так тут не опыт а аккуратность нужна, я модельным ножом с лезвием закругленным просто сошрябывал и все. Ровным лезвием тяжело, так как велик риск поцарапать палубу!
Добавлено: Чт Ноя 27, 2014 4:26 am
Заголовок сообщения:
Ну не знаю.
На удачу это все. Такой подход в смысле.
Маленький ликбез.
Есть такая компания Тойота.
У Тойоты есть определенная методология построения производства, его культуры и внутренних (и внешних) отношений.
Эта система одна из самых эффективных в мире (если не самая) в плане автомобильного (и не только) производства.
Крайне рекомендовано к ознакомлению.
Среди прочего там есть несколько базовых принципов.
Гуглить: TPS (Toyota production system), Дзидока (Jidoka) и ДАО Тойота.
Далее необходимо найти вот такой раздел:
Правильный процесс дает правильные результаты.
При желании ознакомиться.
Если коротко, то:
потеря качества на каком либо из этапов - это результат неправильно организованной системы.
В твоем случае, Андрей, сомнения в надежности окраски - это результат:
- ошибок в обработке поверхности;
- ошибок в выборе материала;
- ошибок в подготовке поверхности;
- ошибок в нанесении.
Пока они не решены "скотч так и будет отрывать краску".
Прошу прощения за патетичные речи, но это действительно базовые понятия.
Тем более странно такое слышать от тебя.
Антон это все прекрасно когда красишь регулярно, а не раз в пару лет. Знание теории никак не заменит практику и нпбитые руки и шишки
Пассаж про тойоту неуместен - ибо тойота 90-х и тойота 2010-х это две разных вещи
Про массовые отзывные компании в пару лимонов машин я промолчу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы