Добавлено: Чт Июл 26, 2012 4:34 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по Sopwith Camel
Извините, если создал эту тему невпопад, но ничего похожего не нашёл, а вопросов накопилось много.
Вот первый.
На роденовской инструкции Sopwith Comic есть вот такой профиль.
Я очень долго искал фото с которого он был нарисован в интернете и книжках, но так и не нашёл.
Может поможете?
Я был бы очень благодарен.
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 11:11 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
Я очень долго искал фото с которого он был нарисован в интернете и книжках, но так и не нашёл.
Конечно искал не там.
Роден возможно и не накосячил, на фюзеляже был изображен не "срендевековый" лыцарь , а шлем викинга, так думает во всяком случае г-н Рождерс Хотя при пристальном рассмотрении я вижу шлем, но с очками вместо забрала и таки да, чегой-то там у него над головой развевается.
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 11:40 am
Заголовок сообщения:
Спасибо большое. У меня есть 4 книжки по кэмелам, но ни в одной я его не нашёл.
Жаль, что окраска неброская - я искал более ярко окрашенный "Комик". Буду искать дальше.
А вот Роден всё-таки накосячил - у рыцаря приподнято забрало, и торчит часть лица с глазами.
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 10:31 am
Заголовок сообщения:
Как думаете, верх может быть белый?
Добавлено спустя 37 минут 15 секунд:
И возвращаясь к линейке Сопвич Кэмел хочу представить вот такой список модификаций
1. 1-й прототип Sopwith Camel
2. Серийный истребитель
3. Серийный истребитель с двигателем Бентли. (Отличался капотом). Других внешних отличий пока не нашёл - для меня распознавать их пока сложно.
4. 2F1 (в литературе "корабельный Кэмел"). В зависимости от двигателя различались капотами, обтекателями пулемётов, а также наличием гаргрота и лыж.
5. Истребитель ПВО
6. Двухместный тренировочный. Часть из них (а может и все) переделывалась из одноместных истребителей.
7. Штурмовик (в литературе "Траншейный истребитель"). Существовал в одном экземпляре.
8. С коническими крыльями. Существовал в одном экземпляре
9. Sopwith Scooter (с крылом "парасоль")
10. Sopwith Swallow (то же самое, но с удлинённым крылом и фюзеляжем)
С синей?
Очень интересно. А какие тогда основные цвета?
Я предполагал, что борта и часть гаргрота зелёные, а лента в цветах австрийского флага.
Также недоумение вызвал переход цветов в районе выреза кабины - там они меняются от чёрного к белому.
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 12:34 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
а также наличием гаргрота и лыж.
Главное их отличие - это укороченное крыло и герметичные поплавки-секции в фюзеляже за кабиной. Из-за этих поплавков тяги управления ГО были вынесены наружу. Лыжи - это 2-3 самолета, а гаргрот - это вообще откуда?
Цитата:
5. Истребитель ПВО
Не было такого. Были несерийные переделки отдельных самолетов в перехватчики "комик". Кроме того, в ПВО (Home Defense) часто передавались самолеты с моторами "Гном", как имевшие лучшую скороподъемность.
Цитата:
(а может и все)
Все.
Цитата:
лента в цветах австрийского флага.
А почему именно австрийского? С огромной вероятностью эта лента - бело-голубая, причем голубой - как цвет на кокарде.
Цитата:
переход цветов в районе выреза кабины - там они меняются от чёрного к белому.
Это цвет темного дерева - цвет бортов бывшей кабмны, поскольку на этом самолете она смещена назад, на место основного бака. Сам бак занял место впереди, где на серийных было кресло.
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 7:43 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
8. С коническими крыльями. Существовал в одном экземпляре
Это как - с коническими?
Англичане назвали это Tapered Wings. Я перевёл дословно. Крыло просто имело неодинаковую ширину и сужалось по направлению к концу.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Нечаев писал(а):
Цитата:
а также наличием гаргрота и лыж.
Главное их отличие - это укороченное крыло и герметичные поплавки-секции в фюзеляже за кабиной. Из-за этих поплавков тяги управления ГО были вынесены наружу. Лыжи - это 2-3 самолета, а гаргрот - это вообще откуда?
Ну может быть я неправильно идентифицировал горб за кабиной канадского корабельного Кэмела из книжки Sopwith 2F1. Фото будет вечером.
Добавлено спустя 1 час 30 минут 22 секунды:
Благодарю за разъяснение.
А списка "комиков" нет?
Очень хотеось-бы узнать серийный номер самолёта на фотоснимке.
Эти мне современные словари!!! Основное и первое значение Tapered - это "сужающийся к одному концу", "сходящий на нет", вторичное - "постепенно уменьшаться, ослабевать, стихать" (например о буре, шторме). Кстати, это и был пресловутый F1/3 в одной из своих многочисленных "инкарнаций"
А вот самое распространённое фото "Комика".
Основной цвет тёмно-зелёный; в районе кабины древесный; на фюзеляже две полустёртые белые полосы; к рулю направления приделан "хвостик". Вроде так.
Вот интересно, а навигационные огни у него как устроены?
...И ещё позвольте вопрос: "В какой цвет красили нижние плоскости крыльев у Комиков?" Так уж получилось, я не нашёл ни одного цветного профиля этой модификации Кэмела.
Вот интересно, а навигационные огни у него как устроены?
А как сигнальные фонари путевого обходчика, такие, с ручкой сверху и разноцветными стеклами. Тоько источник света другой. Я их тут уже где-то постил. Если что - ночером покажу
Добавлено: Пт Авг 02, 2013 8:15 am
Заголовок сообщения:
Скажите, пожалйста, как приземлялись "корабельные" Кэмелы на палубу? Или они были одноразовыми (приводнялись и тонули?).
И можно-ли узнать где какой 2F1 Camel служил? Конкретно интересуют серийные номера Кэмелов с австралийских крейсеров Сидней, Мельбурн и Австралия.
Добавлено: Пт Авг 02, 2013 10:10 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Или они были одноразовыми (приводнялись и тонули?).
И такие тоже были. Собственно проводка к рулям через внешние качалки снаружи борта для того и сделанна, чтоб тонули медленее: у них в хвостовой части были воздушные мешки c перегородками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы