Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сикорский С-12. Кто искал информацию?

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Помнится, в соседней теме коллега BORIS22 интересовался этим аппаратом.
В L+K 7/2009 была о нём статья. Вот она:



Чертёжик приведен к 72-му масштабу (при 200 dpi).
P.S. А забавное название - "Моносик", не правда ли?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Подкину и свои пять копеек http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-100-00000156-000-10001-0

Интересную тему открываем, Товарищи.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 18 пользователей
С-12 в ВВС РККА, не покидает ощущение что чехи (на схемах в L+K) придумали стреловидность крыла сами... На тени ее не наблюдается.


#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Нет там никакой стреловидности.
# #
^
    


в игноре у 18 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Нет там никакой стреловидности.
# #


Спасибо за фото, да стреловидности нет в поминие, значит не показалось. Но и у схемы с форума "Авиации Первой мировой" тоже неточностей море. Сразу в глаза бросились неверные элероны и горизонтальное оперение.
^
    
Да, похоже, что стреловидности там нет. Вероятно, чехи "углядели" её на этом фото:
#
Но в остальном, как мне кажется, чешский чертёжик ближе к истине, чем то, что нарисовал Ian R. Stair.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

У Stair'a, кроме прочего, и соотношение размах-длина "гуляет". Если подогнать верхнюю проекцию по размаху (в 1/72 - 148,6 мм), то длина вместо 102,8 мм получается аж 111,9 Smile . У чехов в этом отношении всё в норме.

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Хм, странное дело, но я совсем не вижу на моем фото никаких вырезов у корня крыла и почему чехи решили, что капот был такой формы?
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Нет там никакой стреловидности.

Сергей, спасибо за шикарное фото. Похоже нет не только стреловидности, но и выреза и окошка в корне крыла.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Боря, да нэма за ще.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нии... Я нэ Боря, я - Андрий Smile .

Коллеги, интересно, а межнервюрное расстояние на лёгких самолётах Сикорского было везде одинаково. Я к тому,что можно вычислить размах, хоть приблизительно. Форма элеронов, киля и стабилизатора очень похожа на С-16 (№154,155).

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тю, звыняйтэ. Embarassed
^
    
А здесь видны и вырез, и вроде бы окошко:



И здесь точно есть и то и другое:



Кстати Ваши фото, Сергей Wink (http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-100-00000156-000-10001-0#004).

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Да, и на фото красного С-12 вырез виден тоже.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я так понимаю, что это одно из отличий С.12 и С.12А.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72 писал(а):
А здесь видны и вырез, и вроде бы окошко:



И здесь точно есть и то и другое:



Кстати Ваши фото, Сергей Wink (http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-100-00000156-000-10001-0#004).


Так это С-12 бис (сдвоенная пирамида на носовом обтекателе), а на фото - разбитый С-12 (две одиночные обтекаемые стойки).

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 18 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
и почему чехи решили, что капот был такой формы?


А не мог С-16 быть унифицирован по оперению и капоту с С-12? Или хотя бы иметь близкие очертания? Было бы логично использование задела. Может ли быть, что вырез и окошки это отличительные признаки 1 и 2-х местных машин?
^
    


в игноре у 6 пользователей
По С-16 завтра гляну, по поводу окошек и вырезов я это тоже предположил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Да, и на фото красного С-12 вырез виден тоже.

Это как раз и есть С-12 бис, кстати С-12 было по-моему всего две штуки.
Щас залезу в книгу Михеева.

С уважением, Андрей.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Я так понимаю, что это одно из отличий С.12 и С.12А.

Вполне возможно. Кстати и чехи пишут, что окошки появились на С-12А / С-12бис (в отличие от выреза, который по их версии был и на С-12). Ещё они утверждают, что последние построенные машины имели вместо Гномов 110-сильные Роны и более короткий и высокий киль (это помимо того, что они были, как С-12, одноместными и имели за кабиной гаргрот). А также был один борт, который летал со 115-сильным рядным Аргусом!
^
    


в игноре у 18 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
По С-16 завтра гляну, по поводу окошек и вырезов я это тоже предположил.



Киль С-XII похож на таковой у первого опытного С-XVI №154, да и шасси у обоих по типу 22-го Фармана
^
    
BORIS22 писал(а):
Это как раз и есть С-12 бис, кстати С-12 было по-моему всего две штуки.

Чехи пишут, что вообще один - зав.№ 106, который впервые поднял в воздух Янковский 12 марта 1914 г., 17 мая установил на нём рекорд высоты (3860 м), а 6 июня он же его и разбил. У него действительно было два козелка, а у всех остальных А и Бисов (что в общем-то одно и то же) - одна пирамидка. Так что на фото sergio_vitalio именно эта авария.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy