Так историческая часть значительно урезана редактором, добавлю сюда пару ссылок из авторского оригинала статьи на историческое видео:
1) Приход 2-й группы поддрежки в Ливерпуль в феврале 1944 года: http://shipsnostalgia.tv/action/viewvideo/1696/Starling_arrives_Liverpool/ и http://www.captainwalker.info/video/Walker%20Video.WMV
2) Похороны Ф.Д. Уолкера 11 июля 1944 года с борта эсминца H57 "Hesperus", входивший в 2-ю эскортную группу, которой командовал другой ас ПЛО Дональд Макинтайр: http://shipsnostalgia.tv/action/viewvideo/1695/Captain_Walker_s_funeral/
Первое видео мне крайне помогло во время сборки модели.
Из оригинала:
Март – апрель 1944 года 2-я ГП сопровождала американский легкий крейсер CL-5 USS "Milwaukee" типа "Omaha" в Мурманск, переданный СССР, как доля флота за капитуляцию Италии. Параллельно являясь постоянным эскортом конвоев JW 58 и RA 58 и отправив на дно всего одну U-961 (все умерли) – единоличная жертва U66 HMS "Starling". Э-ЭХ!!! А ТАМ БЫЛО СТОЛЬКО ВКУСНОГО!!! 20 апреля CL-5 USS "Milwaukee" был переименован в "Мурманск".
На снимках: CL-5 USS "Milwaukee" в конце 1943 года и после передачи СССР.
Там же был эсминец HMS "Onslow" - герой Новогоднего боя 1942 года с тяжелым крейсером DKM "Admiral Hipper".
Убедительная просьба к редактору: сообщать о необходимости урезании какого-либо раздела статьи. Лучше это сделает сам автор, чем КТО-ТО.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Пункт "Склейка и окраска" должен быть выделен также, как и все пункты раздела поблизости. Склейка и окраска идет до него и после него.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Для редактора. Из текста статьи после рук редактора:
Цитата:
Отталкиваясь от видео прихода U66 HMS "Starling" в Ливерпуль проделал 2 прохода в брызгоотбойнике в носовой части за по бокам от кабестана.
Цитата:
WEM предлагает самостоятельно сделать и установить 2 галереи, идущие с площадки на дымовой трубе на зенитную площадку, что далеко не так просто, но судя по видео прихода HMS "Starling" и остальных кораблей 2-й ГП в Ливерпуль, никаких галерей там нет.
Вы не обижайтесь... ну или попробуйте...
Описание прототипа, боевого пути супер!!! Мне очень интересна битва в Атлантике и то что Вы пишете интересно, познавательно и понятно.
Описанный процесс постройки модели очень интересен и подробен... но результат...
Не берусь критиковать по пунктам, оттого, что почти все плохо...
Тяп-ляп... Не заслуживают ни прототип ни модель такого исполнения... Мне казалось, если моделисты приобретают подобные, немассовые модели это понимают - чувствуют...
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 8:01 am
Заголовок сообщения:
breeze давайте выкладывайте все, что думете по данному поводу. У меня вчера весь день с утра и до полуночи был "между булок". Хуже мне уже не станет.
Пока стрелка часов не перешла рубеж полуночи, работа не пошла. У меня на столе "модель выходного дня", которую я сегодня планирую закончить.
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 9:49 am
Заголовок сообщения:
Чтоб описать, необходимо целую статью писать, собственно обо всем, нет у меня сейчас времени.
Вы же не первую модель делаете...неужели сами не видите? Или может мы по разному смотрим на модели?
У каждого безусловно свой взгляд на изготовление и доработки моделей, но мне кажется можно сделать красиво и интересно и без кучи афтемаркета... Стоит найти свой "стиль", что ли... Не понравилась мне модель не в общем, ни в мелочах...
Я в вступлении статьи писал, что это мой 1-й корабль в смоле. Также это мой 1 корабль от WEM. А в заключении статьи добавил, что манеру сборки для смолы надо изменить. То есть, по сути, надо надо учиться собирать заново.
Обычный модельный клей намертво приваривает детали друг к другу 20-30 минут. Супер клей в нашу жару, у меня дома +30 градусов, это делает за несколько секунд.
Во время сборки следующей модели я попробую учесть все допущенные ошибки. Снова придется учиться на своих ошибках, а это гораздо сложнее, чем на чужих. Кстати, это будет корабль от Yankee modelworks. Как поведет себя во время сборки их смола, я не знаю. Разница между ними заметная.
Так историческая часть значительно урезана редактором
Константин, у нас на сайте пишут статьи о постройке модели, при этом историческая часть в статье конечно должна присутствовать, хотя-бы потому, чтобы можно было, как говориться, войти во вкус... Но при редактировании Ваших статей, на мой взгляд, историческая часть перетянута, переразмерена... Получается уже не статья о постройке, а некое исследование истории создания и применения... Все должно быть в разумных пределах. Если Вы хотите написать историческое эссе у нас на сайте - добро пожаловать, но это будет уже другая статья, такой формат статьи у нас тоже не возбраняется.
Что касается видео, то тут мой косяк... Дело в том, что я забыл о том, что видео в статье вставляется у нас по особой схеме... Надеюсь на понимание...
Для BatMan:
1) На будущее: прото верните статью с рекомендациями, чтобы оттуда убрать. Я ее ждал и готов был сократить статью. В том числе перенести ссылки на видео в другой раздел. Также сократил бы основную часть, особенно в ракетных установках, где явный перебор и много "воды". Меня реально "занесло" с размером. Со статьей "Hiryu" я тоже перебрал.
2) Для меня стало реальной проблемой размещение фотографий общего вида модели внутри статьи.
3) Я в глубине души надеялся, что модель "2000 кг портового крана" будет опубликована 31 июля, а не 1 августа. Кстати, я намерено ставил в статье все буквы "Ё", где они должны быть, например: грузоподъёмность.
Кстати, я так и не смог сделать плоскими опоры ножек. Модель качалась, как неволяшка, от малешего прикосновения, но не падала даже с высокими струбцинами на миделе.
Если посмотрите видео прихода "Starling" в Ливерпуль, то увидите на сколько поцарапан борт. А ведь он в море был всего 2 недели. Шторм сделал свое дело. Офицер в полный рост на самом верху мостика - Ф.Д. Уолкер. А среди высаженых моряков-подводников находится экипаж U-264, о которой я упоминал со знаком (*).
На столе плавбаза подлодок AS-3 "Holland". Да, камуфляжы даны на много периодов, но материал дан производителем только для 1943 года, после кап. ремонта и модернизации.
В ближашее время я буду работать только со смолой. Скоро еще подъедут из смолы: крепость (1/350), 3 разнотипных корабля (1/350), 3 орудия (1/72) и 2 орудия (1/35). А также 1 корабль в пластике.
Я ДЕМБЕЛЬ - УШЕЛ В ОТПУСК до конца августа.
В память о дедушке по отцовской линии Клочкове Иване Ивановиче, я планомерно готовлю диораму в масштабе 1/35. Сюжет уже придуман и много материала уже закуплено, часть которого пока в пути. Я НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ ДИОРАМ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы