Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker Dr.I 1/32, Roden №601

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
-----------
^
    


в игноре у 1 пользователей
.................
^
    


в игноре у 4 пользователей
Удачи в сборке,буду следить Smile в м-хобби 6/2005 была статья о сборке данного аппарата.
^
    
----------
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Кресло об паял проволокой, сделал на ней насечки, имитирующие стежки.

За чем? Там шов совершенно иначе выглядел, он внутри был.
Цитата:
На верхнем крыле, снизу, есть накладки. Для каких целей они служат?

Не понимаю, о чем речь. Пальцем бы...
Цитата:
Есть фото.

Какие тогда вопросы??? Трипланы строили только на одном заводе.
Цитата:
Они есть ещё на каких либо видимых деталях самолёта?

Есть на всех съемных деталях: РВ (сверху), РН (снизу с двух сторон), элеронах, на каждом крыле снизу и на ГО сверху.
^
    
---------
^
    


в игноре у 10 пользователей
Очень здорово, но есть пара мелких замечаний.
Ремни располагались дальше к спинке на позиции 4 часа и 8 часов (по полету), где для них были прорезаны в сиденье узкие щели, концы ремней крепились к нижним трубам фермы. Такие как тут то же были (крепление к скобам (типа дверных ручек), прикрученным к дну сидения) - но позже, на "семерках" с осени 18-го.
Вызывает так же сомнение форма спинки кресла - такого заметного сужения к верху быть не должно, но это уже косяк модели.
Бак таки должен быть латунным - не умели тогда алюминий паять, а другие способы герметизации были дороги в массовом производстве. Бак сначала клепали, а потом лудили швы. Вид получался очень живописный. В теории, можно и полностью бак полудить - но дорого будет.

Вообще - очень хорошо получилось, глаз радует.

Цитата:
Что-то спаял, что-то склеил или выточил. К сожалению, есть несоответствия, много упрощений. Проявляется это во время сборки и монтаже узлов на предыдущие подсборки, например патронные коробки.

Вот нельзя ли чуть подробней раскрыть тему? Что куда "нэ лызе" и что пришлось изготовить самостоятельно?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Эдуард, замечательный кокпит получился!
Очень эффектно смотрится.
Расскажи пожалуйста поподробнее как делались талрепы.
^
    
--------
^
    


в игноре у 2 пользователей
Эдуард, спасибо за объяснения.
Я и не узрел талрепы в травлении. Получились очень натурально и объемно.
Расчаливание в принципе правильное. По одному талрепу сверху на расчалку.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Спасибо, показательно, познавательно!
По огромному секрету скажу, что возможно в недалеком будущем проблемы с патронными коробами и неправильным креслом можно будет решить значительно меньшими усилиями, ровно как и с не очень верно детализированным капотом. Wink
Цитата:
Я и не узрел талрепы в травлении.

А я никогда и не думал их сложить, да поглядеть, что получится. Все на платах остаются. Ан вона что - очень даже пристойно выглядят! Ну, зато теперь запасец есть.
^
    
Впечатляет работа. Даешь продолжение!
^
    
-------
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ух, круто, Вы батенька Shocked
Глубоко копает....
Если в срок уложитесь от меня сувенир. Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Суровый запил. Однако ленты по передним кромкам поверхностей управления - лишние.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, круто!
Есть на что, приятно посмотреть... Smile
^
    
----------
^
    


в игноре у 10 пользователей
Кстати, моя вина, не обратил внимания сразу (спать хотелось). Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Короче, киперные ленты оставлять надо только по кромкам и нервюрам крыла (включая "вырез" под элерон) - со всех остальных мест их надо удалить, увы! Со всех - это значит с рулей, ГО и элеронов - не было их там. С некоторым натягом можно предположить, что ленты (или перехлест тканевой обшивки?) имели место на кромках ГО и передней кромке РВ - но это не канонически. Просто рассматривая фото можно прийдти к выводу, что "в поле" края полотнищ иногда соединяли по разному, не всегда следуя заводскому образцу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Спасибо. Могу поделиться ссылкой на сборку Farman HF.20 Scale 1:48 и не только.

Конечно же поделись. Очень интересно.
^
    
------------
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy