Добавлено: Ср Авг 22, 2012 11:50 am
Заголовок сообщения:
Очень здорово, но есть пара мелких замечаний.
Ремни располагались дальше к спинке на позиции 4 часа и 8 часов (по полету), где для них были прорезаны в сиденье узкие щели, концы ремней крепились к нижним трубам фермы. Такие как тут то же были (крепление к скобам (типа дверных ручек), прикрученным к дну сидения) - но позже, на "семерках" с осени 18-го.
Вызывает так же сомнение форма спинки кресла - такого заметного сужения к верху быть не должно, но это уже косяк модели.
Бак таки должен быть латунным - не умели тогда алюминий паять, а другие способы герметизации были дороги в массовом производстве. Бак сначала клепали, а потом лудили швы. Вид получался очень живописный. В теории, можно и полностью бак полудить - но дорого будет.
Вообще - очень хорошо получилось, глаз радует.
Цитата:
Что-то спаял, что-то склеил или выточил. К сожалению, есть несоответствия, много упрощений. Проявляется это во время сборки и монтаже узлов на предыдущие подсборки, например патронные коробки.
Вот нельзя ли чуть подробней раскрыть тему? Что куда "нэ лызе" и что пришлось изготовить самостоятельно?
Эдуард, спасибо за объяснения.
Я и не узрел талрепы в травлении. Получились очень натурально и объемно.
Расчаливание в принципе правильное. По одному талрепу сверху на расчалку.
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 12:38 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, показательно, познавательно!
По огромному секрету скажу, что возможно в недалеком будущем проблемы с патронными коробами и неправильным креслом можно будет решить значительно меньшими усилиями, ровно как и с не очень верно детализированным капотом.
Цитата:
Я и не узрел талрепы в травлении.
А я никогда и не думал их сложить, да поглядеть, что получится. Все на платах остаются. Ан вона что - очень даже пристойно выглядят! Ну, зато теперь запасец есть.
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 4:48 am
Заголовок сообщения:
Кстати, моя вина, не обратил внимания сразу (спать хотелось).
Короче, киперные ленты оставлять надо только по кромкам и нервюрам крыла (включая "вырез" под элерон) - со всех остальных мест их надо удалить, увы! Со всех - это значит с рулей, ГО и элеронов - не было их там. С некоторым натягом можно предположить, что ленты (или перехлест тканевой обшивки?) имели место на кромках ГО и передней кромке РВ - но это не канонически. Просто рассматривая фото можно прийдти к выводу, что "в поле" края полотнищ иногда соединяли по разному, не всегда следуя заводскому образцу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы