Уважаемый Геннадий! Благодарю за помощь. Вот что "выросло"
Морской и ракетный пока "в процессе". Жара у нас, в Челябинске ,уже почти месяц доходит до 38, полностью убивая все модельные движения.
С уважением, Андрей.
Очень симпатично, но кажется излишние тени на фюзеляже - нельзя ли их приглушить? Честно - так было бы лучше. Могу до кучи несколько хороших фоток "ракетного" Pup подкинуть ))) Тоже морячка.
А где именно "тени" снизу или на боках? Вообще я пока только учусь с помощью оттенков передавать объём, в 72-м пока не могу добится масштабности..
А по поводу Рар-а , спасибо за предложения, собираю все фото , как-либо отличных от стандартных аэропланов. И , думаю, Рар у меня тоже будет необычный.
А от Mini World еще лучше. ))) И модель бы они очень украсили.
А на счет серебристости - да, не фонтан.
Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:
Цитата:
Окрашивал "оружейный металл" от Тамии.
Он светловат будет. Лучше хамброл, или даже Альклад, вороненая сталь. А если взять латунные от MiniWorld и обработать их микроскейловской жидкостью для воронения... Вот, кстати, надо попробовать на кожухах "шпандау" в 32-ом.
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 3:05 am
Заголовок сообщения:
Наши местные продавцы моделей "Mini World" пока не возят, да и ребята бывшие в белокаменной, говорили, что стоимость одного-300 деревянных, а сама модель-315 целковых. Да и качество Роденовских пулемётов меня вполне устраивает. А поправить покраску- не проблема.
С уважением, Андрей.
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 3:46 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
одного-300 деревянных, а сама модель-315 целковых.
Хо, обычное дело! Я тут поведшись на дешевизну прикупил италовский Mercedes L-701 с газогенератором в 35-ом за 300 рублей. Так теперь, с травлением и смолой его цена за две штуки улетела ))) Вот хочу его послевоенный, "дембеля" на "гражданской" резине. Пока это мой личный рекорд в отношении стоимости модель/дополнения. А если решусь ставить все это италовское хозяйство на гораздо более пристойное тамиевское шасси - и за три уйдет. Охота пуще неволи!
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 11:08 am
Заголовок сообщения:
Согласен. Мне самому не всегда по карману смола, травление, потому и стараюсь изыскивать более "бюджетные" способы, материалы. Тем более с 17 лет занимаюсь мехобработкой на опытном и инструментальном производстве, так что работу лекальщика-инструментальщика знаю неплохо.
Да и окрас нитрой иногда даёт результат лучше "фирменной" химми. Но до чего вонючая, зараза!!
окрас нитрой иногда даёт результат лучше "фирменной" химми.
Под аэрографию нитра рулит без вариантов! Только где ее теперь достанешь нормальными партиями, а не по 20 литров? ))) Впрочем, профессиональные и полупрофессиональные краски, вроде вальехо/лайфколор/цитадель будут поинтересней в смысле разнообразия допустимых приемов.
Цитата:
занимаюсь мехобработкой на опытном и инструментальном производстве
Везет! Я тоже токарно-фрезерное дело неплохо знаю, уж ствол-то или кок винта выточу любой, каток, цилиндр или дисковый магазин даже теперь. "Помнят руки-то! Помнят!" (с). Но, блин, где???? Раньше "дядя Вася" за бутылку или сам делал, или к станку пускал, теперь же и дядя спился, и завод под склад сдан. ((( Вот ведь зло берет: раньше, в пределах 15-ти минут пешком от дома было три завода (включая филиал "Огонька" с координатно-фрезерными), автобаза со своим РМЦ и СЮТ в конце-концов, где хоть ДиП - но был. Бывало - раза три за день успевал сходить, что-нибудь выточить по текущей потребности: то стойку шасси, то ПВД, то "ус" габарита. И где оно теперь? (((
Один из плюсов нитры- время хранения. Если не забывать добавлять растворитель, то... Зеленой краске на этой модели 15 лет.
Но парк оборудования сейчас и у нас "убит" в хлам, так что вся надежда на руки, глаза и опыт
Красивый полосатик получился! +1
Только, вроде это Комик, а не Кэмел.
По пулеметом согласен, надо перекрасить. А вот дерево понравилось.
Выделение каркаса возможно и резковато, но мне лично понравилось, а вот почему оно только снизу непонятно.
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 1:36 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Зеленой краске на этой модели 15 лет.
У меня есть акрилы тамия и гундзё (что характерно - тоже зеленые краски) которым так же лет по 15. Недавно красил N1K. Забавно, что качество гундзе и посейчас отменное, а сравнение новоблагословенной тамии с той, 15-летней давности, что еще в банках по 24 миллилитра - однозначно в пользу старой.
Цитата:
вроде это Комик, а не Кэмел.
А что, самолет с официально получивший так называемое "popular name" Sopwith Comic суцществовал на самом деле? А мужики в английском Министерстве авиации об этом и не знали!
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 5:24 am
Заголовок сообщения:
korolevvlad писал(а):
Красивый полосатик получился! +1
Только, вроде это Комик, а не Кэмел.
По пулеметом согласен, надо перекрасить. А вот дерево понравилось.
Выделение каркаса возможно и резковато, но мне лично понравилось, а вот почему оно только снизу непонятно.
С уважением, Влад.
По выделению каркаса снизу- полотно не окрашивалось. потому в местах приклейки оставалось светлым+киперка, которой проклеивались нервюры, в остальных проемах пустота затеняла цвет. А верх окрашивался полностью. Краска исключала "полупрозрачность" крыла. Вот киперку зря я не выделил как сверху так и снизу.
"Я не волшебник, я только учусь" (с). Пока мои попытки отразить силовой набор выглядят так
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 7:43 am
Заголовок сообщения:
А чего Вы оправдываетесь? Нормальные модели, лишь бы Вам нравились.
Я Вам по секрету скажу: все они гадости говорят, от того, что завидуют. У них таких в собранном виде нет.
С уважением,
Поставил бы плюс, да.... правила теперь новые
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы