Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 F-4Е. Помогите выбрать

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги!
Посоветуйте пожалуйста F-4E в 48-ом масштабе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хасегава, несмотря ни на что... Модель не новая, но ее можно "осовременить", вложив денег - рекомендуется купить: Цветную травленку от Eduard, Кокпит, Ниши шасси, Сопла от Aires, Воздухозаборники от Cutting Edge, Пилоны от Airdoc, Колеса от Экипаж, Ракеты и Бомбы от Hasegewa, декаль (техничку и основную) по вкусу. Или самому все это сделать. Или из коробки собрать... То же относится к F-4F, G, EJ...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Если брать Хасю и делать вьетнамский вариант то необходимо провести определённые доработки с крылом, так как Хася даёт позднюю Ешку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
SDA писал(а):
Если брать Хасю и делать вьетнамский вариант то необходимо провести определённые доработки с крылом, так как Хася даёт позднюю Ешку.


Да, либо покупать ProModeller, который паковал Хасегаву в раннем варианте, либо переделывать крыло, либо брать от J. Хотя вьетнамы и поздние были, искать только внимательнее придется. Но я подозреваю, что автор топика первый свой фантик сделает из пилотажной группы Thunderburds.
^
    


в игноре у 3 пользователей
motorhead писал(а):
Хотя вьетнамы и поздние были, искать только внимательнее придется.

Сергей, тут сейчас начнётся спор про то были ли во вьетнаме ешки с поздним крылом или нет.
Насколько известно их там не было Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
SDA писал(а):
Сергей, тут сейчас начнётся спор про то были ли во вьетнаме ешки с поздним крылом или нет.
Насколько известно их там не было Smile

Ыыыы - а можно какое-то подтверждение? Насколько я понимаю, были и немало. Прямо сейчас фоток не предъявлю, но дома поищу...
^
    


в игноре у 3 пользователей
motorhead писал(а):
Ыыыы - а можно какое-то подтверждение? Насколько я понимаю, были и немало. Прямо сейчас фоток не предъявлю, но дома поищу...

Так это ты должен предъявить фотки ешки с поздним крылом во вьентаме:)SmileSmile У меня таких фоток нет.
Ешки закончили модернизировать когда военные действия уже кончились.
^
    


в игноре у 2 пользователей
SDA писал(а):
Ешки закончили модернизировать когда военные действия уже кончились.

А откуда такая информация? Я именно в этом смысле спрашивал про подтверждение...
^
    


в игноре у 3 пользователей
motorhead писал(а):
А откуда такая информация? Я именно в этом смысле спрашивал про подтверждение...


Честно говоря не помню в какой книге прочитал.

Я как-то купил деку от САМ на ешки (там вариант был War Lover). Так вот вроде как в Ин Экшене есть боковик на этот борт и подпись что это первая ешка с поздним крылом, которая появилась во вьетнаме. Я на это повёлся. Но покопавшись в архиве форума АРЦ нашёл обсуждение этой деки. Так вот там выяснили что авторы Ин Экшена ошиблись с этим бортом (они и сами это признали) и что не было ешек с поздним крылом во вьетнаме. А САМ перенёс эту ошибку в деку.

А вообще этот вопрос уже столько раз обмусоливался Дишфоруме. Даже у тамошних знатных фантомоводов нет фоток подтверждающих наличие ешек с поздним крылом во вьетнаме.

Но если у тебя есть такие фото - поделись!
^
    
Motorhead, SDA огромное спасибо за внимание к топику!
motorhead писал(а):
Но я подозреваю, что автор топика первый свой фантик сделает из пилотажной группы Thunderburds.

Сергей прав F-4E присматриваю для Thunderbirds, в принципе был второй вопрос по F-4F, но на него уже ответили, предназначался для немецкого борта 3860 в юбилейной раскраске.


Еще раз, огромное спасибо!

P.S. А чем отличалось крыло на раних и поздних E?
^
    


в игноре у 3 пользователей
proff71 писал(а):
P.S. А чем отличалось крыло на раних и поздних E?

Наличием маневровых предкрылков на поздних ешках

Деку вот такую использовать будете?



^
    
SDA писал(а):
Деку вот такую использовать будете?


Да, она самая.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 40 секунд:

Просмотрев наши основные магазины, пришел к выводу, что F-4F стал дефицитом. Кто-нибудь видел его в продаже и где?
^
    


в игноре у 2 пользователей
proff71 писал(а):
Просмотрев наши основные магазины, пришел к выводу, что F-4F стал дефицитом. Кто-нибудь видел его в продаже и где?


В вашем случае гоняться за F-4F не имеет смысла, видимые отличия от E у него только в фиксированных предкрылках на стабилизаторе. Так что купите Хасевский E, спилите ему предкрылки на стабилизаторе и получится F. Другое дело, если бы вы хотели строевой немецкий F - вот тогда имело бы смысл поискать Revell - там Хасегава с хорошей декалью (если кто хочет продать такой рублей за 1000 - прошу в личку).

Добавлено спустя 39 минут 47 секунд:

proff71 писал(а):
F-4E присматриваю для Thunderbirds

А вот тут вам похоже не повезло - скорее всего вам нужен ранний вариант - Thunderbirds пересели на фантомы весной 1969 - это однозначно ранние машины, слезли в 1974 - тут не знаю, успели ли они получить машины с предкрылками...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Еще раз одни и те же грабли: Cool
1. Е-шек со слотовым крылом не было во Вьетнаме, давно известный факт, хотя например с TISEO отдельные борты были уже. Например "Hey Jude".
2. Тандербердс -ранние Е-шки даже с коротким стоволом пушки и следовательно с ранним обтекателем.
3. F можно легко сделать из поздней хасегавовской Е-шки -слоты на стабилизаторах надо заполнить шпаклевкой и аккуратно зашлифовать -будет вам счастье.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sergei_Galicky писал(а):
2. Тандербердс -ранние Е-шки даже с коротким стоволом пушки и следовательно с ранним обтекателем.


Значит тут однозначно только промоделлер подойдёт.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Италовский тоже подойдет -там ранее, неслотовое крыло, правда там больше возни с исправлением носовой части. Иначе декаль, предназаначенная для хасегавы не так сядет, могут быть проблемы. Кстати ЭСКИ даже выпускали этот пластик с танбердовской декалью.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sergei_Galicky писал(а):
1. Е-шек со слотовым крылом не было во Вьетнаме, давно известный факт, хотя например с TISEO отдельные борты были уже. Например "Hey Jude".

Да, похоже, что вы с Дмитрием SDA правы, не нашел фоток фантома с маневренными предкрылками во вьетнаме...
^
    
Sergei_Galicky писал(а):
2. Тандербердс -ранние Е-шки даже с коротким стоволом пушки и следовательно с ранним обтекателем.

Цитата отсюда: http://www.airwar.ru/enc/fighter/f4e.html
"Демонстрационная группа ВВС США Thunderbirds в июне 1969 года была переоснащена истребителями F-4E. Это были F-4E ранних серий, и некоторые из них не были оборудованы маневренными предкрылками. С самолетов сняли пушечные установки и БРЛС. Четыре макета ракет AIM-7 было установлено на фюзеляжных узлах, и использовались как дымогенераторы. Фантомы прослужили в строю демонстрационной группы до 1974 года, после чего их сменили более дешевые в эксплуатации самолеты T-38 Talon."

Судя по этому высказиванию можно предположить что некоторые самолеты были оборудованы предкрылками? Хотя перед эти писалось, что:

"Для решения проблем плохой маневренностью была начата программа "Agile Eagle", целью которой была выработка мер по повышению устойчивости самолета на больших углах атаки. В результате был разработан предкрылок, автоматически выпускавшийся при углах атаки более 6°. Первый самолет с предкрылками совершил полет 11 февраля 1972 года. После испытаний ВВС заказали комплекты для доработки, и 304 F-4E, произведенных ранее были оснащены предкрылками."

Чему верить? Smile

Нашел фотографию Thunderbirds в книге серии In Action, F-4 Phantom II:



Конечно понимаю, что при таком качестве мало что понятно, но по-моему на нижней правой фотографии Фантом с предкрылками?

Огромное спасибо за советы по превращению E в F !

Добавлено спустя 35 минут 57 секунд:

Это вроде похоже на предкрылки:









^
    


в игноре у 4 пользователей
Нет, на всех фото фантом с обычными предкрылками, отклоняющимися вверх-вниз, такие были на всех фантомах. На поздних Е-шках стали ставить вот такой механизм (наплывы на нижней части крыла), позволяющий предкрылку не просто отклоняться, а выдвигаться автоматически, в зависимости от скорости полета и маневра.
http://www.5053phantoms.com/photos/displayimage.php?album=search&cat=0&pos=21
а вот Тандербердс в полете, хорошо видно раннее крыло
http://www.5053phantoms.com/photos/displayimage.php?album=search&cat=0&pos=11
кстати тут последние 3 страницы лежит отличный walk на F-4F
http://www.5053phantoms.com/photos/thumbnails.php?album=lastup
^
    
Сергей спасибо!
А вот это набор от Хаси случайно не ранний?

^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy