N5463 - это близнец "нашего", значит РС10. Он родной постройки со 130-сильным мотором "Клерже" 9В. В принципе - самый распространенный тип. По логике, должОн быть окрашен так же, как прочие самолеты 10-го сквадрона. Номер - на светлом фоне, и вообще в смысле стандартной окраски надо смотреть с/л с близкими серийниками.
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 2:41 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
возможно ли из набора построить двухпулемётный аппарат?
Ты же у меня его видел? Если коротко - нет, нельзя без перепилов. И на кой тебе "твин ган" - их было-то чуть. Из него бы обычный сделать хоть как-нибудь. Главный косяк - неверная длинна фюзеляжа. Если оставить как есть - только прототип можно построить.
А жаль! Крылья там - просто сказочно хороши! Совсем не факт, что WnW сделает лучше. Модель вообще обещала быть очень удачной.
Да я уж сто раз писал. Они делали "Пап", (и триплан тоже - но позже) да WnW их обогнали. Тогда они срочно запустили триплана из того, что было. А было - три крыла и фюзеляж от "Пап". Длину 18 футов 10 дюймов. Такую длину имели только N500 и N504, у серийных 19'6".
Кабина хорошо получается! Но не соглашусь, что ее будет плохо видно. Именно на триплане даже в 48-м (а тем более в 32-м!) масштабе из-за особенностей компоновки самолета кабина просматривается прекрасно, практически до передней переборки, на которую крепился мотор. Когда сегодня вернусь домой - не знаю, завтра постараюсь выложить фото кабины своего триплана (в 48-м)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы