Оно вообще было? Есть что-то вроде фотоки или...
Я не нашел. А пока искал, натолкнулся на великолепный пассаж отсюда:
http://www.airwar.ru/enc/fww1/phd1.html
Самолеты Phonix D.I и D.II пользовались хорошей репутацией у летного состава. На них летали многие асы австро-венгерской авиации, например, значительное количество побед на Phonixе D.I одержал Франк. 31 июля 1918 г. его самолет был в ремонте, поэтому пришлось вылетать на Авиатике DI. В бою с "Кэмелом", который пилотировал Линке-Кроуфорд, Франк был сбит и погиб.
Конечно были. Вопрос лишь в том - сколько? Самолеты А.111-118 иногда обозначают, как D.II, но на самом деле на них только двигатели "Гейро" 230 сил стояли, а в остальном - обычные единички. А156-180 (они же J.21-45)- вполне себе D.IIa, как минимум первые 10 были поставлены, причем какие-то из них уже как D.III
Дак вот загадка: есть мнение, что двойки были поставлены как временная замена пока не собранным тройкам. Фото единичек есть, фото троек - тоже есть, двоек - нет. Как будто их и вовсе не было. И некоторые источники о флотских двойках молчат: типа были единички, потом тройки. Но уровень многих источников таков, как в примере выше, увы.
На сайте, посвященном югославским королевским ВВС ( http://airserbia.com/vvkj/index.php?str=avioni&av=60 ), о флотских двойках упомянуто, поскольку им досталась масса самолетов АВ, среди них пять морских единичек и одна двойка. Троек там не было. Вопрос главный о том, как эти двойки могли выглядеть - как единички или как тройки? Хотя бы какие были стандарты окраски-маркировки самолетов Кригсмарины на март 1918, когда в нее вроде бы начали поступать двойки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы