Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker Dr.I 1/32, Roden №601

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Дело в следующем: "Гаруда" - не самый стандартный винт для "драйдеккера" вообще, массово на них "Аксиаль" и "Хайне" ставились. Алекс Имре даже не упоминает о них в своем знаменитом исследовании. Но винты жэтой марки действительно, выпускались под ротативные моторы, в частности они замечены на "бритвах". Под "урсель-2" позднего выпуска известны основные размеры: димаетр 2620, шаг 2300.

Однако, вопрос о винте специально изготовленном или подобранном для нестандартной силовой установки (с "Клерже" всего 6 самолетов было) - не такой простой.
На обоих трипланах Якобса в разное время стояли моторы "Клерже": и на том, что с чертом (450/17), и на том, что весь черный (470/17).
И есть у меня не то, что предположение - практически твердая уверенность в том, что вместе с этими моторами применялись и трофейные английские винты. По крайней мере вот на этом фото - ни разу не "Гаруда", а вполне себе винт AB 644 (одна из разновидностей),

Такой же, как и на этом фото:

Видимо, с этим (не точный подбор винта или оборотов) былы связаны проблемы с синхронизатором: Якобс несколько раз простреливал себе винт.
Не знаю, как было с машинами, переделанными под "Клерже" так сказать "централизованно" (все четвре известных были переданны военным одним днем - 24 апреля 1918), может для них и подобрали что получше или сделали несколько нестандартных винтов. Но вторая фамилия Якобса - Кулибин (об этом мало кто знает!), со своими пепелацами он сам колдовал, из того, что под рукой. А под рукой - бесхозные обломки. Так штаааа....
^
    
------------
^
    


в игноре у 10 пользователей
Что-то не очень это наплминает винт "грбатого" . Может, после подгонки будет лучше? И не надо столь ярких полосок: Эти винты, ЕМНИП, делали из ясеня или клена - не помню уже. Но цвет слоев все равно более однородный. И к тому же, он крашенный очеь темным лаком.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy