любому шильдики заводские есть, но почему то их никто никогда не видел - не показывал... Будь я работником музея - это заинтересовало б в первую очередь
Серьёзно?
- компенсатор-триммер руля
- щитки шасси
- панель под выхлопом
- переплет лобового стекла
И всё это в рамках одной серии? Ну как минимум подобных прецендентов не припомню...
Да легко
Это все из задела
Прецедентов на тех же лаггах и яках навалом
заводской летчик выполнивший облет: Максимов Леонид Михайлович пилот 381 завода
По летчикам-испытателям лучше/удобнее смотреть здесь.
Летчики-испытатели АЗ №381 Максимов Леонид Михайлович.:
"...После эвакуации авиазавода в октябре 1941 года продолжил работу на авиазаводе №21. Испытывал серийные ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7...С 194? — летчик-испытатель авиазавода №381 (ОКБ С.А.Лавочкина)..."
заводской летчик выполнивший облет: Максимов Леонид Михайлович пилот 381 завода
По летчикам-испытателям лучше/удобнее смотреть здесь.
Летчики-испытатели АЗ №381 Максимов Леонид Михайлович.:
"...После эвакуации авиазавода в октябре 1941 года продолжил работу на авиазаводе №21. Испытывал серийные ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7...С 194? — летчик-испытатель авиазавода №381 (ОКБ С.А.Лавочкина)..."
Не знаю. Я так и не утверждал.
Дело в том, что летно-испытательный состав - это не только МО, были еще МАП, ГА и МРП.
При Союзе большая часть была подготовлена в ЦПЛС (ШЛИ) МАП в Жуковском.
На testpilot удобно собрано в одном месте, насколько знаю с использованием информации ЦПЛС еще в 90-х.
Рассматривая свою модель вдруг в шоке обратил внимание на несоответствие антенного входа с прототипом в музее - "как же это я так прое..."?? Ан нет, в другой палате всё стабильно, чудеса "реставрации" -
Вот точно какой то немецкий генерал сказал, что самый опасный свой - инициативный дурак.
Будете по-прежнему верить непогрешимым музейным работникам, которые ну никак не могут точно также и документацию освежить?
Добавлено: Пт Авг 02, 2024 8:08 am
Заголовок сообщения:
А это к чему?
Ну перенесли при реставрации ввод
Так это не музейные работники сделали а реставраторы ОКБ это раз
А во вторых самолет в Монино передали без формуляра, формуляр от него лежал в ЦДАиК все это время
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Eduard_AB писал(а):
mmoustaf писал(а):
А чем ЦАМО хуже?
Не знаю. Я так и не утверждал.
Дело в том, что летно-испытательный состав - это не только МО, были еще МАП, ГА и МРП.
При Союзе большая часть была подготовлена в ЦПЛС (ШЛИ) МАП в Жуковском.
На testpilot удобно собрано в одном месте, насколько знаю с использованием информации ЦПЛС еще в 90-х.
Но какое это все отношение имеет к Максимову?
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
А вообще давай я еще накину чтоб ты мегатеорию дальше развивал
Правду не скроешь!
Добавлено: Пт Авг 02, 2024 10:15 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
А это к чему?
Ну перенесли при реставрации ввод
Так это не музейные работники сделали а реставраторы ОКБ это раз
Это тема вроде матчасть Ла-7, или вообще всем уже на эту самую матчасть по барабану?
Ты ранее упоминал отсутствие интереса ОКБ к табличкам завода на самолёте, ну вот считаю прекрасная иллюстрация отношения и уровня вовлечения работников. Включая все таки и музея - я на модели своей переживаю, чтоб порядок был, а им насрать на дважды испорченную только одну деталь такого памятника... Не считая остальных. Днище
А вообще давай я еще накину чтоб ты мегатеорию дальше развивал
Правду не скроешь!
А это к чему? Если к тому, что хз как и кто в музеях "работает", то в тему. А если наброс на третий номер серийный, то зря - в музее судя по матчасти именно Кожедуба, т.е. с бортовым 27, а вот почему у Быкова серийный номер 21-го завода, а не 381 из формуляра, так это точно не ко мне. Не поймёшь вас авторитетов, кому верить)
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Есть ли фото Скоморохова с Ла-7, или эта картина результат чисто вызова и общения с духом оного?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы